Ласточка спб-новгород расписание цена льготы

  • формирование стоимости проезда находится в зоне рыночной экономики (без привлечения государства в качестве регулятора);
  • стоимость проезда устанавливается фиксированной либо определяется в рамках системы Динамического управления тарифами и стимулирования спроса (далее – ДУТИСС) в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс. В рамках ДУТИСС минимальная стоимость проезда доступна при заблаговременном оформлении.

Тарифы

  • «Шведский стол»;
  • Прохладительные напитки, кофе, чай;
  • Алкогольные напитки;
  • Зона отдыха;
  • Душевая комната;
  • Детский уголок;
  • Свежая пресса;
  • Широкоформатные ТВ;
  • Wi-Fi;
  • Зарядные станции для мобильных устройств;
  • Доступ для маломобильных пассажиров;
  • Переговорная комната (за дополнительную плату).

Маршруты

Продажа проездных документов на все поезда «Ласточка» перевозчика ДОСС начинается за 90 суток до отправления поезда. В случае необходимости проведения корректировки графика движения интервал начала продажи может быть изменен.

Время поездки на личном автомобиле зависит от того, какой маршрут выбрать. Есть два варианта. Первый путь пролегает по платной дороге Санкт-Петербург — Великий Новгород — М-11 «Нева». Разрешенная скорость — до 130 км/час, количество полос может достигать десяти. В пути — примерно 2 часа. Общая стоимость проезда — 400 рублей.

Направление обслуживает ж/д перевозчик «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». На ее официальном сайте можно найти актуальное расписание, цены на билеты, правила перевозки детских групп, информацию для маломобильных пассажиров и пр.

Электричка Санкт-Петербург — Великий Новгород

Билет на поезд Санкт-Петербург — Великий Новгород: 825 рублей в плацкартный вагон, 1 390 рублей в купе. Приобрести можно через сервис Туту.ту, который специализируется на поиске и подборе билетов на транспорт.

Вам может понравиться =>  Могут ли приставы арестовать подаренное жильё

В России производство «Ласточек» налажено в городе Верхняя Пышма под Екатеринбургом на предприятии «Уральские локомотивы». Первая «Ласточка» прошла по маршруту Москва-Тверь, сократив время в пути с трех до полутора часов.

Под эту ширину рассчитывались устойчивость подвижного состава на любых скоростях, прочностные характеристики тележек, кузовов. Ширина железнодорожной колеи России составляет 1520 мм, поэтому все характеристики были пересчитаны и смоделированы.

Скидки для проезда на «Ласточке» – кто имеет право

Разработчик и изготовитель поездов – немецкий концерн «Siemens AG», изготовивший ранее для России высокоскоростные «Сапсаны». Разработка и изготовление этих поездов для концерна была сопряжена с решением специфических проблем для России.

Adblock
detector