Мерские пособия

Выплаты получат семьи, в которых среднедушевой доход не превышает указанный минимум трудоспособного населения за второй квартал года в регионе проживания, предшествующего дате обращения. Размер пособия равен половине прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал года, предшествующего дате обращения в регионе проживания.

Претендовать на выплаты для ребенка до полутора лет может мать ребенка или другой человек, который ухаживает за ним (ФЗ №255, ч.4, ст.11.1). Максимальный размер ежемесячного пособия составит 29 600 рублей, минимальный – 7082,8 рубля. Чтобы получить пособие сотрудница должна предоставить работодателю следующие документы:

Как отразилась на пособиях индексация февраля

Сумму выплат считают теперь с учетом нового расчетного периода (2022 и 2022 гг), размера страховой базы – за два года ее размер составил 1 777 млн рублей. При расчете размера пособия также учитывается минимальный размер оплаты труда в этом году – 12 792 рубля. С января все регионы, которые использовали для расчета пособий зачетный механизм, теперь получают пособия из Фонда социального страхования. Это значит, что во всех регионах теперь используют одинаковый алгоритм расчета пособий.

Лоция (гол. «loodsen» – вести корабль), навигационное руководство по кораблевождению (судовождению), являющееся официальным документом, в котором излагаются: физико-географические и другие условия в описываемом море (части океана); особенности выбора маршрута и способов обсерваций в различных районах плавания; меры безопасности, которые необходимо предпринять в зависимости от района и условий плавания; положения, правила, обязательные постановления по режиму плавания в территориальных и внутренних водах, а также правила входа в порты и стоянки в них; данные справочного характера, необходимые для плавания в описываемом районе (организация лоцманской службы, портовые средства, ремонтные возможности, снабжение и др.).

В лоциях содержатся сведения навигационного и гидрометеорологического характера, которые позволяют судоводителю изучить условия плавания в районе следования судна. В них также даются рекомендации о выборе курсов и приводятся другие данные, которые не могут быть помещены на картах.

«Основным разделом лоции является «Навигационное описание» берегов. Этот раздел разбит на главы, каждая из которых содержит описание определенного участка побережья. В описание побережья включены сведения о приметных пунктах, средствах навигационного оборудования, навигационных опасностях, якорных стоянках, указания для входа в порты и сведения о них, сведения о ветрах, течениях, туманах и т. д. В каждой главе навигационного описания даны наставления для плавания на данном участке побережья и приводятся рекомендации для выбора курсов.

Выплата по новым правилам будет насчитываться только после 1 апреля текущего года. Именно в этот день можно направлять заявление на получение повышенного пособия. В настоящее время Указ или закон отсутствует, нет прописанных в документе новых правил начисления пособий.

Сколько в 2022 году будут получать дети от 3 до 7 лет

Россиянам также полагается выплата на первого и второго ребенка, которым нет еще трех лет. На первого ребенка средства направляются из федерального бюджета, а на второго – из денег материнского капитала. Пособие предоставляется в размере одного ПМ семьи для семей, где средний доход на одного человека не выше двух прожиточных минимумов.

Вам может понравиться =>  Могут Ли Приставы Забрать За Долги Телефон У Ребенка

Когда в России начнут платить больше на детей от 3 до 7 лет

Владимир Путин еще 5 января провел совещание, которое очень важно для всех россиян. Российский президент обговорил с Татьяной Голиковой, которая является заместителем председателя правительства, выплаты на детей от 3 до 7 лет. На совещании также присутствовал Антон Котяков, который является министром труда и социальной защиты.

Навигационное описание содержит полные сведения о портах, заливах, островах, рекомендации по выбору наиболее безопасных маршрутов и использованию имеющейся навигационной обстановки. В конце лоции находится алфавитный указатель, в котором содержатся географические названия портов, якорных стоянок, островов, заливов и пр. вместе с номерами страниц, на которых находятся их описания.

Существуют три основных типа карт: навигационные карты, используемые для планирования плавания, ведения прокладки, определения места судна; справочные карты, используемые для получения различных данных; вспомогательные карты.

Масштаб. Любая карта отображает морскую и земную поверхность в уменьшенном виде. Степень уменьшения истинных размеров объектов называется масштабом карты. Масштаб для конкретной карты выбирается в соответствии с ее назначением. Существуют два вида масштабов — линейный и числовой.

Российские таблицы приливов издает в пяти книгах Государственный океанологический институт Главного управления гидрометеорологической службы (ГУГМС) при Совете Министров СССР.
1. Таблицы приливов. Воды европейской части России и прилегающих зарубежных районов. Часть I — Приливы в основных портах; часть II — Поправки для дополнительных пунктов и гармонические постоянные.
2. Таблицы приливов. Воды азиатской части России и прилегающих зарубежных районов. Также в двух частях.
3. Таблицы приливов. Зарубежные воды. Атлантический океан. Часть I — Приливы в основных портах.
4. Таблицы приливов. Зарубежные воды. Индийский и Тихий океан. Часть 1 — Приливы в основных портах.
5. Таблицы приливов. Зарубежные воды. Часть II — Поправки для до-волнительных пунктов и гармонические постоянные приливов.
В первой части постоянных таблиц даны времена и высоты полных и малых вод основных портов, которые выбирают по двум астрономическим величинам: N и С. Величина N представляет время кульминации Луны. Величина С служит для учета влияния на приливы параллактического неравенства.
Вторая часть таблиц содержит поправки для вычисления времен и высот приливов в дополнительных пунктах, гармонические .постоянные и различные вспомогательные таблицы.
С помощью таблиц можно решить следующие задачи:
1) определить время и высоты .полных и малых вод, продолжительность роста или падения уровня, величину прилива, средний уровень;
2) определить высоты прилива в основном порту на заданный момент (промежуточные высоты между полными и малыми водами);
3) определить начало и конец промежутка времени, в течение которого высота прилива будет не ниже заданной;
4) предвычисление приливов для дополнительных пунктов, отнесенных к основным портам;
5) определение высоты прилива в дополнительном пункте на заданный момент.
Эти таблицы являются постоянными, но они достаточно сложны и не удовлетворяют мореплавателей.
С 1962 г. УГС ВМФ вновь начало издавать таблицы приливов календарного типа. Эти таблицы издаются в нескольких выпусках по географическим районам.
В каждом выпуске помещены сведения для основных портов и дополнительных пунктов. Материал каждого выпуска делится на две части: ч. I. Приливы в основных портах; ч. II. Поправки для дополнительных пунктов.
Примеры решения задач приведены в таблицах приливов.
Сведения о приливах и течениях даются также на российских морских навигационных картах иностранных вод.

Вам может понравиться =>  Кэк По Ос

Морские карты разделяются на навигационные, специальные, справочные, озерные и речные.
Навигационные морские карты предназначены для обеспечения безопасности судовождения и включают планы, частные, путевые и генеральные карты.
Планы (1:1000—1:25000) служат руководством для захода судов в порты, гавани, бухты, на рейды и т. д. На планах, в отличие от карт, помещены линейные масштабы в метрах и кабельтовых.
Частные карты (1:25000—1:75000) предназначены для плавания в районах сложных в навигационно-гидрографическом отношении: в узкостях, в шхерах, в непосредственной близости от берегов и т. д.
Путевые карты. (1 : 100000—1 : 500 000) служат для обеспечения плавания между портами как в видимости, так и вне видимости берегов. Путевые карты—наиболее распространенный тип морских навигационных карт.
Генеральные карты (1 : 500 000 — 1:5 000 000 и мельче) изображают целые моря, океан или его обширную часть и используются для общего изучения условий перехода океаном или морем, для предварительной прокладки и счисления пути судна в океане.
Специальные карты служат для решений задач навигационно-прикладного и специального характера. К ним относятся радионавигационные, карты радиомаяков и радиостанций, навигационно — промысловые, карты-сетки, бланковые карты и другие.
Радионавигационные карты представляют собой генеральные карты со специальными сетками для определения места судна с помощью радионавигационных систем.
Карты радиомаяков и радиостанций отроятся в стереографической проекции, позволяющей прокладывать радиопеленги прямыми линиями без заметных искажений.
Навигационно-промысловые карты предназначены для навигационного обеспечения лова рыбы.
Справочные карты для навигационных целей непосредственно не используются и являются вспомогательными изданиями. К ним относятся обзорные карты, гидрометеорологические карты, карты ветров, течений, льдов, наивыгоднейших путей, часовых поясов и др.
Озерные и речные карты предназначены для плавания на судоходных озерах и реках.
Морские карты имеют три стандартных формата: целый лист (75Х100 см), половина листа (50Х75 см) и четверть листа (38Х50 см). Иногда карты печатаются на двух листах либо на, листе и клапане. На картах последних лет печати масштабов 1:100000—1:1500000 для удобства их использования на автопрокладчиках новейших систем над верхней рамкой слева помещается численный масштаб данной карты по экватору.
Уровень современности карты определяется датой первого и нового издания, большой и малой корректур. Дата первого издания указывает время создания карты и характеризует степень ее новизны в целом. Дата нового издания и большой корректуры показывает время внесения существенных дополнений и изменений на карту. Дата малой корректуры является показателем современности карты только в самых существенных с навигационной точки зрения элементах.
Судить о степени современности карты надо по последней дате ее издания или корректуры.
Чем больше разрыв по времени между малой корректурой и первым (новым) изданием, или между малой корректурой и большой корректурой, тем с большим основанием можно предполагать, что карта устарела.
В зависимости от масштаба карты в конечный результат определения места вносятся ошибки графических построений, точность которых характеризуется следующими экспериментальными данными.
Предельной точностью масштаба называется линейное расстояние на местности, соответствующее 0,2 мм на карте данного масштаба.
Для плана масштаба 1 : 5000 предельная точность масштаба будет 1 м; для частной карты масштаба 1 : 50000—10 м; для путевой карты масштаба 1 : 200000—40 м, а генеральной карты масштаба 1 : 1 000000—200 м

Вам может понравиться =>  Какая прибавка к зарплате получив первую категорию

Условные обозначения и сокращения на морских картах

Примеры:
1. Номер 1404 означает, что данное издание представляет собой лоцию (первая цифра 1), относящуюся к бассейну Тихого океана (вторая цифра 4), с порядковым номером лоции в этом бассейне 4 (Лоция Японского моря, ч. IV).
2. Номер 2215 означает, что данное издание представляет собой описание огней (первая цифра 2) Атлантического океана (вторая цифра 2) с порядковым номером описания огней в этом бассейне 15 (Огни Атлантического океана, ч.IV).

Необходимые сведения, которые по содержанию относятся к определенному разделу лоции, находят с помощью оглавления. Если же требуются данные о конкретном пункте на побережье (мыс, бухта, маяк, порт и т. п.), то нужную страницу книги находят по алфавитному указателю.

«Основным разделом лоции является «Навигационное описание» берегов. Этот раздел разбит на главы, каждая из которых содержит описание определенного участка побережья. В описание побережья включены сведения о приметных пунктах, средствах навигационного оборудования, навигационных опасностях, якорных стоянках, указания для входа в порты и сведения о них, сведения о ветрах, течениях, туманах и т. д. В каждой главе навигационного описания даны наставления для плавания на данном участке побережья и приводятся рекомендации для выбора курсов.

Огни и знаки. Книги «Огни и знаки» содержат сведения обо всех штатных средствах навигационного оборудования, за исключением вех. Руководства «Огни» издаются на иностранные воды и содержат сведения только о светящих СНО.

Электронные версии пособий и справочников ADMIRALTY e-Nautical Publications (e-NP) являются официальными изданиями Британского Адмиралтейства и доступными в виде электронных книг. Пособия AENP отображаются с помощью ADMIRALTY e-Reader.

ADMIRALTY Digital List of Lights (ADLL) — это расширенный источник информации о средствах навигационного оборудования (огнях и звукосигнальных установках) с охватом более 85 000 отдельных сооружений, включая маяки, светящие знаки, огни, плавучие маяки, плавучие причалы и терминалы, а также туманные сигналы. ADLL , являясь частью комплекса цифровых публикаций ADP, полностью сохраняет содержание своих бумажных эквивалентов, и кроме того обладает дополнительным преимуществом в виде быстрого и точного еженедельного обновления, а также простого и эффективного поиска информации. Эти важные функции помогают сберечь время судоводителя и снизить риск человеческой ошибки.

ADRS2 — ссылки, помогающие вычислять позицию и время по всему Мировому океану. Включает общемировые списки радиомаяков, радиолокационных маяков-ответчиков, известных АИС, контрольно-корректирующихстанций и международных радиовещательных сигналов.

Книга написана с учетом опыта работы Яхтенной школы Олега Гончаренко и предназначена для подготовки яхтсменов в процессе очного, заочного и самостоятельного обучения.
В книге изложены практические вопросы морской навигации применительно к яхтингу, она может быть полезна как для начинающих яхтсменов, так и для яхтенных рулевых и капитанов.

Аннотация к книге «Морская навигация. Практическое пособие для яхтсменов»

Adblock
detector