Инструкция пошаговая по реорганизации схпк 2022 г

Права на землю, находящуюся в собственности к(ф)х переходят к членам к(ф)х, а затем, зарегистрировав переход права собственности на земельный участок на себя, члены могут внести эти права в общее имущество к(ф)х-2003.

По такому заявлению ФНС регистрирует прекращение к(ф)х-90 и одновременно регистрируется новый статус главы хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя. Никаких передаточных актов к заявлению не прикладывается, сообщения, положенные при реорганизации, в вестнике гос.регистрации не публикуется. К(ф)х-90 просто исключается из ЕГРЮЛ, а глава считается вновь зарегистрированным ПБОЮЛ.

Что подразумевается под «изменением статуса»?

По этой причине, в 2003 году Министерством по налогам и сборам предложена Форма № Р27002 «Заявление о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, зарегистрированном до вступления в силу части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (Приложение № 4 к Приказу МНС России от 03.12.2003 № БГ-3-09/664).

  • бухгалтерскую отчетность;
  • акты (описи) инвентаризации имущества и обязательств реорганизуемой организации;
  • первичные учетные документы по материальным ценностям, подлежащим приемке-передаче вследствие реорганизации;
  • расшифровки (описи) кредиторской и дебиторской задолженности.

Несмотря на то, что форма акта законодательно не закреплена, в нем должны быть прописаны некоторые принципиально важные положения. В частности, это касается положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юрлица в отношении всех его кредиторов и должников. Требование распространяется и на обязательства, оспариваемые сторонами, — они тоже прописываются.

Сроки составления и утверждения передаточного акта

Права и обязанности, согласно п. 3 ст. 58 ГК РФ, переходят в соответствии с передаточным актом. Если этот документ не позволяет определить долю правопреемника или исключает возможность исполнения обязанностей в полном объеме или реорганизация была направлена на неисполнение обязанности по уплате налогов и сборов, то по решению суда вновь возникшие юрлица могут исполнять эти обязанности солидарно.

Статья 57. Реорганизация юридического лица
1. Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом.
Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Допускается реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах, если настоящим Кодексом или другим законом предусмотрена возможность преобразования юридического лица одной из таких организационно-правовых форм в юридическое лицо другой из таких организационно-правовых форм.
Ограничения реорганизации юридических лиц могут быть установлены законом.
Особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некредитных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций.
2. В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
Если учредители (участники) юридического лица, уполномоченный ими орган или орган юридического лица, уполномоченный на реорганизацию его учредительным документом, не осуществят реорганизацию юридического лица в срок, определенный в решении уполномоченного государственного органа, суд по иску указанного государственного органа назначает в установленном законом порядке арбитражного управляющего юридическим лицом и поручает ему осуществить реорганизацию юридического лица. С момента назначения арбитражного управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Арбитражный управляющий выступает от имени юридического лица в суде, составляет передаточный акт и передает его на рассмотрение суда вместе с учредительными документами юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации. Решение суда об утверждении указанных документов является основанием для государственной регистрации вновь создаваемых юридических лиц.
3. В случаях, установленных законом, реорганизация юридических лиц в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.
4. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
Государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации (в случае регистрации нескольких юридических лиц — первого по времени государственной регистрации), допускается не ранее истечения соответствующего срока для обжалования решения о реорганизации (пункт 1 статьи 60.1).
Статья 58. Правопреемство при реорганизации юридических лиц
1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.
2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
3. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом.
4. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
5. При преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.
К отношениям, возникающим при реорганизации юридического лица в форме преобразования, правила статьи 60 настоящего Кодекса не применяются.
Статья 59. Передаточный акт
1. Передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.
2. Передаточный акт утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица, и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
Непредставление вместе с учредительными документами передаточного акта, отсутствие в нем положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

Вам может понравиться =>  Льгота на оплату коммунальных услуг детям ликвидаторов

Напомним, что с 01.09.2022 г. Гражданский кодекс РФ для такой формы реорганизации как преобразование предусматривает исключение и в статье 58 устанавливает, что при преобразовании правила статьи 60 кодекса не применяются. В свою очередь статья 60 ГК предусматривает механизм защиты прав кредиторов реорганизуемого юридического лица, который включает в себя необходимость внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации. После 01.09.2022 г. реорганизация в форме преобразования производилась без учета положений статьи 60 кодекса, то есть без внесения такой записи в ЕГРЮЛ.
Ситуация изменилась после принятия Пленумом Верховного Суда РФ постановления № 25 от 23 июня 2022 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой ГК РФ». В пункте 27 постановления указано, что при преобразовании юридического лица ст. 60 кодекса не применяется, но за исключением положений об обязанности уведомить регистрирующий орган о начале реорганизации.
Исходя из позиции высшей судебной инстанции о том, что при преобразовании необходимо внесение записи в ЕГРЮЛ о начале процедуры реорганизации, ФНС России делает вывод, что к случаям преобразования применимо и правило, установленное абз. 2 п. 1 ст. 60.1 ГК. Указанное правило гласит, что требование о признании решения о реорганизации недействительным может быть предъявлено в суд не позднее чем в течение 3 месяцев после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации. Применяя п. 1 ст. 60.1 ГК справедливо говорить о применении и п. 4 ст. 57 кодекса, устанавливающего, что государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации, допускается не ранее истечения соответствующего срока для обжалования решения о реорганизации.
Учитывая вышеизложенное, ФНС делает вывод, что документы, связанные с завершением реорганизации в форме преобразования, могут быть представлены в регистрирующий орган только по истечении 3 месяцев после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации.

Пакет документов при в форме преобразование для подачи в ИФНС.
1. Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации — форма № Р12001.
Форма заявления о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации № Р12001
2. Передаточный акт.
3. Учредительные документы. Представляются в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте, в одном при направлении в электронном виде
Квитанция об уплате госпошлины в размере 4000 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины».
3. Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда. (Не обязателен. Нужную информацию у территориального органа ПФ налоговый орган запросит самостоятельно.)
4. На 6-й рабочий день заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить документы о государственной регистрации. Документы могут направить в ваш адрес и по почте.
Подробнее на сайте ФНС России

Реквизиты для уплаты госпошлины можно получить в регистрирующем органе (на сайте данного органа). Отнеситесь внимательно к заполнению квитанции на уплату госпошлины, так как возврат неверно уплаченной пошлины занимает достаточно длительное время (не менее месяца).

  • обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
  • обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
  • обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
  • в целях исследования рынка;
  • информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
  • статистических целях;
  • в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.

Шаг 3. Разрабатываем учредительные документы будущего потребительского кооператива и принимаем решение о его создании

разд. 2 (Адрес (место нахождения)). Адрес руководителя (иных лиц, выполняющих его функции), по которому будет поддерживаться связь с юрлицом (юридический адрес, о котором говорилось выше). Обязательно укажите индекс и код субъекта РФ. Остальные графы (например, о районе, населенном пункте) заполните, если в адресе есть соответствующие элементы. НКО, адрес которых находится в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, не указывают: район, город, населенный пункт. Указывайте “юридический” адрес в точном соответствии с документами, подтверждающими предоставление адреса.

  1. Количество членов кооператива – не менее пяти человек.
  2. Число людей, не занимающихся любым видом трудовой деятельности, не должно быть больше 25% от общего количества членов кооператива.
  3. Количество наемных работников – не более 30% от числа членов объединения.

Права и обязанности участников кооператива

Отдельного внимания заслуживает процесс ликвидации по причине банкротства. В первую очередь руководящая часть кооператива должна выявить признаки наступления этапа, когда организация становится несостоятельной. При их выявлении руководство выполняет следующие шаги:

Ликвидация ГСК

Пункт 5 статьи 27 закона №41-ФЗ предусматривает возможность членами кооператива назначить ликвидационную комиссию, а пункт 6 дает обязует распределить имущество после закрытия кооператива в порядке, которое установлено в соглашении или Уставе.

Вам может понравиться =>  Образец Претензии К Должникам Снт На 2022 Год

Пожалуйста в свете вступившего с 01.01.2022 г. нового Федерального закона №217-ФЗ » О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд» есть ли необходимость Садоводческим потребительским кооперативам проводить реорганизацию в ТСН или можно просто принять новый Устав в соответствии с 217-ФЗ.

Садоводческий потребительский кооператив — Юлия, Москва.

Все остальные владельцы участков по договору являются «Пользователями». Кооператив организует для пользователей оказание перечня услуг. Законно ли то, что владельцы участков, находящих в собственности, не являются членами садоводческого кооператива при этом оплата услуг происходит на счета кооператива без предоставления дальнейшей отчетности.

То есть мы автоматически из ПК перейдем в ТСН СНТ?

Граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, вправе пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения за плату на условиях договоров, заключенных с таким объединением в письменной форме в порядке, определенном общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

  • обоснование для целесообразности преобразования;
  • информацию о юридическом лице, в которое преобразовывается производственный кооператив;
  • план действий;
  • изменения в Уставе;
  • предполагаемый состав комиссии, которая учтет все имущественные, паевые аспекты и интересы кредиторов, если есть таковые.

Как происходит преобразование кооператива в ООО?

6.7. Компания обязана разъяснять субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом.

Отзывы клиентов о нас

обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

1. Решение о реорганизации должно быть отражено в Протоколе общего собрания членов товарищества, которое необходимо провести после 1 января 2022 года, но спешить не следует, т.к. Гос. Дума планирует в течение 2022 года принять несколько законов с поправками в ФЗ № 217.
Алгоритм подготовки к проведению общего собрания членов товарищества. Образцы документов к собранию.

Для проведения реорганизации необходимо: проведение инвентаризации имущества общего пользования, составление бухгалтерской отчётности, инвентаризации, оформление передаточного акта, проведение общего собрания учредителей, утверждение устава. Затем подаётся пакет документов в ИФНС по месту нахождения юридического лица.

Статья 57. Реорганизация юридического лица
1. Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом.
Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Допускается реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах, если настоящим Кодексом или другим законом предусмотрена возможность преобразования юридического лица одной из таких организационно-правовых форм в юридическое лицо другой из таких организационно-правовых форм.
Ограничения реорганизации юридических лиц могут быть установлены законом.
Особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некредитных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций.
2. В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
Если учредители (участники) юридического лица, уполномоченный ими орган или орган юридического лица, уполномоченный на реорганизацию его учредительным документом, не осуществят реорганизацию юридического лица в срок, определенный в решении уполномоченного государственного органа, суд по иску указанного государственного органа назначает в установленном законом порядке арбитражного управляющего юридическим лицом и поручает ему осуществить реорганизацию юридического лица. С момента назначения арбитражного управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Арбитражный управляющий выступает от имени юридического лица в суде, составляет передаточный акт и передает его на рассмотрение суда вместе с учредительными документами юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации. Решение суда об утверждении указанных документов является основанием для государственной регистрации вновь создаваемых юридических лиц.
3. В случаях, установленных законом, реорганизация юридических лиц в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.
4. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
Государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации (в случае регистрации нескольких юридических лиц — первого по времени государственной регистрации), допускается не ранее истечения соответствующего срока для обжалования решения о реорганизации (пункт 1 статьи 60.1).
Статья 58. Правопреемство при реорганизации юридических лиц
1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.
2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
3. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом.
4. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
5. При преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.
К отношениям, возникающим при реорганизации юридического лица в форме преобразования, правила статьи 60 настоящего Кодекса не применяются.
Статья 59. Передаточный акт
1. Передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.
2. Передаточный акт утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица, и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
Непредставление вместе с учредительными документами передаточного акта, отсутствие в нем положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

Вам может понравиться =>  Молочная кухня московская область многодетным семьям

Нормативная база этой процедуры описана в Законе о СК. На первом этапе руководитель СПК должен созвать общее собрание членов кооператива. На общем собрании решение о реорганизации СПК в ООО должно быть утверждено путем единогласного решения всех членов кооператива. На этом же собрании члены кооператива должны определить:

Реорганизация сельскохозяйственного производственного кооператива в общество с ограниченной ответственностью имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при прохождении данной юридической процедуры.

По большому счету реорганизация сельскохозяйственного производственного кооператива в общество с ограниченной ответственность принципиально не отличается от других видов реорганизаций и преобразований. Сложности могут возникнуть (и скорее всего они возникнут) на первом этапе: когда нужно собрать всех акционеров в одном месте и в одно время, и добиться от них принятия единогласного решения. Все остальные проблемы и нюансы вполне успешно решит опытный юрист, который специализируется именно на процедуре реорганизации юридических лиц. Юрист возьмет на себя сбор и контроль документов, решение вопросов со всеми государственными инстанциями, контроль за соблюдением сроков на каждом этапе согласно действующему законодательству.

Первый вариант- принять решение о том, что коллектив желает вести садоводство на территории кооператива. Для реализации этого решения потребуется провести реорганизацию СПК путем преобразования в товарищество собственников недвижимости (то есть в СНТ, как частный случай ТСН).

С садоводческим и огородническим потребительским кооперативом ситуация несколько иная. С 2022 года деятельность этой организационно-правовой формы больше не регулируется «дачным» законодательством, более того, эта форма организации вообще больше не существует. Поэтому даже в малой части устав СПК не действует – все в нем противоречит новому законодательству. У членов кооператива есть два варианта решений, предусмотренные переходными положениями Закона № 217-ФЗ.

Второй вариант – принять решение о намерении вести коммерческую деятельность по производству, переработке и сбыту продукции растениеводства и иной деятельности, не связанной с ведением садоводства и огородничества. Для реализации этого решения потребуется привести уставные и учредительные документы в соответствие с законодательством о сельскохозяйственной кооперации (реорганизоваться в производственный кооператив).

Все остальные владельцы участков по договору являются «Пользователями». Кооператив организует для пользователей оказание перечня услуг. Законно ли то, что владельцы участков, находящих в собственности, не являются членами садоводческого кооператива при этом оплата услуг происходит на счета кооператива без предоставления дальнейшей отчетности.

Спасибо, Это понятно, вопрос в том, имеет ли садоводческий кооператив взимать плату за услуги с собственников участков,

Пожалуйста в свете вступившего с 01.01.2022 г. нового Федерального закона №217-ФЗ » О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд» есть ли необходимость Садоводческим потребительским кооперативам проводить реорганизацию в ТСН или можно просто принять новый Устав в соответствии с 217-ФЗ.

То есть мы автоматически из ПК перейдем в ТСН СНТ?

Граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, вправе пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения за плату на условиях договоров, заключенных с таким объединением в письменной форме в порядке, определенном общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Инструкции не содержат разъяснений о передаче показателей счетов раздела санкционирования. Но в случае реорганизации казенных учреждений (участников бюджетного процесса) в этом нет необходимости, поскольку передача принятых на учет бюджетных обязательств оформляется соответствующим документом – актом приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (ф.0503728 0531727), а принятые ранее к учету бюджетные данные подлежат передаче распорядителям и получателям бюджетных средств, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей бюджетных средств в порядке, определенном Приказом Минфина РФ от 30.09.2008 № 104н (далее – Порядок № 104н). Учреждения субъектов РФ и муниципалитетов также руководствуются данным документом.

Инвентаризация имущества и обязательств

Сама же процедура госрегистрации вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций), состав необходимых документов для регистрации, внесение в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности реорганизованного учреждения регламентированы Федеральным законом № 129-ФЗ.

Завершение реорганизации

Если у учреждения остались неоплаченные денежные обязательства, то по логике предлагаемого решения их следует сторнировать, с тем чтобы учреждение-правопреемник поставило их на учет вместе с переданной кредиторской задолженностью.

Все имущество и прибыль от сельскохозяйственной деятельности являются общим имуществом членов хозяйства. С полученных доходов от деятельности КФХ глава должен уплатить налог в зависимости от выбранного режима налогообложения.

Стоит отметить, что в настоящее время на рассмотрении в Государственной думе находится Законопроект № 995102-7 «О внесении изменений в статью 23 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве». Данный проект предлагает продлить срок сохранения за КФХ статуса юридического лица до 1 января 2028 года.

Продление статуса КФХ в 2022 году: ждать или нет

В настоящее время деятельность крестьянских фермерских хозяйств (КФХ) регулируется Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и главой 3.1 Гражданского кодекса РФ.

Adblock
detector