Аренда земельного участка без торгов 2022

Арендой государственной и муниципальной земли занимаются местные администрации, и они обязаны в течение 5 рабочих дней заключить дополнительное соглашение о продлении аренды. Пятидневный срок отсчитывают со дня подачи заявления о продлении аренды земельного участка.

С просроченным договором преимущественное право на аренду без участия в аукционе имеет только тот застройщик, который успел построить здание, ввести его в эксплуатацию и зарегистрировать в собственность. Недостроенное здание ситуацию не спасёт, даже если разрешение на его строительство получено. Незарегистрированный недострой для администрации не значит ничего. Однако если владелец недостроя докажет, что срок действия договора истёк по вине государственных органов или коммунальных служб, которые должны были присоединить здание к инженерным сетям, то суд отклонит иск об изъятии и продаже данного земельного участка на торгах.

Муниципальная земля в аренду под строительство дома

Важно знать, что законодательством устанавливаются определенные сроки владения арендованным участком. Например, в случае предоставления по договору аренды надела под строительство, то этот период рассчитан на время, достаточное для его осуществления. Если по истечении срока аренды никаких действий по возведению строения не производились, муниципалитет может изъять землю и не продлить действие договора. Завершение строительства до даты окончания соглашения об аренде дает право арендатору выкупить землю в свою собственность.

В 2022 году любое физическое или юридическое лицо может обратиться в территориальную администрацию по месту нахождения участка земли и попросить его в аренду. При этом заключается договор на определенный срок, в нем приписывают существенные условия, которые должны соблюдаться обеими сторонами. Важно знать, какими нормативными актами регулируются подобные правоотношения и нюансы владения арендованной землей.

Аренда земельного участка без торгов

Но что делать, если земельный участок не сформирован и не стоит на кадастровом учете? А предполагаемое место строительства, Вы выбрали произвольно, исходя из понравившейся Вам местности? В таком случае перед подачей заявления на предоставление земельного участка, Вам необходимо представить орган:

Для того что бы получить участок в аренду по указанному основания, вам необходимо направить в гос. орган заявление о предоставлении такого земельного участка. На основании данного заявления, уполномоченный орган примет решение о предоставлении земельного участка в аренду, без проведения торгов.

Порядок предоставления земли в аренду администрацией без аукциона

  • Установка объектов культурного назначения.
  • Проведение работ по завершению строительства недостроенных объектов.
  • Размещение коммуникаций федерального, местного и регионального значения.
  • Возведение жилья в целях заключения договора о развитии застроенной территории.
  • Строительство инфраструктурных объектов, относящихся к коммуникациям, транспорту.
  • Осуществление работ по недропользованию.
  • Ведение охотничьего хозяйства.
  • При наличии права на вылов биоресурсов.
  • При наличии права использования данного участка земли без ограничения срока.
  • Арендная плата вносится равными частями в размере, который известен заранее.
  • Сумма внесенной арендной платы будет учтена в случае дальнейшего выкупа этого участка земли.
  • Возможность строительства дома без дорогостоящей покупки земли. Есть возможность пустить этот капитал в быстрое возведение жилого здания. Подробнее о том, можно ли строить дом на арендованной земле и можно ли будет его в последствии оформить в собственность, мы рассказывали тут.
  • При желании есть возможность первоочередного продления договора аренды при отсутствии его нарушений.
  • Владелец может пересдать по договору территорию третьим лицам и получать пассивный доход. О том, что такое субаренда, можете узнать тут, а как происходит и когда возможна переуступка права аренды, и как ее выгодно совершить, читайте здесь.
  • Минимальные вложения на приобретение земельного участка для личного использования или ведения бизнеса.

Стоимость аренды земель, находящихся в государственной собственности, регулируется Постановлением Правительства от 16.07.2009 г. № 582 «Об основных принципах определения арендной платы…». Согласно утвержденным Правилам, федеральные органы исполнительной власти самостоятельно определяют размер платежа, руководствуясь одним из способов:

Последний способ расчета используется реже и только в нескольких случаях. Во-первых, когда земля имеет особую ценность, например, отличается высокой плодородностью или пригодна для выращивания редких культур. Во-вторых, когда не определена ее кадастровая стоимость (например, при переводе из одной в другую категорию).

В соответствии с п.2 ст.39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) одним из случаев представления земельного участка находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов является – предоставление земельного участка арендатору (за исключением арендаторов земельных участков, из земель сельскохозяйственного назначения), если этот арендатор имеет право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в соответствии с пунктами 3 и 4 ст.39.6 ЗК РФ, а именно:

— Граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в следующих случаях:
1) земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 ЗК РФ);
2) земельный участок предоставлен гражданину на аукционе для ведения садоводства или дачного хозяйства (п.3 ст.39.6 ЗК РФ).
— Гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами земельного участка, имеют право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в указанных в пункте 3 ст.39.6 ЗК РФ в случаях при наличии в совокупности следующих условий:
1) заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка;
2) исключительным правом на приобретение такого земельного участка в случаях, предусмотренных ЗК РФ, другими федеральными законами, не обладает иное лицо;
3) ранее заключенный договор аренды такого земельного участка не был расторгнут с этим гражданином или этим юридическим лицом по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 46 ЗК РФ;
4) на момент заключения нового договора аренды такого земельного участка имеются предусмотренные подпунктами 1 — 30 пункта 2 ст.39.6 ЗК РФ основания для предоставления без проведения торгов земельного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.

Вам может понравиться =>  Молодая семья иркутск 2022 иркутская область

Решение № 2А-1784/2022 2А-1784/2022~М-1041/2022 М-1041/2022 от 29 апреля 2022 г

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Карповой Т.С. к администрации СП Таптыковский сельский совет МР Уфимский район РБ о признании решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без торгов незаконным, возложении обязанностей

Карпова Т.С. обратилась с иском о защите земельных прав и просит признать незаконным решение администрации в предоставлении земельного участка с кадастровым номером №: № в аренду без проведения торгов, возложить на ответчика обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем предоставления в аренду земельного участка с кадастровым номером № из земель сельскохозяйственного назначения без проведения торгов для сельскохозяйственного производства – сенокошения, обязать администрацию, в срок не более чем 30 дней со дня вступления в законную силу судебного решения, заключить договор аренды по форме установленной законом (с последующей государственной регистрацией), на условиях, не противоречащих законодательству, с учетом разногласий к проекту договора, обязать главу администрации Таптыковский сельсовет МР Уфимский район Республики Башкортостан подписать договор аренды земельного участка без проведения торгов. Карповой Т.С. указано, что ДД.ММ.ГГГГ она подала заявление в сельсовет о предоставлении земельного участка без проведения торгов в соответствии с порядком предоставления в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (п. 6 ч. 1 ст. 39.14 3К РФ). В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 39.17 3К РФ в заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указала основание пп. 19 п. 2 ст. 39.6 3К РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. ДД.ММ.ГГГГ она подала заявление в сельсовет с требованием дать письменный ответ на ее обращение от ДД.ММ.ГГГГ. «о предоставлении земельного участка без проведения торгов», т.к. оно полностью было проигнорировано, оставлено без ответа. ДД.ММ.ГГГГ. она снова подала заявление в сельсовет с требованием дать письменный ответ на ее обращение от ДД.ММ.ГГГГ » о предоставлении земельного участка без проведения торгов » с приложением жалобы на действие ( бездействие администрации МР Уфимский район ( в связи с делегированием части полномочий сельского поселения Таптыковский сельский совет муниципальному району Уфимский район Республики Башкортостан), уполномоченного должностного лица. Жалобу с требованием провести проверку и принять меры в отношении действий должностного лица, в исполнении которого находится её обращение подала непосредственно в администрацию МР Уфимский район. В результате всех ее действий ДД.ММ.ГГГГ, т.е. по истечении трех месяцев, она получила ответ из сельсовета, т.е после длительного уклонения органов местного самоуправления, не соблюдения норм закона, ей выдали ответ по форме и содержанию не соответствующий нормам закона. В письме отсутствует основание, предусмотренное статьей 39.16 3К РФ, при наличии которого органы местного самоуправления могут принять решение об отказе в предоставлении земельного участка. В своем ответе местные органы власти указывают на то, что предоставление испрашиваемого земельного участка без проведения торгов не предусмотрено действующим законодательством. В связи с чем, она считает, что решение органа местного самоуправление, выраженное в отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов, и как следствие не подписание договора аренды является прямым нарушением закона, а именно ст. ст. 39.6 ч. 2 п. п. 19, 39.14 п. 1,39.16,39.17 3емельного Кодекса РФ. Такое решение является незаконным, т.к. не содержит предусмотренного законом основания для отказа. В судебном заседании Карпова Т.С. исковые требования поддержала, пояснила, что занимается разведением коз, для чего требуется участок для сенокошения площадью около 1 га в пойме реки, который ею сформирован и поставлен на кадастровый учет, не обременен чьими-либо правами, и который она хотела бы засеивать многолетними травами. Она хотела бы получить право аренды земельного участка с правом выкупа, оформить право собственности на него, при необходимости иметь возможность возводить строения на нем. Ею оформлены необходимыедокументы, которые позволяют ей получить в аренду земельный участок без проведения аукциона ( торгов). С указанными требованиями представитель администрации СП Таптыковский сельский совет МР Уфимский район РБ, 3-го лица администрации МР Уфимский район РБ Фазлетдинова Э.Ю. не согласилась, считает их не подлежащими удовлетворению, представила письменное возражение. Имеются основания полагать, что целью обращения Карповой Т.С. является получение прав на земельный участок с целью последующей его застройки домами (ИЖС) вопреки разрешенному использованию. Суд, выслушав стороны и изучив материалы дела, приходит к следующему выводу. Исходя из положений п. 2 ст. Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 46″ target=»_blank»>46 Конституции РФ следует, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд, в том числе отказ в предоставлении земельного участка в аренду. В соответствии с ч. 1 ст. Глава V. Возникновение прав на землю > Статья 25. Основания возникновения прав на землю» target=»_blank»>25 Земельного кодекса РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Акты государственных органов в силу п. 2 ч. 1 ст. Раздел I. Общие положения > Подраздел 1. Основные положения > Глава 2. Возникновение гражданских прав и обязанностей, осуществление и защита гражданских прав > Статья 8. Основания возникновения гражданских прав и обязанностей» target=»_blank»>8 Гражданского кодекса РФ являются одним из оснований возникновения гражданских прав и обязанностей. Согласно ст. 28 Земельного кодекса РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду. Согласно ст. 29 Кодекса предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса. В соответствии с п. 1 ст. Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц > Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц > Статья 34. Полномочия таможенных органов и обязанности их должностных лиц в области налогообложения и сборов» target=»_blank»>34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации. Согласно ч. 1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 56. Обязанность доказывания» target=»_blank»>56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Истцом Карповой Т.С. не доказано наличие обстоятельств, свидетельствующих о нарушении ее прав со стороны ответчика, подлежащих судебной защите, путем обращения с настоящим административным иском. Согласно данным кадастрового паспорта земельного участка № площадью + кв. м., он расположен в границах населенного пункта , категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование : для ведения сельскохозяйственного производства, сведения о правах отсутствуют. Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Земельный кодекс РФ дополнен главой У1, в которой предусмотрены нормы, регламентирующие основания и порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Согласно действующему законодательству земельные участки передаются в аренду преимущественно на торгах, проводимых в форме аукциона (п. 1 ст. Глава V.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности > Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов» target=»_blank»>39.6 ЗК РФ), организация и порядок проведения которого прописаны в ст. Глава V.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности > Статья 39.11. Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» target=»_blank»>39.11 ЗК РФ. Предоставление земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения или муниципального района, для сенокошения и сельскохозяйственного производства может осуществляться в следующих случаях : 1. Для сенокошения в аренду без проведения торгов. 2.Для сельскохозяйственного производства – на торгах. В соответствии п.п..19 п.2 ст. Глава V.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности > Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов» target=»_blank»>39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без про ведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства. Согласно п.п..12 п.8 ст. Глава V.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности > Статья 39.8. Особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» target=»_blank»>39.8 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок не более чем три года в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества. Предоставление земельного участка для сенокошения в аренду без проведения торгов осуществляется в порядке п.1 cт.39.l4 Земельного кодекса РФ (далее — ЗК РФ) Исчерпывающий перечень случаев предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов приведен в п. 2 ст. Глава V.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности > Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов» target=»_blank»>39.6 ЗК РФ. Согласно ст. 4 Федерального закона от 29 декабря 2006 г.№ 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг. Истец в исковом заявлении в обосновании законности своих требований предоставления земельного участка для сельскохозяйственного производства без проведения торгов ссылается на классификатор, утвержденный Приказом Министерства экономического развития РФ от 01.09.2022 № 2540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», в соответствии с которым испрашиваемый земельный участок имеет вид разрешенного использования «сельскохозяйственное производство ». Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание разрешенного использования с кодами 1.1.-1.18, в том числе сенокошение, выпас сельскохозяйственных животных. Однако действующие нормы Земельного Кодекса не предусматривает предоставления земельных участков для сельскохозяйственного производства без проведения торгов. Подпункт 19 пункта 2 ст. Глава V.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности > Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов» target=»_blank»>39.6 Земельного Кодекса РФ предусматривает предоставление земельного участка гражданину без проведения торгов для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства. Указанный подпункт предусматривает предоставление земельных участков для сельскохозяйственных нужд — выращивание сельскохозяйственной продукции, выпас сельскохозяйственных животных, сенокошение и не предусматривает возможности строительства на земельном участке.

Вам может понравиться =>  Малоимущие во владимире

Указанный вариант является не самым надежным, так как при наличии большого количества участников итоговая стоимость может получиться существенной. Лучший вариант – когда на торги подается 1 заявка. Тогда гражданин становится победителем в автоматическом режиме.

Главным требованием становится соблюдение установленного использования. Когда арендное соглашение составляется в отношении участка, предназначенного для индивидуального строительства, то нужно будет возвести на земле постройку капитального назначения. В земельном законе отражена возможность получения надела без торгов. Когда происходит нарушение условий, отраженных в договоре – он расторгается. Желание вправе выразить одна из сторон.

Письмо; ФАС России от N ИА/90/16; О применении законодательства Российской Федерации, регулирующего земельные отношения

Федеральным законом от 08.03.2022 N 42-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации» внесены существенные изменения в статью 448 ГК РФ, уточняющие возможность изменения условий договора по предоставлению земельных участков, а также возможность уступки прав по таким сделкам.

Во исполнение пункта 25 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 31.03.2022 N 219/15 направляются методические материалы, подготовленные по вопросу применения законодательства Российской Федерации, регулирующего земельные отношения, при рассмотрении заявлений антимонопольным органом, а также по вопросу соотношения статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ) и части 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (ЛК РФ) при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства со стороны органов власти, осуществляющих полномочия по распоряжению лесными участками.

  • нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • арушение срока предоставления услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ Росимущества или территориального органа Росимущества, специалиста Росимущества или территориального органа Росимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Вам может понравиться =>  Как погасить долги за квартиру если нет денег

Обжалование решений и (или) действий (бездействия) Росимущества или территориального органа Росимущества, федеральных государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном административным регламентом.

Выкуп земельного участка из аренды в собственность, особенности процедуры пошаговая инструкция по документальному оформлению арендованной земли в частную собственность и владение

  1. Аренда длится 3 и более года
  2. Покупка возможна только арендатором
  3. Заявление о заключении договора аренды должно быть подано не позднее одного дня до истечения аренды
  4. На земельном участке, есть объекты недвижимости, принадлежащие арендатору
  1. Аренда длится 3 и более года и в договоре прописан пункт о возможности выкупа арендуемого участка
  2. Лицо, заявляющее желание стать собственником земельного участка, арендует его на законных основаниях
  3. Предложение о выкупе направлено собственнику земельного участка до окончания установленного срока аренды

Чтобы продлить договор, арендатору нужно обратиться к арендодателю с требованием заключить дополнительное соглашение. Если арендатор соответствует всем перечисленным критериям, арендодатель должен без проведения торгов заключить с ним допсоглашение в течение 5 рабочих дней.

По общему правилу срочный договор аренды трансформируется в бессрочный, если арендатор продолжает пользоваться имуществом, а арендодатель не против (п. 2 ст. 621 ГК РФ). Более того, судебная практика требует от арендодателя активных действий. Если срок договора истек, а арендодатель молчит, велика вероятность, что договор признают возобновленным на неопределенный срок (п. 30 Обзора судебной практики ВС РФ № 2 (2022), утв. Президиумом ВС РФ 22.07.2022).

Реализация инвестиционного проекта предусмотрена в рамках соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Тольятти» или на территории опережающего социально-экономического развития «Чапаевск», заключенного в порядке, установленном Правительством Самарской области.

Предоставление юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов осуществляется в случае, если на указанных земельных участках планируется реализация масштабного инвестиционного проекта, соответствующего одному из следующих критериев:

3) на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.

Согласно части 6 статьи 19 закона № 98-ФЗ арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от оснований заключения данного договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что:

Об утверждении на 2022 год коэффициента увеличения, подлежащего применению для определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Свердловской области и предоставленные в аренду без торгов

1. Утвердить на 2022 год коэффициент увеличения, подлежащий применению для определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Свердловской области и предоставленные в аренду без торгов, в размере 1,037.

Adblock
detector