213 н от 25 12 2022

Отдельно прописан порядок проведения предварительного медосмотра, а именно, что должно быть указано в направлении (в том числе в электронном виде) на такой осмотр, какие документы должны быть представлены на медосмотр лицом, поступающим на работу. Например, может быть представлена выписка из медкарты с результатами диспансеризации (при наличии).

В документе сформулированы основания для проведения предварительных и периодических медосмотров. Первые проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья лица, принимаемого на работу, вторые – в целях наблюдения и своевременного выявления профессиональных заболеваний. Обязанности по организации медосмотров возлагаются на работодателей.

*(4) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. № 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный номер 13657; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 15), от 10 декабря 2009 г. № 128н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный номер 15858; Российская газета, 2010, 15 января), от 31 марта 2010 г. № 27н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2010 г., регистрационный номер 17021; Российская газета, 2010, 5 мая), от 17 августа 2010 г. № 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный номер 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 декабря 2010 г. № 158н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря), от 4 августа 2011 г. № 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2011 г., регистрационный номер 21826; Российская газета, 2011, 28 сентября), от 16 декабря 2011 г. № 176н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный номер 23110; Российская газета, 2012, 4 апреля), от 30 ноября 2012 г. № 151н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный номер 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2022 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2022, 21 февраля), от 23 декабря 2022 г. № 164н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2022 г., регистрационный номер 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2022 г.), от 17 декабря 2022 г. № 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2022 г., регистрационный номер 40678; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 января 2022 г.).

4. Операции по расходам организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее — целевые расходы), осуществляются на основании представленных организациями в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. № 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667; Вестник Банка России, 2012, № 34)*(2), с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. № 414-П/8н «Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2022 г., регистрационный номер 32114; Вестник Банка России, 2022, № 43)*(3) и настоящим Порядком.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.
  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.
Вам может понравиться =>  Бухучет в садоводстве в 2022 году

Приказ Минздрава России от № 213н

О внесении изменений в Порядок проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 октября 2022 г. № 581н

  • Внести изменения в Порядок проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 октября 2022 г. № 581н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2022 г., регистрационный № 35345), согласно приложению.
  • Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2022 г.

4. Работы, непосредственно связанные с обслуживанием оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 МПа и подлежащего учету в органах Ростехнадзора:
а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);
б) воды при температуре более 115 °С;
в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07МПа.

7. Работы, выполняемые непосредственно на механическом оборудовании, имеющем открытые движущиеся (вращающиеся) элементы конструкции, в случае если конструкцией оборудования не предусмотрена защита (ограждение) этих элементов (в том числе токарные, фрезерные и другие станки, штамповочные прессы).

213 н от 25 12 2022

Вместо Постановления 1819 от 25.12.2022, действовавшего в 2022 году. Основные изменения:
— В 2022 году с 300 тыс. рублей до 600 тыс. рублей увеличена сумма договора, при которой не требуется открывать лицевой счет при казначейском сопровождении расчетов.
— Изменилась формулировка при возмещении затрат на : «в целях возмещения произведенных расходов (части расходов) при условии представления копий платежных поручений, реестров платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных головным исполнителем (исполнителем) расходов (части расходов), а также документов-оснований или реестра документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в распоряжении), если условиями государственного контракта, контракта (договора) предусмотрено возмещение произведенных головным исполнителем (исполнителем) расходов (части расходов), или после полного исполнения государственного контракта, контракта (договора)»

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2022 г. № 323н
«Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа»

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования федерального бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол (код по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

7) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств федерального бюджета на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

5. При санкционировании целевых расходов организации информационный обмен между главным распорядителем средств федерального бюджета (государственным заказчиком, организацией) и органом Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — в электронном виде) на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного главным распорядителем средств федерального бюджета (государственным заказчиком, организацией) с органом Федерального казначейства (далее — Договор об обмене электронными документами).
Если у главного распорядителя средств федерального бюджета (государственного заказчика, организации) отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией с органом Федерального казначейства осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
При информационном обмене на бумажном носителе орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет его на идентичность документу, представленному на машинном носителе.
Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. При санкционировании целевых расходов организации орган Федерального казначейства не вправе принимать к исполнению платежные поручения организации на перечисление средств:
авансовых платежей на счета, открытые организации, являющейся исполнителем (соисполнителем) контрактов, договоров, заключенных в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения) о предоставлении целевых субсидий, в кредитной организации, за исключением авансовых платежей по контрактам, договорам на приобретение коммунальных услуг, услуг связи, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды в целях обеспечения деятельности организации;
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления целевых средств, или договоров (соглашений) не предусмотрена возможность их перечисления указанной организации;
в целях размещения целевых средств на депозиты, в иные финансовые инструменты, если федеральными законами не установлено иное, с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения;
на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением случаев:
оплаты обязательств организации в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате организации, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевой субсидии;
оплаты фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии предоставления документов (в том числе копий платежных поручений, реестров платежных поручений), подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров или факт оплаты организацией указанных расходов, возмещения произведенных организацией расходов (части расходов).
7. При санкционировании целевых расходов организации орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного организацией платежного поручения с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка по следующим направлениям:
а) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств на открытом организации соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
б) наличие в платежном поручении текстового указания направления расходования целевых средств и соответствующего ему уникального четырехзначного цифрового аналитического кода в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее — код целевых средств, Перечень);
в) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходования целевых средств, указанному в Перечне по соответствующему коду целевых средств;
г) наличие в платежном поручении реквизитов (номер, дата) государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии, контракта, договора, соглашения) (при наличии);
д) наличие в реквизите «Код» платежного поручения (в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации — в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения) идентификатора государственного контракта (договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии);
е) наличие в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее — ФАИП, объект ФАИП), в случае осуществления организацией целевых расходов в рамках реализации ФАИП.

Вам может понравиться =>  Мособлгаз льготы ветеранам труда

На обособленное подразделение организации, осуществляющее операции с целевыми средствами, распространяются положения, установленные настоящим Порядком для организации.
4. Операции по расходам организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее — целевые расходы), осуществляются на основании представленных организациями в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667; Вестник Банка России, 2012, N 34) , с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 414-П/8н «Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2022 г., регистрационный номер 32114; Вестник Банка России, 2022, N 43) и настоящим Порядком.
———————————
С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387; Вестник Банка России, 2013, N 47), от 29 апреля 2022 г. N 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2022 г., регистрационный номер 32323; Вестник Банка России, 2022, N 46), от 19 мая 2022 г. N 3641-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2022 г., регистрационный номер 37649; Вестник Банка России, 2022, N 54).
С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2022 г. N 3540-У/10н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2022 г., регистрационный номер 36071; Вестник Банка России, 2022, N 22).

«19. Предварительные ХТИ в обязательном порядке проводятся на следующие химические вещества, включая их производные, метаболиты и аналоги: опиаты, каннабиноиды, фенилалкиламины (амфетамин, метамфетамин), синтетические катиноны, кокаин, метадон, бензодиазепины, барбитураты и фенциклидин.

» Учетная форма N 025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях», утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 834н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2022 г., регистрационный N 36160), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 января 2022 г. N 2н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 апреля 2022 г., регистрационный N 50614).».

Вам может понравиться =>  Нет страховки на автомобиль штраф 2022

Обзор для специалиста по охране труда за период с г

К наиболее частым нарушениям, которые могут привести к проведению прокурорской проверки относится необеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, непроведение спецоценки условий труда, неорганизация обязательных медицинских осмотров, отсутствие инструктажей по технике безопасности, а также отсутствие организации фактических рабочих мест с учетом требований охраны труда.

Да, нужно. Если с работником расторгли трудовые отношения, после трудоустройства на новую должность в течение первого месяца ему снова проводят обучение с проверкой знаний по охране труда (п. 2.3.1 Порядка обучения № 1/29). Иначе оштрафуют по части 3 статьи 5.27.1 КоАП.

На основании списка работников, подлежащих периодическим осмотрам, работодателем составляются и утверждаются поименные списки работников, подлежащих периодическим осмотрам, которые не позднее чем за 2 месяца направляются работодателем в медицинскую организацию.

Важно:
Согласно п. 18 Работодателю можно будет отложить проведение медицинских осмотров, но не более чем на 6 месяцев в связи с введением режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, за исключением п. 23-27 выполняемых работ и если по результатам специальной оценки условий труда установлены класс вредности 3.3 и 3.4.

По новым правилам: по факторам — химическому биологическому, физическому, трудового процесса медосмотр проводят вне зависимости от класса условий труда, на основании данных специальной оценки условий труда. Теперь в п.10 приказа № 29н указано, что в списке работников указывают должность и фактор, установленный в ходе СОУТ, или вид работ.

В качестве источника информации о наличии на рабочих местах вредных производственных факторов, помимо результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, могут использоваться результаты лабораторных исследований и испытаний, полученные в рамках контрольно-надзорной деятельности, производственного лабораторного контроля, а также использоваться эксплуатационная, технологическая и иная документация на машины, механизмы, оборудование, сырье и материалы, применяемые работодателем при осуществлении производственной деятельности».

  • Информация об организации (наименование работодателя / контактный телефон / e-mail)
  • Вид деятельности по ОКВЭД
  • Информация о медицинской организации (наименование / фактический адрес / контактный телефон / e-mail)
  • Вид медицинского осмотра (предварительный или периодический)
  • Информация о работнике (ФИО, дата рождения, пол)
  • Отдел (при наличии) и профессия работника
  • Перечень опасных / вредных факторов или вид работ (в соответствии с Приложением 1)
  • Номер страхового полиса (ОМС или ДМС)

Александра, добрый день!
Поясните, пожалуйста, данные списки необходимо отвозить, подписывать в РПН каждый месяц, так как в Приказе указано, что подлежит передавать списки с работниками, направленные на предварительный и периодический мед осмотр.
Списки контингентов отменен, но теперь мне непонятно в конце года либо каждый меясц необходимо приезжать в РПН
Спасибо за ответ

Проведение медосмотров работников с 1 апреля 2022

В дополнение к указанному Приказу с апреля 2022 года вступает в силу Приказ Минтруда России №988н, Минздрава России №1420н от 31 декабря 2022 года, где указан перечень вредных и опасных производственных факторов, при наличии которых требуется проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров. В списке опасных или вредных производственных факторов выделены 5 групп:

Приказ Минздрава России №455н «О внесении изменения в Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников. » от 18 мая 2022 года закрепил право сдвигать графики проведения обязательных медосмотров и позволил работодателю не отстранять работников, не прошедших осмотр. На основании Приказа работодатель может отложить проведение медосмотра при введении режима повышенной готовности или ЧС на срок до 6 месяцев. Но есть исключения: не допускается отмена или перенос медосмотров для работников детских организаций, сферы красоты и гигиены, медицины, аптек, бассейнов, работников пищевой сферы.

Приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от; Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений

санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 24 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 2001 г. N 3011) с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 г. N 13891), от 25 февраля 2010 г. N 10 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2010 г. N 16679), от 28 июня 2010 г. N 74 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2010 г. N 18009);

санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативам СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 3 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2005 г. N 6295) (далее — СанПиН 2.3.2.1940-05), с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 июня 2008 г. N 42 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2008 г. N 11967);

Adblock
detector