Очередь на паром порт кавказ 2022

Паром Крым Кавказ сегодня обеспечивает бесперебойное движение транспорта, людей и грузов в обоих направлениях. С каждой стороны предусмотрены специальные накопительные площадки с развитой инфраструктурой, обеспечивающей комфортное ожидание своей очереди.

Накопительная площадка для легкового транспорта «Кавказ-3» оборудована залом ожидания, душевыми и туалетными кабинами, столовыми. После прохождения досмотра машины направляют на погрузку в порт. Воспользоваться паромами невозможно только из-за неблагоприятных погодных условий: при шторме или тумане над Керченским проливом работа переправы приостанавливается.

ГК «АнРуссТранс» способна сыграть ключевую роль в развитии логистического хаба в порту. Это единственная компания, которая владеет железнодорожными подходами непосредственно к погрузочным аппарелям на причалах в порту и многолетним опытом безаварийных грузовых работ. «Инфраструктура и опыт ГК “АнРуссТранс” можно напрямую использовать при дальнейшем развитии порта Кавказ и в торговых морских сообщениях Азово-Черноморского бассейна», — прокомментировал «Эксперту» министр транспорта Краснодарского края Алексей Переверзев.

«Основное преимущество порта Кавказ — погода. Порт менее всех остальных подвержен погодным изменениям, из-за которых он может быть закрыт или ограничен в работе, как это происходит, например, в портах Тамань и Новороссийск», — говорит генеральный директор компании “АнРуссТранс” Василий Анненков. Поэтому, по его словам, при дополнительном развитии инфраструктуры, в частности строительстве пункта пропуска для пассажиров, порт будет способен обрабатывать больше судов разного типа. Тем более что недавно в порту уже была расширена сортировочная станция, способная принимать большой объем грузов. И это уже совсем другой, более высокий экономический эффект.

  • регистрацию с получением кода в виде смс ;
  • вход в систему (личный кабинет);
  • выбор направления;
  • определение даты;
  • заполнение анкеты на всех взрослых пассажиров (с детьми); с указанием категории и типа ТС (имеет значение длина машины в м);
  • выбор временного слота (для гарантированной переправы);
  • проверка статуса брони и её оплата;
  • смс подтверждение оплаты позволяет распечатать электронный билет;
  • электронный (для проезда на пароме);
  • электронный единый (включает проезд на поезде, автобусе и пароме, причём через пролив — по льготному тарифу) от Краснодара и Анапы до любого из 7 крупных городов Крыма;
  • кассовый — билет установленной формы.
  • Купить электронный билет можно на онлайн сервисе Керченской паромной переправы, для чего нужно иметь паспорт и средства для оплаты (наличные или безналичные).

Паромы в Крым! Переправа Порт Кавказ – Порт Крым (Керчь)

Морская перевозка багажа сверх норм оплачивается отдельно — 10 рублей за 1 килограмм. Норма бесплатного провоза багажа на пассажира составляет 25 кг. Данное правило хотя и указано в расценках, но в настоящее время не введено в действие. Так что пока нормы провоза багажа отсутствуют.

Автомобили стоят и ждут своей очереди, проходят досмотровые мероприятия, формирование судовых партий и погрузку на паромы. При погрузке на паромы все автомобили распределяют по машинным местам на паромах. Вот и всё, с автомобилями разобрались. Далее вы просто ставите авто на парковочное место на пароме и идете гулять по парому. Через 20 минут в Порт Крыму садитесь в машину и выезжаете с парома.

Расписание 2022: работа Керченской переправы сегодня и завтра

На вопрос о том, Керченская переправа сегодня работает или нет, можно ответить, что необходимо следить за погодой в первую очередь. Переезд в сольный шторм недопустим, так как груженая платформа может перевернуться. Администрацией порта соблюдаются все пункты техники безопасности. Если на небе светит солнце, то не надо задумываться, работает ли Керченская переправа сейчас, а можно смело отправляться в путь. Цена доступная, дорога безопасная, а время, которое придется потратить на ожидание, окупается, так как при объезде его уходит еще больше. Таким образом, этот способ попасть на полуостров — самый приемлемый.

Расписание Керченской переправы 2022 будет соответствовать ранее представленной информации. Исключение могут составлять те дни и часы, когда на море разразится шторм. Во все остальное время платформы будут продолжать курсировать между двумя берегами, перевозя грузы. График работы парома через Керченский пролив неизменен на протяжении уже многих лет. Он удобен в своем постоянству. Многие путешественники регулярно пользуются услугами этого сооружения.

http://kpp.mtrans.rk.gov.ru/rus/file. acija_dok1.pdf Раздел 1. Порт Кавказ с подходами. На данной карте приведен участок А-290 с дистанцией около 30 км до переправы.
https://maps.yandex.ru/?um=dljrBHME0. 381&z=12&l=sat
меткой 1 обозначена развилка дорог на Темрюк и Тамань. Тут маршруты сходятся в один.
меткой 2 — последняя АЗС перед переправой. Колонки тут старенькие и непрезентабельные, но топливо вполне удовлетворительное. В пики и сезон лучше приезжать на переправу с полным баком.
меткой 3 — накопитель №3. Официально на 1800 машиномест, на самом деле где-то на треть меньше. Сюда заезжать обязательно , даже если вы едите по интернет — билету. Мимо него не проедите, (сворот влево через встречку) особенно ночью, если будите смотреть по сторонам, там электронное табло стоит. Тут продаются билеты для автотранспорта и пассажиров. Процедура такая: на въезде получаете талон электронной очереди (если льгота или И-билет говорите об этом), далее замер авто. Работники переправы делают это рулеткой или смотрят в Вашу тех. документацию на машину. А чаще всего на глаз, поскольку уже знают габариты самых распространённых автомобилей. По результатам замера Вам выдадут бумажку с указанием длины авто – от которой будет зависеть стоимость перевозки машины на пароме. Без этих двух бумажек не продадут билет. Сохраняем всё до погрузки на паром. (Для тех, кто ездил в Крым в прошлом году – во второй накопитель теперь заезжать не надо)
Документы: Нужны паспорта взрослых, свидетельства о рождении деток и свидетельство о регистрации авто. Бумажка от замерщиков талон, электронной очереди. Деньги само-собой. На домашних животных пока документов ни кто не требовал. Никаких доверенностей на машину (если едите не на своей) для паромщиков так же не нужно.
Пока нет большего количества авто-путешественников, из накопителя N3 в накопитель N1 отправляют партиями. Без стояния на косе. При выезде из накопителя N3 возможен только затык из-за ДПС, Ж\Д Переезда и при въезде в накопитель N1 из-за досмотра.
В накопителях есть зал ожидания, туалет, душ, кафе. Тут можно подремать.
меткой 4 – пост ДПС, тут проверяют документы и иногда делают осмотр, т.е. просят открыть багажник.
меткой 5 – накопитель №2. Теперь тут накопитель для гезелеподобных и Фур.
меткой 6 – ЖД переезд. Не проскочите этот поворот на право , ибо дорога к парому далее пойдет справа от ж/д полотна по ходу движения. Дорога прямо приведет вас в очередь гезелей и фур. Он зачастую закрыт, объехать его никак. Патрулька частенько там дежурит, так что не рискуйте. Более того, хоть дорогу и подлатали от переезда до МорВокзала, но обочина может быть с сюрпризами.
меткой 7 – МорВокзал. Тут на шлагбауме у Вас попросят квиток с номером очереди, выданный в 3м накопителе, без него не пустят. В здании МорВокзала есть заряженный банкомат СберБанка (правда он может быть пуст, так как крымчане там частенько обналичиваются) и касса для пассажиров. Перед шлагбаумом есть небольшой автовокзал и стоянка. С автовокзала ходят автобусы в крупные города Кубани.
меткой 8 – накопитель №1. Тут последнее накопление транспорта на паром.
Перед въездом досмотр личных вещей и багажа. После – формирование ручейков, каждый из которых в свою очередь будет погружен на паром.
Обычно 2х палубный паром забирает весь накопитель, а это порядка 140 машинок.
https://maps.yandex.ru/?um=EuiG1bw0i. at%2Cskl%2Csat
При большой очереди можно своих попутчиков отправить на паром пешими, а водителю остаться парится в накопителях. Для этого попутчики должны быть достаточно самостоятельны и готовы к дополнительным приключениям. Пеших на паром пускают без проблем на ближайший паром. Покупаете на желающих билеты, выходите на дорогу (если в накопителе стоите) ловите попутную машину (автобус), в сезон будут ходить маршрутки до порта и машете им ручкой. Дальше после переправы из Керчи можно уехать на автобусах в любой конец Крыма. От Морвокзала в Керчи до автостанции ходит маршрутка или таксистов найти тоже не проблема. Можно так же найти в Керчи гостиницу и ждать там. Если вас устраивает такой вариант заранее перед отъездом соберите для своих пешеходов небольшой багаж, чтоб продержаться сутки без своего любимого водителя на другой стороне.
Так же можно оставить свой авто в накопителе в Кавказе и продолжить своё путешествие пешим ходом всем вместе.
Специальная парковка для таких случаев есть с Кавказкой стороны в накопителе N3, (это спецпрограмма ЕТД по единому билету) при покупке единого билета предоставляется парковка за 200 руб. в сутки. Подробности http://transdir.ru/united-ticket/ .
Так же, можно поискать варианты в поселке Ильич Темрюкского р-на Краснодарского края, в прошлом году подобной услугой промышляли местные жители.
Если есть необходимость отдохнуть от дороги: оптимально, либо поискать жильё в Керчи, либо дотянуть до Феодосии, там вдоль дороги полным полно отелей на любой вкус и кошелёк. Там же есть места для стоянок автомобилей, где можно подремать не выходя из машины.

Вам может понравиться =>  Остаток По Счету 30301 В Форме 0503169 Какой Кэк В 2022 Году

Раздел 2. Переправа.
Переправа работает круглосуточно! Если не вмешивается погода, паромы ходят по расписанию!
В данный момент флот переправы представлен паромами для перевозки автомобилей различной вместимости, а именно:
— «Олимпиада» вместимостью до 160 л\а.
— «GLYKOFILOUSA III» («Глюкофилуза III») вместимостью до 130 л\а.
— «Крым» вместимостью до 160 л\а.
— «PROTOPOROS IV» (« Протопорос-IV») вместимостью около 150 л\а.
— «POBEDA» («Победа») вместимостью около 150 л\а
— Паром Николай Аксёненко, вместимостью до 40 л\а.
— маленький паром «Севастополь» около 25 л\а, не путать с большим, работавшем на линии Новороссийск-Керчь.
— два однотипных парома «Ейск» и «Керченский 2» вместимостью до 25 л\а в данный момент перевозят только малотоннажный транспорт типа «Газель» по коммерческому тарифу.
— «YENER C» для перевозки грузового транспорта вместимостью до 25 фур
ЖД паромы нам не интересны, хотя в прошлом году в летние пики и они пару раз возили автотранспорт.
— «MAJOR CHAPICHEV» («Майор Чапичев») вместимостью до 120 л\а.
В перспективе возможно еще добавиться 1-2 парома
Вместимость судов понятие условное, ибо на борт заезжают разные по габаритам авто, включая автобусы и фуры.
Время хода парома из порта Кавказ в порт Крым 25-30 минут.
Погрузка парома – от часа, выгрузка – минут 20-25.
Чем занять себя на пароме? Ну, первым делом руки помыть и попить чайку/кофейку. На каждом пароме есть Буфет и гальюн. Полюбоваться морскими пейзажами. В зале для пассажиров можно телевизор посмотреть. Вай-фая на паромах, как правило, НЕТ. Ночью советую вернуться в машинку и подремать полчасика.
Днём можно в хорошую погоду понаблюдать дельфинов на середине пролива.
Глубины в керченском проливе небольшие и утонуть там парому не получится – он на мель сядет скорее.
А вот ветро-волновые ограничения для паромов существуют, большие паромы начинают ходить выборочно при ветре свыше 12 м/с .
«Крым» — до 12 м/c, «Олимпиада» и «Победа» — до 13-14 м\с, Протопорус-4 и Глюковилуза III, Чапичев — до 15 м/с, а «Ейск» и «Керченский 2» могут ходить при 14-15 м/с с порывами до 17-18 м/с.
Связано это с тем, что при раскачивании парома автомобили, особенно на верхней палубе могут начать двигаться. Оно Вам нужно?
Прогноз по ветру смотрю тут: http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=511565 (не забываем переключить в условиях слева узлы на м.с)
Погрузка на паром осуществляется с одной стороны корабля, а выгрузка с другой.

Раздел 3. Цены на переправу

Пассажиры:
— взрослый билет — 162 рублей,
— детский билет (возраст от 6 до 12 лет) —81 рублей.
Легковой транспорт:
— длина до 4,2 м — 1190 рублей.
— длина от 4,2 м до 5,1 м — 1688 рублей.
— длина свыше 5,1 м — 2486 рублей.
Водитель считается пассажиром, т.е. если Вы едите в машине один, получаете два билета на машину и на пассажира.
На кассах поставили терминалы для оплаты банковскими картами, но рекомендую всё-таки иметь при себе наличные деньги на случай разных сбоев, особенно с Крымской стороны.

Интернет билет:
Можно приобрести на сайте http://www.gosparom.ru/ . Сайт свежий, периодически глючит, не торопитесь повторно оплачивать билет. Регистрируйте И-Билет на тот телефон, который будет с вами в поездке! Туда же СМС приходить будут ежели чего. Соответственно, при выборе телефона про тарифы на роуминг не забываем. Внимательно читаем договор с перевозчиком , там всё расписано. Билет действует на то время, которое вы указали («Тайм-слот»), но не сгорает, его можно сдать, обменять, изменить непосредственно в кассе. В случае опоздания к тайм-слоту, отправляетесь в общую очередь. Если прибыли раньше, ждете своего времени или переоформляете билет, но тогда в общую очередь. В случае штормового, создаётся отдельная очередь из И-билетчиков. На въезде в накопитель, где выдают талоны электронной очереди, сообщаете работникам, что у вас И-билет и следуете их указаниям, они должны проверить соответствие указанных вами данных с действительностью. В основной очереди вы не стоите, для вас будет зарезервированы отдельные места в накопителе. Далее в порядке отправления паромов осуществляется переезд в накопитель N1, а затем погрузка на паром.
При существующей на сегодня организации работы на переправе очередей быть не должно, так что моё мнение, что в принципе, И-белет не очень то и нужен, разве что, чтоб в очереди у кассы не стоять.

Вам может понравиться =>  Законы про продукции энергетиков

Очередь на паром порт кавказ 2022

7. Накопитель очень большой. В случае возникновения больших очередей вы проводите время именно здесь, а не в порту. Это удобно, т.к. на территории накопителя есть и нормальные туалеты и залы ожидания с кондиционерами и несколько кафешек с какой-никакой едой. В общем это гораздо лучше той жопы, что была в апреле-начале мая 2022 года, когда люди стояли в страшных очередях, без возможности отдохнуть и нормально сходить в туалет. Надо сказать, что таких очередей больше в принципе быть не должно и чуть позже я объясню, почему.

На этом всё. Жаль, что у меня нашлось так мало фотографий, возможно какие-то детали из-за этого я пропустил. Но в целом, вот что я вам хочу сказать: эта переправа один из немногих проектов в отношении реализации которого мне совсем не стыдно за нашу страну. В довольно короткий срок удалось всё наладить и сделать переправу максимально комфортной для людей в текущих условиях. Даже и не знаю к чему придраться.

В Керчи закрыли паромную переправу: проиграла конкуренцию Крымскому мосту

Пресс-служба уточнила, что в Керченском проливе работало три автопассажирских парома компании. Последний рейс с пассажирами на борту сделал паром «Крым» в октябре 2022 года. Тогда судно переправило из Кавказа в Крым 10 пассажиров и три автомобиля при общей вместимости 685 пассажиров и 160 автомобилей.

EADaily добавляет: эксперты отмечают, что паромная переправа утратила востребованность после запуска движения грузовых машин по Крымскому мосту. Перевозить топливо по мосту дешевле по сравнению с переправой паромами, поэтому использование переправы стало нецелесообразным.

Москва. 20 июля. INTERFAX.RU — Керченская паромная переправа в течение нескольких суток работает в условиях пиковых нагрузок, в очереди на суда со стороны Краснодарского края в отдельные часы собирается до 900 автомобилей, сообщила пресс-служба компании «Морская дирекция» в среду.

По информации пресс-службы, за прошедшие трое суток со стороны Краснодарского края скапливалось по 900 легковых автомобилей, а время ожидания погрузки на паромы увеличилось до 6 часов. Однако принятые меры позволили снизить вынужденный простой в очереди до 2-4 часов.

Вам может понравиться =>  Какие выплаты в 2022 году на 3 ребенка краснодарский край

Очередь на паром порт кавказ 2022

Главная задача, которая стоит перед переправой Кавказ Крым — это обеспечение непрерывного пассажиропотока из Крыма на материк и в обратном направлении. Ежедневно 5-6 паромов совершают от 5 до 12 рейсов. Как и заявлено, помешать рейсам могут только негативные погодные условия, когда переправу могут закрыть на время непогоды.

Расписание движения паромов вы можете найти тут. Оценить текущую ситуации в порту Кавказ вы можете благодаря этой веб камере. Среднее время в пути составляет от 38 до 45 минут. Очереди, как правило, наблюдаются в период май-июль, так как в конце августа туристы покидают территорию полуострова Крым.

Керченская паромная переправа: на материке очереди

Рекомендуем Вам перенести Вашу поездку на другие сутки в случае отсутствия доступных электронных билетов на выбранную Вами дату. При прибытии на переправу без электронного билета время ожидания погрузки на паром значительно возрастет , — сообщается на сайте «Морской дирекции« — единого оператора Керченской паромной переправы.

На сегодняшний день, на линии «Кавказ – Крым» задействованы паромы «Крым» «Олимпиада» «Гликофилоуса-III» «Протопорос-4» и «Майор Чапичев». На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» для перевозки грузового транспорта задействован паромы «Борис Штоколов» и «Николай Аксененко». Для малотоннажного транспорта задействован паром «Ейск»

Очередь на паром порт кавказ 2022

МЧС инициировало размещение на месте дополнительных сил и средств. Дополнительно установлена карета скорой медицинской помощи и биотуалеты. Для освещения в ночное время в готовности к применению находятся 4 световые башни. В пунктах общественного питания организовано беспрепятственное снабжение бутилированной водой.

Скопление автотранспорта в накопителях и на подъезде зависит от количества автомобилей, прибывающих на паромную переправу. Пропускная способность переправы составляет около 9000 автомобилей в сутки. Среднее время ожидания на погрузку на паром — до 3 часов. На территории морского вокзала порта «Кавказ» расположены 2 зала ожидания по 200 человек, 6 точек общественного питания, медпункт.

Далее железнодорожный переезд, досмотр автомобиля и вот мы уже в накопители прямо у парома. Можно видеть, как счастливые туристы заезжают на вновь пришедший паром. Время в этом накопителе пролетело быстро, ребенок проснулся и с удовольствием наблюдал за приходящими и отходящими паромами. Буквально минут через 40 мы заехали на паром, они были маленькие и очень большие, нам довелось прокатится на маленьком паромчике.

Паром достаточно комфортный есть где поседеть, есть столики для перекуса и есть небольшое бистро, где можно приобрести пирожки, мороженое и тому подобное. Паром шел около получаса, еще минут 20 на разгрузку мы на долгожданном полуострове. Затраченное время от въезда на территорию первого накопителя порта Кавказ до выезда с территории паромной переправы в Крыму ровно 3 часа, то есть в 01–30 мы уже продолжили свой путь в Ялту по территории полуострова.

Через 3 часа на солнцепеке приходит человек, которому тут все рады – обмерщик. Только после того, как он выпишет талон конкретно на вашу машину, можно отправляться за билетами. У касс сразу вырастает гигантская очередь. Организовано все более чем странно: почему нельзя измерять и обилечивать машины по мере заполнения отстойника или выдавать талоны на въезде, непонятно. Как и непонятно, почему нельзя купить билет заранее или взять сразу туда и обратно.

На обратном пути в порту «Крым» нет табло с указанием времени ожидания переправы. Выяснить это – разумеется, приблизительно – можно только по «сарафанному радио»: через обмерщиков, полицейских или регулировщиков. Они, как правило, называют количество машин в очереди, а дальше считайте сами: за час порт покидает примерно 100 автомобилей. В нашем случае погрузки ждали около 700 авто плюс не поддающееся подсчету количество байков. Байкеры, кстати, имеют право внеочередного проезда, но в порту «Крым» льготников пропускают «дозированно» – по чуть-чуть на каждый паром. Народ смотрит на байкеров с сочувствием: на улице +34, а они с ног до головы в коже.

Очередь на паром порт кавказ 2022

А пока мы проезжаем последний крупный населенный пункт перед портом — город Темрюк. Информация для автомобилистов — если вы едете через Темрюк, то последняя нормальная заправка на материке будет километров через 10 после Темрюка — в станице Голубицкая будет Лукойл. Советую там заправиться под завязку, потому что бензин в Крыму дороже на 3-4 рубля.

Скажу честно, я не собирался писать этот пост. Когда я в последний раз был на переправе в Крым у меня еще не сформировался блоггерский стиль мышления, который легко описать двумя словами: «Снимай всё!». Поэтому и материала у меня не особо много имеется. Но каждую неделю то здесь в записях про Крым, то где-то ещё меня постоянно спрашивают про то, как же со своей машиной попасть в Крым. Многие мои знакомые вообще мне говорили: «Ты что, сумасшедший? Там же сутки стоять!».
Давайте немного развенчаем мифы, я расскажу вам какие изменения я ощутил за две свои последние поездки в Крым в мае 2022 и в мае 2022 годов и покажу как же устроена паромная переправа «порт Кавказ — порт Крым»

Adblock
detector