Государственные программы в планировании в российской федерации 2022

Государственные программы в планировании в российской федерации 2022

Минэкономразвития России осуществляет разработку ряда системообразующих документов стратегического планирования, такие как стратегия социально-экономического развития, стратегический прогноз Российской Федерации, основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и другие.

В том числе, с учетом национальных целей развития Российской Федерации, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2022 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также инструментов и механизмов достижения национальных целей развития на среднесрочный период формируются концептуальные подходы к разработке Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2050 года (Стратегия 2050). Утверждение Стратегии 2050 должно быть обеспечено до конца 2022 года.

Государственные программы в планировании в российской федерации 2022

Федеральный проект «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках национальной гарантийной системы за вычетом объемов финансовой поддержки, полученной субъектами малого и среднего предпринимательства с одновременной поддержкой 2 или 3 участников национальной гарантийной системы, и за вычетом кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по субсидируемой ставке, млрд. руб.

В разделе представлена информация о действующих в настоящее время Государственных программах Российской Федерации. Госпрограммы сгруппированы в пять направлений в соответствии с принятой классификацией. Раздел предоставляет агрегированные данные за 2022-2022 годы из трех основных источников: паспорта госпрограмм, данные соглашений о субсидиях, данные государственных закупок. Суммарный объем бюджетного финансирования госпрограмм — плановый и фактический — приводится по данным отчетов об исполнении бюджетов за 2022-2022 гг Федерального Казначейства РФ (источник: ГАИС «Управление»).

Вам может понравиться =>  Детское пособие чернобыльцам 2022

В отношении пилотных госпрограмм действуют Правила разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ (утверждены постановлением Правительства от 12 октября 2022 года №1242) и требования к форме предоставления сводной информации по опережающему развитию приоритетных территорий (утверждены приказом Минэкономразвития России от 1 ноября 2022 года). В этих госпрограммах должна представляться сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий, формирование специальных разделов не предусматривается.

Распоряжение от 25 ноября 2022 года №2620-р. Утверждён перечень госпрограмм, в которых в обязательном порядке должны формироваться разделы или представляться сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий. Перечень включает 30 госпрограмм, в том числе пять пилотных.

37) стратегия научно-технологического развития Российской Федерации — документ стратегического планирования, определяющий стратегические цели и основные задачи, направления и приоритеты государственной политики, направленные на устойчивое, динамичное и сбалансированное научно-технологическое развитие Российской Федерации на долгосрочный период. (Пункт введен — Федеральный закон от 03.07.2022 № 277-ФЗ)

3. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, а также мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования.

Функционирование системы экспертных и общественных обсуждений планов и показателей деятельности ФОИВ позволило лишь частично решить проблему обеспечения их публичной открытости. Не отработан канал получения и учета предложений граждан и экспертов при формировании планов и показателей деятельности. Не в полной мере произошло вовлечение гражданского общества в процесс реализации планов деятельности ФОИВ и оценки их выполнения. Таким образом, формирование понятного, оперативного и открытого для общества механизма реализации ФОИВ стратегических и тактических решений не завершено. Это не способствует укреплению доверия и выстраиванию конструктивного диалога между обществом и властью.

Вам может понравиться =>  Могут ли судебные приставы высчитывать удерживать деньги с выплат по нетрудоспособности

Каждый пятый показатель деятельности ФОИВ в 2022 и 2022 годах не достигнут. Формирование планов деятельности ФОИВ осуществляется без учета принципов открытости и информативности. Механизм получения обратной связи от общества об удовлетворенности результатами деятельности ФОИВ не налажен

Adblock
detector