Оплата Проезда Детей В Метро В Москве

Бывают непредвиденные случаи, когда водитель никак не реагирует на сообщение о травме и продолжает движение. По закону данное непрофессиональное поведение возможно приравнять к ситуации оставления места ДТП (ч.2 ст.12.27 КоАП РФ): «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) За это предусмотрен арест до 15 суток или же лишение прав на срок 1–1,5 года.

3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребёнка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром https://base.garant.ru/12157005/b5dae26bebf2908c0e8dd3b8a66868fe/

Если же ребёнок (равно как и взрослый) получил травму в вагоне метро, то метрополитен, будучи юридическим лицом, отвечает за перевозку пассажиров. Родителям необходимо написать заявление в адрес его руководства. Если же травма случилась на эскалаторе (а он относится к категории опасных объектов), то выплаты уже будет производить страховая компания. Это отражено в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»/

Скажите, пожалуйста, когда пассажир провозит двоих детей до семи лет в городском транспорте, оплата за второго ребёнка производится в полном объёме или с 50% льготой. И как это трактовать.Фисак Ольга, юрист, г. МурманскСогласно Федеральному закону от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2022) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ст.21, вы имеете право провозить детей без предоставления отдельного места. Но если второй ребёнок занял место (например, вы посадили его рядом с собой), то оплата должна производиться за одного ребёнка и за ваше место. https://pravoved.ru/question/1909486/

По закону мама может провозить и более двух детей до 7 лет бесплатно. Поскольку усадить их всех на колени или на одно сиденье просто нереально, то кому-то из них придётся стоять, или родителю придётся оплатить ещё одно место, чтобы ребёнок мог сесть. Если данное транспортное средство не предусматривает перевозку пассажиров без отдельного места, то маме придётся приобрести своему чаду билет. У взрослого есть право взять с собой двух деток возрастом не старше 12 лет. При этом билет для каждого будет стоить до 50% полной суммы (этот момент оговаривается в части 2 ст. 21 приведённого выше закона). Получается, согласно законодательству, что за третьего малыша придётся оплатить 100% стоимости поездки.

Правила проезда ребенка в автобусе и прочем общественном транспорте

Снова все решает тип перевозок – пригородный или междугородний. В электричках бесплатный проезд положен детям не старше семи лет с сопровождающим их взрослым. В поездах дальнего следования – бесплатно едет один ребенок не старше пяти лет. И там, и тут без права на отдельное место.

Если либо водитель, либо кассир отказываются продавать льготный билет, хотя ребенок соответствует всем требованиям на льготы, — придется жаловаться в транспортную компанию (как подать жалобу на автобусы «Мосгортранс» и на водителя автобуса?). Обычно все адреса и телефоны должны быть указаны на информационном стенде у касс, или висеть на стене в салоне автобуса. Если невозможно найти информацию о перевозчике, то с жалобой придется обращаться в государственные органы.

  • Пригородный или городской транспорт: за ребенка не нужно платить, если он не старше семи лет и не претендует на отдельное сиденье. Так провозить можно хоть двоих, хоть десятерых малолетних детей – в этом пункте нигде не указано их точное число, за которое не нужно платить.
  • Междугородний: бесплатно можно провести только одного ребенка, если он не старше пяти лет и не претендует на сиденье.

Возможное разъяснение можно найти в части 5.1 ПДД РФ, в которой говорится, что пассажир обязан: «при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме».

Для того чтобы иметь право на льготу по междугороднему отправлению, придется получить соответствующий статус. Следует обратиться в орган социальной защиты населения с пакетом документов и получить там специальную бумагу, которая дает право на бесплатный проезд в автобусе, метро, трамвае и троллейбусах. Такая возможность закрепляется за человеком до достижения им совершеннолетия, либо до двадцати трех лет, если он является очным студентом вуза.

Оплата проезда в Москве

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

  • из многодетных и малоимущих семей;
  • с одним или двумя родителями-инвалидами;
  • жертвы вооружённых и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
  • из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • родители которых пострадали в результате взрыва на Чернобыльской АЭС;
  • у которых отец или мать (или оба) получили ранения или погибли при исполнении служебного долга;
  • из семей, где случился пожар, ограбление, затопление, разрушение или утрата жилья;
  • сироты или находящиеся под опекой;
  • инвалиды.

Есть понятие «многодетные семьи» — в них 3 и более детей. Есть понятие «малоимущие» — это граждане или семьи, у которых доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, утверждённого в конкретном регионе. Многодетные могут быть малоимущими, а могут и нет. Мать-одиночка, воспитывающая сына-школьника, также может быть малоимущей.

По закону о государственной социальной помощи ребёнок-инвалид имеет право получить повторную путёвку в санаторий в этом же году, если на это есть медицинские показания. В соцзащиту надо написать заявление, приложить документы из больницы и заключение врачебной комиссии.

Ребёнок, который находится на семейном обучении и относится к льготной категории (инвалиды, сироты), может пользоваться льготами, которые положены ему по другой категории. Например, бесплатно ездить на транспорте, отдохнуть в лагере или лечиться в санатории с 50 – 100% скидкой.

Ребёнок, который обучается дома, также может пользоваться вышеперечисленными льготами. Например, ходить бесплатно в музей один раз в месяц или ездить на транспорте со скидками. Кроме этого, ему полагается компенсация за школьное питание — продуктовый набор раз в месяц. Вот какие документы понадобятся для оформления льготы:

И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 46 Р , а когда сели в автобус — еще 23 Р . Вся поездка обошлась вам в 69 Р , то есть сработал третий тариф.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В феврале 2022 года разница 5 Р .

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 265 Р , а на трое — 500 Р . Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Тогда они будут дешевле 45 Р — это немного выгоднее, чем по бесконтактной оплате или «Кошельку»‎. Там за одну поездку придется отдать 51 Р или 46 Р соответственно.

На каждой станции метрополитена есть два турникета со значками антенны. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. А с «Мастеркард» сначала спишется 1 Р , а через несколько дней — остальное, тоже за сутки. Так что не думайте, что проезд стоит всего 1 Р .

  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;
  • граждане, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (если ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • один из родителей семьи с 3 и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (если младший ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • предпенсионеры .
  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 18 лет;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года).
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
Вам может понравиться =>  Может Ли Сбербанк Поднять Процент По Выданной Ипотеке

Правила пользования Московским метрополитеном

Утверждены Постановлением Правительства Москвы № от 16 сентября 2008 г (в редакции от 21.07.2022 г.). Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

Если в результате падения нет травм и человек может самостоятельно передвигаться, то необходимо пройти к месту остановки головного вагона поезда не приближаясь к краю платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка на пути. Это действия дадут машинисту возможность затормозить вовремя. Достигнув указанного места необходимо дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Большинство станций имеет в самом конце платформы технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно выбраться на платформу.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.

Вы можете наблюдать информацию о технике безопасности на станциях метро, а также инструкции о поведении при возникновении несчастного случая. Обращали ли Вы на них внимание? Также ежедневно оповещается о том, что метро — вид общественного транспорта с повышенной опасностью. Многие не знают, как действовать, если возник несчастный случай (падение человека на рельсы, поведение в туннеле в случае возникновения аварии), а также не знают, как подводится к вагонам ток. А от этих знаний зависит их жизнь! Если необходимо покинуть поезд, остановившийся в туннеле, нужно выходить только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю идти по одному человеку (один за другим).

Согласно Закону льготные путевки на санаторно-курортное лечение выдаются «в целях профилактики основных заболеваний». Например, инвалид с заболеванием сердечно – сосудистой системы без проблем может получить путевку в санаторий соответствующего профиля для лечения своего основного заболевания. А вот с онкологией санаторно-курортное лечение не предусмотрено и санаториев соответствующего профиля для лечения онкологии не имеется, либо туда не предоставляются бесплатные путевки.

    Похожие записи
  • Средний Доход В Коми Для Статуса Малоимущей Семьи
  • Социальные Льготы Молодой Семье 2022
  • Платежное поручение ндфл с больничного листа в 2022 году
  • Льготы воспитатель детский сад работникам в сельской местности в 2022 году

Если вы имеете право на льготный проезд в общественном транспорте, но у вас еще нет карты москвича, вам необходимо подать заявку в любой из на получение такой карты. Так как изготовление карты занимает несколько недель, а право на бесплатный проезд у вас уже есть, в момент принятия пакета документов вам выдадут временный единый социальный билет, который будет действовать 30 дней.

3. Проездной билет инвалида выдается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и *гражданам без определенного места жительства, зарегистрированным в Санкт-Петербурге установленным порядком, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и (или) обеих рук или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющим руки и ноги.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: https://www.soccard.ru/request/

Здравствуйте! Ситуация в автобусе: Женщина с ребенком до 7 лет, ребенка садит, сама стоит. Оплачивает за себя кондуктор докапывается и принуждает женщину оплатить за занятое место. Хотя дети до 7 лет бесплатно. Мама место лишнее заняла. Кладь можно провести, а ребенка нет. А у меня двое детей до 7 лет как быть? Закон не действует!?

В федеральном законодательстве никаких изменений на этот счет не было. См. ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” – При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией: ребёнку 4 года, при посадке в междугородний автобус контролёр потребовала купить билет на ребёнка, аргументируя, что с июня(июля) 2022 года произошли изменения в законе и теперь на всех детей от 0 до 12 лет надо приобретать детский билет. Имеют ли они права высадить нас с автобуса. При этом в других населённых пунктах этого же региона таких проблем нет и билет на четырёхлетнего ребенка покупать не нужно (без предоставления места)

1. Согласно ст. 21 ФЗ-259, при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
2. Таким образом, все зависит от действующих в вашем регионе правил и фактических обстоятельств дела. Если вы перевозили ребенка на автобусе пригородного сообщения, самостоятельно заняв место ребенку, то с вас правомерно взяли размер билета в полном объеме. Если же в данном автобусе была запрещена перевозка детей без предоставления им отдельных мест для сидения, то с вас должны были взять половину суммы от стоимости провоза взрослого.

1. Согласно ст. 86 Социального кодекса СПб право на проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро с оплатой части стоимости проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга имеют: – в размере не более 20 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге. Таким образом, льгота установлена не в отношении разового проезда, а в отношении стоимости проездного.
2. Это означает, что прямой льготы в виде льготного проезда у учащихся школ СПб нет.

Санкции против ВТБ могут помешать москвичам оплатить проезд в транспорте

ВТБ в 2022 и 2022 годах выиграл конкурсы на проведение всех платежных операций в московском транспорте. В настоящее время пассажиры могут столкнуться с проблемами при оплате проезда через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, к которым привязаны банковские карты Visa и Mastercard.

Оплатить проезд можно при помощи физических пластиковых карт (контактно или бесконтактно) любых банков на турникетах, в кассах и автоматах по продаже билетов. Продолжают работать и карты платежной системы «Мир». Кроме того, заплатить за проезд можно картой «Тройка», билетом «Единый», социальной картой, Face Pay или наличными.

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU — Пассажиры московского транспорта могут испытывать сложности при оплате проезда через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay из-за санкций против ВТБ, который оказывает услуги по организации приема карт на инфраструктуре ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

Платежи через эти сервисы для карт, выпущенных другими банками (Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф банк и другие), могут не проходить, если POS-терминал (устройство оплаты) или онлайн-магазин обслуживаются одним из банков, попавших под санкции, уточнили в воскресенье в Банке России. Регулятор рекомендует на всякий случай носить с собой карту, чтобы иметь возможность расплатиться, не используя Pay-сервисы.

Вам может понравиться =>  Декретный отпуск в 2022 году новый

По подсчетам экономистов, для предоставления скидок школьникам на проезд в метро в бюджет города численностью от 500 тыс. человек потребуется заложить до 25 млн. рублей. При отсутствии такого бюджета в 2022 году правительство региона примет решение отказать школьникам в льготах. В некоторых регионах в 2022 году размер скидов будет равняться 75%.

Во многих общественных транспортах висят объявления, что проезд детям до семи лет бесплатно. Но что значит до семи? До семи включительно или же как исполнилось ребенку семь лет, так сразу проезд для него в общественном транспорте стал платным?! По логике должно быть так.

Преимущество карты “Тройка” – это тариф “90 минут”. За 59 рублей в течение полутора часов можно пересаживаться с одного вида транспорта на другой неограниченное количество раз. Даже если воспользоваться поездкой в метрополитене и одной поездкой на автобусе или троллейбусе, каждая из них будет стоить всего 29,5 рублей.

Взрослый может брать с собой бесплатно одного ребенка возрастом до 5 лет.

  1. Метро, городской троллейбус, все типы автобусов, то есть городские средства передвижения. По территории того или иного населенного пункта дети в состоянии передвигаться без какой-либо оплаты в случае, если им не исполнилось 7 лет. Ребятишки данного возраста не имеют отдельного места. Данное правило распространяется также на пригородные виды транспорта.
  2. Междугородние, а также разные межобластные поездки осуществляются по несколько иным правилам. Дети могут перемещаться бесплатно до 5 лет. В данном случае они должны сидеть или лежать на коленях родителя, который их сопровождает.
  3. Железнодорожный транспорт.

    После подачи документов нужно подождать 10 дней, чтобы сотрудники мэрии приняли решение о начислении льготы. Если семья действительно является многодетной и соответствует всем требованиям, ее право на получение скидки будет одобрено. Итоги подачи заявления можно узнать по почте или лично обратившись в мэрию города.

    Таким образом получается, что если в автобусе предусмотрена только перевозка пассажиров сидя, то этот автобус должен быть оборудован ремнями. Если в автобусе есть ремни, то ими должны быть пристегнуты пассажиры, в том числе и дети. Соответственно каждому ребенку нужно отдельное место с ремнем и родителям придется за это место заплатить.

    • все пенсионеры участники ВОВ;
    • пенсионеры инвалиды;
    • пенсионеры, получившие звание труженика тыла и ветерана труда;
    • пенсионеры со статусом блокадника (переживший блокаду Ленинграда);
    • пенсионеры, пострадавшие от радиационных воздействий, политических репрессий и реабилитированные граждане пенсионного возраста;
    • узники фашизма, бывшие в то время несовершеннолетними;
    • пенсионеры, являющиеся инвалидами всех групп, или из семей военнослужащих, погибших при исполнении военного долга.
    • ветераны боевых действий;
    • лица, имеющие звание «Почетный донор СССР» или РФ;
    • имеющие третью степень ограничения трудоспособности;
    • сопровождающий инвалида первой группы;
    • пострадавшие от радиации;
    • являющиеся членами семей военнослужащих, погибших при выполнении своего боевого долга.

    Маршрутные такси приравнены полностью к другим видам общественного наземного пассажирского транспорта. И условия оплаты в них такие же.
    В редких случаях бывают исключения. Автобусы и маршрутки выполняют пассажирские и заказные маршруты. Оплата на заказных рейсах часто по обычным тарифным планам.

    Исходя из положений законопроекта, который был одобрен Советом Федерации, мы можем сделать следующий вывод, что ребенок в случае неоплаты проезда, который не достиг возраста 16 лет и следующий без сопровождения взрослых, может ехать совершенно спокойно до той остановки, на которой ему необходимо будет выйти, а если ребенок едет в сопровождении взрослых, то им придется выйти вместе на ближайшей остановке либо же оплатить проезд. Таким образом, можно сказать, что у детей, не достигших возраста 16 лет, следующих без сопровождения взрослых, появляется право бесплатного проезда, с одной стороны ребенка высаживать нельзя, а с другой стороны и привлечь к административной ответственности ребенка тоже не получится, поскольку возраст привлечения к административной ответственности составляет 16 лет. Также в законопроекте четко прописано, что лицо, осуществляющее контроль в транспортном средстве имеет полное право попросить у лица, нарушившего порядок оплаты проезда документ удостоверяющий личность, при этом лицо не может ему отказать в предоставлении такого документа, поскольку это является его обязанностью.

    Ведомство уточнило в своем Telegram-канале, что физические пластиковые карты любых банков работают на турникетах, в кассах и автоматах по продаже билетов – и контактно, и бесконтактным способом. Также продолжат работать карты платежной системы «Мир», выпущенные в приложениях Apple Pay и Mir Pay.

    Пассажиры Московского метрополитена могут столкнуться с трудностями при оплате проезда через сервисы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, к которым привязаны банковские карты Visa и Mastercard. Это связано с введением санкций в отношении банка ВТБ, с которым были заключены в 2022 и 2022 годах договоры на проведение всех платежных операций в столичном транспорте, рассказали в субботу, 26 февраля, в департаменте транспорта Москвы.

    Оплатить проезд в столичном транспорте можно картой «Тройка», билетом «Единый», социальной картой, пластиковой банковской картой, в метро – при помощи системы Face Pay. Несмотря на возможные ограничения в работе ряда банков, у пассажиров сохраняется возможность оплатить проезд без проблем, заявили в столичном дептрансе.

    Как москвичам меньше платить за поездки в общественном транспорте

    Москвичи уже привыкли к бесплатным пересадкам между метро, Московским центральным кольцом и диаметром. А с сентября 2022 года пассажирам не придется платить и за пересадки в наземном транс-порте. Садитесь в автобус, потом — в трамвай и электробус, везде прикладываете транспортную карту к валидаторам, но плата списывается только один раз. Главное, уложиться в 90 минут с начала поездки. Для тех, кто в наземном транспорте ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тысяч рублей. Чтобы пользоваться скидкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

    Живете в Москве, ездите сюда на работу, собираетесь в командировку или отпуск? В любом случае общественный транспорт вам пригодится. А богатый выбор тарифов, различные акции и скидки помогут меньше тратить на оплату проезда. Разбираемся, как экономить деньги в столичном транспорте.

    С 1 сентября 2022 года это зонирование отменено. Тем, кто часто ездит между «новой» и «старой» Москвой, выгоднее покупать единый проездной ТАТ за 1240 рублей на месяц. Если сравнивать со старой схемой, то годовая экономия может составить около 10 тысяч рублей.

    А скидку в размере 20 рублей получат пассажиры, оплатившие проезд смартфоном, к которому в приложении Mir Pay, Apple Pay, Samsung Pay или Sber Pay привязана национальная карта. То есть одна поездка будет обходиться в 36 и 26 рублей соответственно. Пассажиры выгоду оценили: с начала акции — с 1 сентября — число оплат картами «Мир» в столичной подземке, на МЦК и МЦД выросло почти в 3,5 раза, а смартфонами, с помощью Pay-приложений, стали платить в 13 раз чаще. В итоге жители и гости столицы уже смогли сэкономить более 155 млн рублей.

    Проезд можно оплачивать с помощью телефона или бесконтактной банковской картой. При бесконтактной оплате в метро, МЦК и МЦД одна поездка обойдется в 46 рублей. Но иногда у платежных систем бывают выгодные акции. К примеру, до конца года при оплате в метро, на МЦК, МЦД бесконтактной картой «Мир» любого банка поездка обойдется дешевле на 10 рублей.

    До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

    Если вы имеете право на льготный проезд в общественном транспорте, но у вас еще нет карты москвича, вам необходимо подать заявку в любой из на получение такой карты. Так как изготовление карты занимает несколько недель, а право на бесплатный проезд у вас уже есть, в момент принятия пакета документов вам выдадут временный единый социальный билет, который будет действовать 30 дней.

    Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

    Распоряжение Комитета по транспорту от 21.01.2005 г. № 7-р «О порядке выдачи, обращения и контроля проездного билета инвалида», Распоряжение Комитета по транспорту от 26.08.2005 № 129-р «Об организации выдачи и замены документов на право льготного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельных категорий граждан».

    По подсчетам экономистов, для предоставления скидок школьникам на проезд в метро в бюджет города численностью от 500 тыс. человек потребуется заложить до 25 млн. рублей. При отсутствии такого бюджета в 2022 году правительство региона примет решение отказать школьникам в льготах. В некоторых регионах в 2022 году размер скидов будет равняться 75%.

    3. Проездной билет инвалида выдается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и *гражданам без определенного места жительства, зарегистрированным в Санкт-Петербурге установленным порядком, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и (или) обеих рук или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющим руки и ноги.

    Социальная карта учащегося (метро) — стоимость проезда, порядок оформление, где можно оформить 2022

    При утрате социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг https://pgu.mos.ru или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
    При условии, что утраченная карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы», либо распечатку с портала гос.услуг с номером оформленной заявки на изготовление социальной карты.
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

    При отказе в работе социальной карты учащегося (СКУ) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг https://pgu.mos.ru или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
    При условии, что утраченная карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы», либо распечатку с портала гос.услуг с номером оформленной заявки на изготовление социальной карты.
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

    Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
    Учащийся (или один из его родителей, родственников) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКУ записывается срок её действия.

    • Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
    • убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зелёный погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к жёлтому кругу»);
    • приложить карту любой стороной к устройству контроля (жёлтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
    • убедиться, что загорелся зелёный индикатор;
    • пройти через турникет;
    • если зелёный индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к жёлтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

    Повторный проход возможен только через семь минут.
    В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет учащийся должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
    Учащийся несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
    При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ), при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту путем подачи заявки через портал гос.услуг https://pgu.mos.ru или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    При условии, что утраченная карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы», либо распечатку с портала гос.услуг с номером оформленной заявки на изготовление социальной карты.
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

    При аннулировании по стоп-листу социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг https://pgu.mos.ru или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
    При условии, что утраченная карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы», либо распечатку с портала гос.услуг с номером оформленной заявки на изготовление социальной карты.
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

    Правила пользования метрополитеном

    Независимо от того, где расположен вход, перед ним обязательно находится пометка с большой буквой «М», которая не даст ошибиться. Также здесь приведен список станций, на которые ведет одна или несколько функционирующих линий. При спуске на платформы можно встретить указатели с направлениями поездов. В центре вестибюля на станциях обязательно висит табличка, указывающая путь к выходу в город. В метро много указателей направлений на стенах и даже на полу, поэтому найти выход не так уж трудно.

    • соблюдать правила пользования;
    • проходить к платформам или эскалаторам через специальные пункты контроля;
    • в вагоне не заслонять проход и не облокачиваться на двери;
    • не толкаться при входе и выходе из вагона;
    • к выходу готовиться заранее, осторожно продвигаясь ближе к дверям;
    • покидать вагоны после прибытия на конечную станцию;
    • проинформировать дежурного, если кто-то упал или уронил вещи на пути;
    • срочно сообщить дежурному или машинисту, если произошло замыкание;
    • рассказать о подозрительных вещах, сумках, оставленных без присмотра.

    На станциях метро, в вагонах категорически запрещается использовать открытый огонь. В том числе курить, применять пиротехнику (петарды, фейерверки). О случаях замыкания, задымления или возгорания необходимо незамедлительно сообщить машинисту по связи «машинист-пассажир» или дежурному.

    Люди, находящиеся на территории метро, должны быть внимательными друг к другу, вежливыми и позитивно настроенными. Здесь, как и в любом наземном виде транспорта, необходимо уступать места инвалидам, беременным женщинам, пассажирам с детьми и пожилым людям. Также нужно бережно относиться к имуществу и оборудованию, не мусорить, не нарушать общественный порядок, не мешать спокойствию других пассажиров.

    • оплачивать провоз предметов, длина, ширина или высота которых не превышает 1,2 метра;
    • нельзя провозить предметы, длина которых превышает 1,5 метра;
    • садовый инвентарь, музыкальные инструменты, коньки, санки, лыжи и другие вещи помещать в чехлы;
    • при провозе велосипеда необходимо снять переднее колесо и тщательно запаковать запчасти;
    • с оплатой по тарифу одного места багажа можно провозить собаку в наморднике и на поводке, не доставляющую неудобств другим пассажирам;
    • детские коляски необходимо сложить, обмотав колеса бумагой или полиэтиленом, чтобы не вымазывать грязью других пассажиров;
    • не ставить багаж на сидения, у дверей и в проходе, где он будет мешать людям.

    Обратите внимание, если в автобусе нет ремней безопасности, а от пассажира все равно требуют, чтобы он оплатил отдельное место для ребенка, то рекомендую выяснить, на основании чего выставляется подобное требование. Если никакого внятного ответа получить не удается, то следует написать жалобу на перевозчика.

    В данном случае возникает вопрос по поводу того, в каких случаях запрещена перевозка ребенка без выделения отдельного места. В Уставе автомобильного транспорта не даются ссылки на конкретные нормативные документы, поэтому придется найти их в других нормативных документах.

    Поскольку ребенок является пассажиром общественного транспорта, то при перевозке он должен быть пристегнут ремнем безопасности. Сами ремни устанавливаются только на местах для сидения. Таким образом получается, что если конструкцией автобуса предусмотрены ремни безопасности, то ребенку требуется отдельное место. Соответственно, за проезд следует заплатить половину стоимости.

    Согласно положениям законопроекта представитель перевозчика либо же должностное лицо, осуществляющее контроль в транспортном средстве в случае неоплаты проезда не могут требовать от ребенка, который не достиг возраста 16 лет, следующего при этом без сопровождения взрослых, покинуть транспортное средство на ближайшей остановке.

    18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

    До какого возраста дети ездят бесплатно в метро Москва в 2022 году

    Льгота законна лишь при наличии документа, который подтверждает статус ребёнка. Право не платить за проезд в городском транспорте закрепляется за данными детьми до их совершеннолетия. Если же ребята из первых двух указанных категорий обучаются очно в вузе, то право продлевается до того, как закончится обучение.

    Платформы и вестибюли раскрасят в яркие цвета, словно в детском конструкторе лего. Для этого стены, колонны и потолок частично закроют панелями зеленого, желтого, голубого и оранжевого цвета. Их используют также и для навигации. К примеру, желтым цветом обозначат переход на одноименную станцию желтой Калининской линии.

    В этих обсуждениях прав и обязанностей обе стороны могут по-разному трактовать вопрос, о том до скольких лет имеется право на неоплачиваемую поездку, имеет ли право «неоплаченный» ребенок сидеть отдельно, может ли взрослый посадить на колени всех едущих с ним детей и не платить за них. Рассмотрим, что по этому поводу написано в законе: как осуществляется бесплатный проезд для малолетних в общественном транспорте в 2022 году.

    По подсчетам экономистов, для предоставления скидок школьникам на проезд в метро в бюджет города численностью от 500 тыс. человек потребуется заложить до 25 млн. рублей. При отсутствии такого бюджета в 2022 году правительство региона примет решение отказать школьникам в льготах. В некоторых регионах в 2022 году размер скидов будет равняться 75%.

    Я, в свою очередь, усомнилась, что общаюсь здесь с юристом. Я цитирую п. 8 правил, где ни слова не сказано о предъявлении документа, подтверждающего возраст ребенка. Контролер не смог сослаться конкретно ни на один пункт какого- либо нормативного акта. Вы в свою очередь также не дали никакой конкретной ссылки. Только какую- то сугубо внутреннюю инструкцию, даже не удосужившись написав кем и когда она утверждена. Юрист, в первую очередь, должен четко знать законодательство и ссылаться на конкретные нормы, а Ваш ответ, уважаемый, похож на комментарий бабушки на скамеечке: «где- то какая- то инструкция у них есть, а не нравится- жалуйтесь»

    Проезд для школьников: в общественном транспорте, в метро, в Москве

    При оформлении билетов для многодетных семей также действуют негласные правила. Сегодня ими пользуются опытные кассиры, которые давно стали находкой для каждого пассажира. Да, встречаются неприятные случайности, но постепенно они пропадают даже в малонаселенных регионах страны. О каких моментах идет речь?

    По карте «Тройка» можно проехать за 40 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 40 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 17 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.

    Самым популярным средством для перемещения в черте города взрослых и детей остается метрополитен. Там можно легко составить свой маршрут и обойтись без пробок. На сколько данный вид транспорта удобен для юных пассажиров и их родителей рассмотрим в статье.

    Каждый год приходилось выделять из бюджета более 4 млрд. рублей. Кто имеет право на льготный проезд в метро В данный момент на такую льготу как проезд без оплаты на метро имеют право следующие категории лиц: участники и инвалиды Великой Отечественной Войны; члены семей (несовершеннолетние дети, студенты ВУЗов в возрасте до 23 лет включительно, дети-инвалиды любого возраста, супруги, вдовцы/вдовы, родители и иждивенцы) участников и инвалидов ВОВ; инвалиды 1, 2, 3 группы инвалидности; дети-инвалиды; члены многодетных семей; дети-сироты и дети без попечения родителей; дети младше 7 лет (через ручные контрольные пункты); организованные группы учащихся московских учебных заведений во время каникул (по билетам для льготного проезда организованных групп, выданных в Департаменте Социальной защиты населения Москвы);

    Наиболее распространенный тип льготников – это школьники. Они не могут ездить бесплатно, им всего лишь предоставляется скидка на путешествие. Возраст получения такой возможности не ограничен. Что это значит? Школьник имеет право на проезд в общественном транспорте в любом возрасте – и в 6 лет, и в 17. Даже в 18, если он до сих пор учится.

Adblock
detector