Кто Является Ликвидатом Чс

Кто Является Ликвидатом Чс

242. Заместитель начальника оперативного штаба на месте ЧС назначается начальником оперативного штаба на месте ЧС, должен выполнять указания РЛЧС и начальника оперативного штаба на месте ЧС, а также выполнять переданные ему полномочия начальника оперативного штаба на месте ЧС.

237. Участниками ликвидации ЧС являются личный состав органов управления и подразделений пожарной охраны, территориальных и функциональных подсистем РСЧС, другие силы (в том числе нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасатели, население и отдельные граждане, не являющиеся спасателями, привлекаемые по решению РЛЧС), привлеченные к проведению АСР и других неотложных работ на месте ЧС.

проверяет наличие личного состава, аварийно-спасательного оборудования и инструмента по завершении сбора сил и средств после ликвидации ЧС и докладывает начальнику караула или иному старшему должностному лицу о готовности отделения к возвращению в место постоянной дислокации;

252. Водитель осуществляет управление ПА (АСА) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. Водитель подчиняется начальнику караула, а также командиру отделения (начальнику аварийно-спасательного расчета), если иное не установлено РЛЧС.

243. Начальник тыла подчиняется непосредственно начальнику оперативного штаба на месте ЧС и несет персональную ответственность за организацию работы тыла на месте ЧС, включающего в себя силы и средства подразделений пожарной охраны, РСЧС, не участвующие в ликвидации ЧС, а также резерв имущества, оборудования и оснащения, необходимого для проведения АСР и других неотложных работ. Для обеспечения работы тыла на крупных ЧС по решению РЛЧС назначаются помощники начальника тыла.

Статья 4

Руководитель работ по ликвидации последствий ЧС по согласованию с администрацией Востокского городского поселения устанавливает границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителя работ по ликвидации последствий ЧС и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации последствий ЧС, определенного или назначенного в установленном порядке.

— привлечение к проведению работ по ликвидации последствий ЧС нештатных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

Порядок организации деятельности муниципальной аварийно-спасательной службы, муниципального аварийно-спасательного формирования, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения, определяется решением Муниципального комитета Востокского городского поселения.

  • выполняться требования настоящего Боевого устава, а также проводиться действия, необходимые для выполнения поставленных задач и не противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации, правилам охраны труда;
  • обеспечиваться бесперебойная работа закрепленной пожарной и аварийно-спасательной техники, имущества, оборудования и оснащения, необходимого для проведения АСР и других неотложных работ, осуществляться контроль за их сохранностью, приниматься меры по выявлению и устранению неисправностей;
  • осуществляться контроль за изменением обстановки в зоне ЧС, подаваемыми командами и сигналами, на основании подаваемых команд и сигналов вноситься коррективы в собственные действия с последующим докладом непосредственному руководителю;
  • поддерживаться связь при проведении АСР и других неотложных работ;
  • соблюдаться правила охраны труда;
  • осуществляться эвакуация из зоны ЧС людей и имущества;
  • проявляться взаимовыручка и оказывается первая помощь пострадавшим.

237. Участниками ликвидации ЧС являются личный состав органов управления и подразделений пожарной охраны, территориальных и функциональных подсистем РСЧС, другие силы (в том числе нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасатели, население и отдельные граждане, не являющиеся спасателями, привлекаемые по решению РЛЧС), привлеченные к проведению АСР и других неотложных работ на месте ЧС.

Приказ МЧС России от 16.10.2022 № 444
(в ред. Приказа МЧС России от 28.02.2022 № 129)
«Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ»
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2022 N 50100)

Наставление по организации управления и оперативного (экстренного) реагирования при ликвидации чрезвычайных ситуаций; (утв

«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.), Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2022 г. N 1272 «Об утверждении Правил обеспечения на федеральном уровне Национальным центром управления в кризисных ситуациях координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций».

принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения ЧС природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;

г) на муниципальном уровне — ЕДДС муниципальных образований, подведомственные органам местного самоуправления, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС;

Органы местного самоуправления содействуют ФОИВ, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции СМИ, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о ЧС и подготовки населения в области защиты от ЧС.

Руководители ликвидации ЧС осуществляют руководство ликвидацией ЧС силами и средствами ОИВ субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась ЧС, а также привлеченными силами и средствами ФОИВ, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

Кто Является Ликвидатом Чс

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) — функциональная структура федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющая в пределах своей компетенции координацию функционирования соответствующей подсистемы или звена РСЧС, проведение работ по предотвращению возникновения ЧС и их ликвидации, борьбе с пожарами.

Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций — это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в ЧС, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

Потенциально опасный объект — объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.

Аварийно-спасательные работы — действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зонах ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.

Методические рекомендации разработаны во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О.Рогозина от 28.11.2022 N РД-П4-8793 с учетом опыта ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в г.Крымске, Дальневосточном, Сибирском и Южном федеральных округах, а также изменений и дополнений в федеральном законодательстве в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Вам может понравиться =>  Могут приставы арестовать автомобиль должника если оформлен на ребенка

Ликвидация ЧС

Ликвидация чрезвычайных ситуаций — это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Руководители аварийно-спасательных служб (АСС) и аварийно-спасательных формирований (АСФ), прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС, определенных законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.

Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с ОИВ субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР).

5.4.5. Медицинское обеспечение организуется в целях своевременного оказания медико-санитарной помощи пострадавшим, эвакуации, лечения их и восстановления работоспособности и здоровья личного состава сил ликвидации ЧС, проведения комплекса медицинских мероприятий по ликвидации ЧС.

3.1.8. санитарно-эпидемиологические мероприятия в зоне ЧС: поддержание санитарного состояния в зоне ЧС, проведение контроля за состоянием территории, в том числе систем водоснабжения, канализации, запасов продовольствия, канализирования объектов с применением средств экстренной профилактики, а также проведение в зоне ЧС работ по дезинфекции, детоксикации, дератизации и дезинсекции с целью предупреждения или ограничения возможности появления и распространения эпидемий и эпизоотий.

ГОСТ Р 22.2.05-94. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные аварии и катастрофы. Нормируемые метрологические и точностные характеристики средств контроля и испытаний в составе сложных технических систем. Формы и процедуры их метрологического обслуживания. Основные положения и правила

Положения настоящего стандарта применяются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.

5.4.7. Радиационное и химическое обеспечение организуется в целях создания условий для выполнения задач по ликвидации ЧС, с радиационным и химическим заражением и заражением объектов внешней среды, снижения его воздействия на личный состав сил и население.

Из-за взрыва погибли двое сотрудников станции. Ещё 29 человек умерли в течении месяца в московских клиниках из-за последствий острой лучевой болезни. В последующие годы непосредственно от радиационных факторов погибли более 60 человек, ещё десятки стали жертвами несчастных случаев (дорожно-транспортных происшествий, аварий на строительной площадке) во время операции по ликвидации последствий аварии. Тысячи людей, так или иначе, страдают от приобретённых заболеваний щитовидной железы, болезней системы кровообращения, психоневрологических расстройств долгие годы после аварии.

Затем схожим образом оборудованные экскаваторы засыпали грунт в металлические контейнеры, рабочие закрывали крышки и краны грузили их на большие грузовики, чтобы затем захоронить в специально отведённых местах. Все работы производились строго по времени, иногда одна рабочая «смена» не превышала пяти минут.

Развитые страны начали рассматривать использование альтернативных методов добычи энергии, строительство АЭС по всему миру приостановилось, поднялась широкая общественная дискуссия о допустимости экологических рисков, связанных с деятельностью АЭС. Ядерный сектор наиболее развит в европейских странах, например во Франции доля АЭС в общей выработке – более 70%, в Литве Игналинская АЭС вырабатывала больше энергии, чем потребляла вся страна, всего в мире доля мирного атома около 3%.

«Русый молодой парень — мойщик ПУСО — рассказывает:— Смена у нас по 12 часов — с 8 до 8 вечера, или всю ночь до 8 утра… Ночью полегче — нежарко, и машин меньше, можно придремнуть… И по 0,6 радиков за смену пишут. Если удастся на ПУСО продержаться, дома буду через месяц… Я сам из Симферополя. Из армии полгода как вернулся, три месяца как женился, а тут в чернобыль — пажа-а-алте…»

Но основная работа – это, конечно же, возведение объекта «Укрытие». Он был сооружён за рекордно короткий срок: 206 дней, силами почти 90 тысяч человек. Циклопический «саркофаг» включает в себя семь тысяч тонн металлоконструкций и почти 800 тысяч тонн бетона. Здесь работали сварщики, резчики, крановщики, рабочие-строители, сотни водителей и операторов тяжёлой техники. Оперативная разработка проекта и руководство строительством лежало на плечах 605-ого управления специального строительства Министерства среднего машиностроения СССР.

Приказ МЧС России от N 241; О внесении изменений в приказ МЧС России от N 620; (Зарегистрировано в Минюсте России N 58427)

Медалью МЧС России «XXX лет МЧС России» награждается личный состав МЧС России, а также другие граждане за заслуги в деле создания, развития и обеспечения успешного функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, многолетнее и безупречное служение МЧС России.

На лицевой стороне медали в центре помещено изображение земного шара. На земной шар наложена вытянутая по вертикали звезда с восемью лучами, в центре которой, в круге, расположен равносторонний треугольник с основанием внизу. Слева и справа от земного шара помещены лавровые ветви. В нижней части — цифры «XXX».

С учетом изменений, внесенных приказами МЧС России от 06.04.2012 N 180 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24.05.2012, регистрационный N 24313), от 28.06.2012 N 372 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.07.2012, регистрационный N 25039), от 06.12.2012 N 742 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 08.02.2013, регистрационный N 26942), от 08.12.2022 N 689 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.12.2022, регистрационный N 35405), от 03.09.2022 N 366 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.09.2022, регистрационный N 52220).

Медаль МЧС России «XXX лет МЧС России» изготавливается из латуни. На звезду с восемью лучами наносится непрозрачная белая органическая эмаль, на круг — непрозрачная оранжевая органическая эмаль, на равносторонний треугольник — непрозрачная голубая органическая эмаль.

На лицевой стороне медали по окружности расположен венок из лавровых ветвей, переходящий в основании в архитектурный завиток. В центральной части медали помещено изображение двуглавого орла с опущенными крыльями и увенчанного короной. Орел держит в лапах прикрывающий его грудь фигурный щит. В поле щита расположена четырехбастионная фортеция, наложенная на восьмилучевую розу ветров. В центре фортеции факел, помещенный на две молнии. На центральную часть архитектурного завитка помещена вытянутая по вертикали звезда с восемью лучами, в центре которой, в круге, расположен равносторонний треугольник с основанием внизу.

Кто Является Ликвидатом Чс

Для осуществления государственного управления и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создается уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Указанный федеральный орган вправе создавать подведомственные ему территориальные органы. (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

10. В случае повреждения застрахованного в рамках программы жилого помещения возмещение ущерба осуществляется страхователю страховщиком в пределах предусмотренной договором страхования жилого помещения страховой суммы и субъектом Российской Федерации исходя из размера (доли) его участия в возмещении ущерба.

Общественные объединения могут участвовать в мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими уставами. (В редакции Федерального закона от 19.05.2010 № 91-ФЗ)

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований. Порядок их привлечения определяется Президентом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общественные объединения, участвующие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, действуют под руководством соответствующих органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается ответственность за решение вопросов, связанных с перевозкой членов общественных объединений к зоне чрезвычайной ситуации и обратно, организацией размещения, питания, оплаты труда, материально-технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в этих условиях.

Помимо «чернобыльской» ЕДВ пострадавшие лица могут получать вторую ЕДВ, если на то есть основания. Например, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, признанные инвалидами (первая ЕДВ выплачивается как ликвидатору, вторая ЕДВ — как инвалиду). Такое исключение предусмотрено только для лиц, имеющих право на ЕДВ как «чернобыльцы» — остальные категории граждан могут получать лишь одну выплату.

В отдельных случаях «чернобыльцы» могут получать и государственную, и страховую пенсии одновременно. Так, на две пенсии имеют право граждане, получившие инвалидность вследствие военной травмы (полученной при исполнении обязанностей военной службы) при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС — военнослужащие срочной службы, а также лица, призванные на военные сборы.

Вам может понравиться =>  Кому положена молочная кухня в рт

Гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, государственная или страховая пенсия по старости назначается при наличии трудового стажа с уменьшением пенсионного возраста: участникам ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986-1987 годах — на 10 лет (мужчинам с 50 лет, женщинам с 45 лет), участникам ликвидации аварии в 1988 -1990 годах — на 5 лет (мужчинам с 55 лет, женщинам с 50 лет).

Также право на получение двух пенсий имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца — участника ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, инвалида вследствие катастрофы на ЧАЭС, а также лица, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на ЧАЭС или работами по ликвидации последствий указанной катастрофы. Им может устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца и пенсия по старости (инвалидности).

Гражданам, которые являются получателями одновременно двух выплат, набор социальных услуг (далее — НСУ) по «чернобыльской» ЕДВ предоставляется со дня назначения в денежном эквиваленте, а по второй ЕДВ автоматически предоставляется в натуральном виде. Таким образом, им нет необходимости подавать заявление о предоставлении НСУ. При этом, они, как инвалиды или как ветераны, могут подать заявление об отказе в предоставлении НСУ в натуральном виде и получать НСУ в денежном выражении.

Кто Является Ликвидатом Чс

Ликвидация чрезвычайных ситуаций — это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизней и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Аварийно-спасательные работы проводятся в целях поиска и деблокирования пострадавших, оказания им медицинской помощи и эвакуации в лечебные учреждения.

Аварийно-спасательные работы в очагах поражения включают:
— разведку маршрутов движения и участков работ;
— локализацию и тушение пожаров на маршрутах движения и участках работ;
— подавление или доведение до минимально возможного уровня возникших в результате чрезвычайной ситуации вредных и опасных факторов, препятствующих ведению спасательных работ;
— поиск и извлечение пораженных из поврежденных и горящих зданий, загазованных, затопленных и задымленных помещений, из завалов и блокированных помещений;
— оказание первой медицинской и врачебной помощи пострадавшим и эвакуацию их в лечебные учреждения;
вывоз (вывод) населения из опасных зон;
— санитарную обработку людей, ветеринарную обработку животных, дезактивацию, дезинфекцию и дегазацию техники, средств защиты и одежды, обеззараживание территории и сооружений, продовольствия, воды, продовольственного сырья и фуража.

Неотложные работы проводятся в целях создания условий для проведения аварийно-спасательных работ, предотвращения дальнейших разрушений и потерь, вызванных вторичными поражающими факторами, а также обеспечения жизнедеятельности объектов экономики и пострадавшего населения.

Аварийно-спасательные работы проводятся в максимально сжатые сроки. Это вызвано необходимостью оказания своевременной медицинской помощи пораженным, а также тем, что объемы разрушений и потерь могут возрастать вследствие воздействия вторичных поражающих факторов (пожары, взрывы, затопления и т.п.).

Неотложные работы включают:
— прокладывание колонных путей и устройство проходов в завалах и зонах заражения (загрязнения);
— локализацию аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных, тепловых и технологических сетях в целях создания безопасных условий для проведения спасательных работ;
— укрепление или обрушение конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом или препятствующих безопасному проведению спасательных работ;
— ремонт и восстановление поврежденных и разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей в целях обеспечения спасательных работ;
— обнаружение, обезвреживание и уничтожение невзорвавшихся боеприпасов в обычном снаряжении и других взрывоопасных предметов;
— ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений, для укрытия от возможных повторных ядерных ударов противника;
— санитарную очистку территории в зоне чрезвычайной ситуации;
— первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения.

Кто Является Ликвидатом Чс

Ликвидатор – это физическое или юридическое лицо, которое ликвидирует что-либо, как правило, активы. Когда активы ликвидируются, они продаются на открытом рынке за денежные средства или другие эквиваленты. Ликвидатор имеет законные полномочия действовать от имени компании в различных качествах.

Ликвидаторы обычно назначаются судом, необеспеченными кредиторами или акционерами компании. Их часто нанимают, когда компания становится банкротом. После назначения ликвидатора он берет на себя управление активами лица или организации. Затем они объединяются и продаются один за другим. Денежные средства, полученные от выручки от продажи, затем используются для погашения непогашенной задолженности необеспеченных кредиторов.

Ликвидатор несет фидуциарную и юридическую ответственность перед всеми вовлеченными сторонами – компанией, судом и кредиторами. Обычно рассматривается как лицо, к которому обращаются при принятии любых решений в отношении компании и ее активов, ликвидатор должен держать их под своим контролем, чтобы гарантировать, что они будут должным образом оценены и рассредоточены после их продажи. Этот человек ведет любую переписку и проводит встречи с кредиторами и соответствующей компанией, чтобы гарантировать беспрепятственный процесс ликвидации.

Ликвидатор – это должностное лицо, специально назначенное для прекращения дел компании, когда компания закрывается – обычно, когда компания становится банкротом. Активы компании продаются ликвидатором, а полученные средства используются для погашения долгов компании.

Полномочия ликвидатора определяются законом, в котором он закреплен. Ликвидатору могут быть предоставлены полные полномочия по всем вопросам бизнеса до тех пор, пока активы не будут проданы и все долги не будут погашены. Некоторым другим предоставлена ​​свобода, пока они находятся под надзором суда.

Ликвидация организации в 2022 году

После того как промежуточный ликвидационный баланс составлен, в первую очередь необходимо убедиться, что денежных средств и иного имущества организации достаточно для удовлетворения требований кредиторов. При недостаточности имущества подайте в суд заявление о признании его банкротом.

Если денег и иного имущества достаточно, то утвердите промежуточный ликвидационный баланс в общем порядке и подайте уведомление о его составлении в регистрирующий орган по форме № Р15016 (на титульном листе в качестве причины обращения укажите значение 4).

При ликвидации организации законченные делопроизводством дела включаются в ее архивный фонд. При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

В течение 3 рабочих дней после принятия решения о ликвидации необходимо внести уведомление о ликвидации в ЕФРСФДЮЛ. В уведомлении должны быть указаны, в частности, сведения о принятом решении о ликвидации юрлица, ликвидационной комиссии (ликвидаторе). За невнесение сведений или нарушение срока их внесения установлена ответственность.

ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

Привлечение сил различной принадлежности для ликвидации ЧС проводится в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, Положением о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, положениями, руководствами и соглашениями о взаимодействии между министерствами и ведомствами РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», принятый 22 августа 1995 г., определяет составные части этих работ раздельно: аварийно-спасательные работы – это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.

В первую очередь (первый эшелон) в зону чрезвычайной ситуации вводятся подразделения разведки, формирования постоянной готовности (территориальные поисково-спасательные отряды, дежурные подразделения воинских частей ГО, ведомственные формирования постоянной готовности) и оперативные группы органов управления РСЧС. Ими организуется разведка зоны ЧС, пострадавших объектов и населенных пунктов, проводятся первоочередные мероприятия по защите населения.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (АСДНР) представляют собой совокупность первоочередных работ в зоне чрезвычайной ситуации, заключающихся в спасении и оказании помощи людям, локализации и подавлении очагов поражающих воздействий, предотвращении возникновения вторичных поражающих факторов, защите и спасении материальных и культурных ценностей, восстановлении минимально необходимого жизнеобеспечения.

АСиДНР в зоне радиоактивного загрязнения — это первоочередные работы по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природ­ной среды в зоне радиоактивного заражения, локализации и подавлению или доведению до минимума уровня радиоактивного заражения.

Вам может понравиться =>  Как Платить По Исполнительному Листу В Декрете

Для проведения спасательных работ привлекаются подразделения химиче­ской защиты воинских частей ГО, специальные отряды (команды, группы) противорадиационной и противохимической защиты объектов экономики, медицинские формирования, а также другие специально подготовленные и оснащенные подразделения и формирования.

Для проведения мероприятий по ликвидации очага поражения привлека­ютсяв первую очередь силы и средства, оказавшиеся на территории очага. При недостатке этих сил и средств привлекаются медицинские формирова­ния, формирования защиты сельскохозяйственных животных, охраны обще­ственного порядка и другие, находящиеся за пределами очага. В очаге пора­жения, проводят общую и специальную экстренную профилактику и другие противоэпидемические мероприятия. Непосредственное руководство прове­дением в формировании противоэпидемических, санитарно-гигиенических и специальных профилактических мероприятий осуществляет врач (фельдшер) формирования.

При выполнении аварийно- спасательных работ в зоне пожара, в непригодной для дыхания среде, спаса­тели должны применять изолирующие противогазы. В помещениях (на участках), где применяются или могут выделяться (при тушении пожаров или ликвидации аварий) аварийные химически опасные вещества, работа осуществляется только в специальных защитных комплектах типа Л-1, изо­лирующих (фильтрующих, применяемых для рабочих и служащих данного объекта) противогазах и специальной резиновой обуви.

В первую очередь проводят работы по устройству проездов и проходовк разрушенным защитным сооружениям, поврежденным и разрушенным зда­ниям, где могут находиться люди, а также в местах аварий, препятствующих или затрудняющих проведение спасательных работ. Проезды устраиваются шириной 3-3,5 м для одностороннего и 6-6,5 м для двустороннего движения. При этом при одностороннем движении через каждые 150-200 м делаются разъезды протяженностью 15-20 м. Для устройства проездов (проходов) ис­пользуются формирования механизации, имеющие автокраны и бульдозеры. Приданные противопожарные формирования выдвигаются к участкам (объ­ектам) работ одновременно с ними и приступают к локализации и тушению пожаров там, где находятся люди (у входов в защитные сооружения на направлениях ввода формирований, на путях эвакуации пораженных).

осуществление мониторинга, наблюдения и лабораторного контроля за состоянием окружающей природной среды с целью прогнозирования ЧС природного и техногенного характера, своевременное доведение мониторинговой, прогнозной и другой информации до органов управления ГСЧС;

горноспасательные работы (комплекс аварийно-спасательных и технических работ по спасанию людей, оказанию помощи пострадавшим, локализации аварий и ликвидации последствий при взрывах взрывчатых материалов и рудничных газов, пожарах, загазованности, обвалах, выбросах горной массы в результате геодинамических процессов, затоплениях и других видах аварий в условиях подземных и открытых горных выработок);

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Другие неотложные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации (далее — другие неотложные работы) — действия, направленные на обеспечение аварийно-спасательных работ, оказание медицинской и других видов помощи населению, пострадавшему в чрезвычайной ситуации, создание условий, необходимых для защиты жизни и сохранения здоровья людей.

Для ликвидации последствий производственных аварий применяется инженерная и другая специальная техника: краны, бульдозеры, экскаваторы, компрессорные станции, самосвалы, тяжелые тягачи с тросами для растаскивания и разведения крупных железобетонных конструкций, вертолеты большой грузоподъемности и металлорежущие установки. Используются также средства малой механизации: домкраты, лебедки, мотопилы, керосинорезы, электронасосы и др.

Сводная команда объекта (предприятия, учреждения, организации) — основной тип формирования ГО, перед проведением СДНР командиры формирований обязаны разъяснить характерные особенности предстоящих действий, ознакомить личный состав с порядком проведения работ и правилами безопасности и строго следить за их соблюдением всеми подчиненными. Конкретные меры безопасности на участке (объекте) работ указываются одновременно с постановкой задач. Защита личного состава формирований при выполнении СДНР может быть достигнута проведением комплекса мероприятий, основными из которых являются:

Производственным авариям обычно сопутствуют пожары, представляющие в некоторых случаях основную опасность. Борьба с огнем часто бывает связана и со спасением людей, когда часть персонала предприятия оказалась в охваченной пожаром зоне. Наличие в производстве взрывоопасных и быстровоспламеняющихся материалов может еще более усугубить положение.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ, на территориях которых сложилась ЧС. При недостаточности вышеуказанных сил и средств привлекаются силы и средства федерального подчинения, в том числе регионального формирования.

Одним из главных условий проведения СДНР в очагах поражения и районах стихийных бедствий, аварий и катастроф (СБАК) является четкое управление ими. В современных условиях к управлению ГО предъявляются высокие требования: начальники ГО и их штабы должны уверенно ориентироваться в сложной обстановке, принимать целесообразные решения, своевременно ставить задачи подчиненным и организовывать взаимодействие сил. Система управления ГО должна находиться в постоянной и высокой степени готовности, а само управление должно быть устойчивым и непрерывным, оперативным и скрытным, т.е. готовность систем управления, связи и оповещения в целом должна быть выше готовности сил ГО.

Медаль участнику ликвидации последствий чс какие льготы

Наградный знак «Участнику ликвидации последствий ЧС» был принят в наградную систему 25 марта 1998 года вместе со знаками «За заслуги» и «Почетный знак МЧС России». Награждение должно производиться кавалерам, проявившим себя в области создания, обеспечения работы и развития РСЧС, за многолетнее выполнение задач по ликвидации и предупреждению аварий, стихийных бедствий и катастроф, а также многолетнюю безупречную службу в области предупреждения и ликвидации катастроф и спасения людей.

Отказом в получении нагрудного знака «участник ликвидации последствий ЧС» может стать начатая проверка по нарушению дисциплины, а также возбуждение уголовного дела правоохранительными органами. Об этом сообщается в центральный отдел кадров министерства по чрезвычайным ситуациям России. Повторное представление к данной награде и ее посмертное вручение не производится.

  • «За отличие в службе». Появилась весной 2005 года. Поощряется личный состав противопожарных частей МЧС. Разделяется на 3 степени. 1-ю получают лица, прослужившие минимум 20 лет. Чтобы претендовать на 2-ю, необходимо 15 лет стажа, на 3-ю — 10.
  • «За разминирование. Основана летом 2005 года. Поощряется личный состав МЧС, а также иные граждане страны за мужественное и беззаветное решение задач по разминированию, а также руководство и организацию мероприятий.
  • Крест «За доблесть». Вручается с конца весны 2005 года. Обладателями становятся военные и гражданские работники МЧС за мужество, продемонстрированное при спасении жизней людей и т.д.
  • «За безупречную службу». Введена зимой 2000 года. Получить могут военнослужащие и гражданский сотрудники МЧС за безукоризненное осуществлении своего служебного долга. Претенденты должны иметь 10-летний стаж работы.
  • «За отвагу на пожаре». Появилась зимой 2000 года. Получить имеет право личный состав МЧС за героизм при тушении возгораний, вызволение людей из огня, защиту имущества.

Нагрудный знак «Почетный знак МЧС России» (высота — 46 мм, ширина — 33 мм) выполнен в виде двуглавого орла золотистого цвета, обрамленного ветвями серебристого цвета. На груди орла расположена вытянутая по вертикали звезда белого цвета с восемью лучами. В центре звезды, в круге оранжевого цвета, расположен равносторонний треугольникголубого цвета с основанием внизу.

В состав ПСС входят региональные отряды. Начитывают примерно 2 000 человек. При появлении крупных ЧС им помогают приблизительно 2 000 общественных спасателей. Их задача — осуществление поисковых и спасательных работ на территории, где произошла ЧС, эвакуация жителей, предоставление им медицинской помощи и т.д. Эффективность работы обеспечивает оснащение самым современным оборудованием.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам. Позвоните прямо сейчас по телефону: +7 (499) 455-02-67 в Москве, +7 (812) 317-18-65 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-38-47 по всей Росссии звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно!

Переднее полотнище юбки, по правилам ношения формы МЧС, предусматривает две вытачки, с карманами в отрезном бочке. Заднее полотнище юбки — из двух частей, со шлицей в среднем шве и с двумя вытачками. В верхней части среднего шва установлена застежка на витую тесьму-молнию.

Нагрудным знаком “Участнику ликвидации последствий ЧС” награждается личный состав МЧС России и другие граждане, привлекаемые для проведения аварийно-спасательных работ, а также непосредственно участвующие в ликвидации последствий территориальных, региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций.

Знаком «Участнику ликвидации последствий ЧС» награждаются сотрудни¬ки МЧС России, привлекаемые для проведения аварийно-спасательных работ, а так¬же непосредственно участвующие в ликвидации муниципальных, региональных, федеральных, и других чрезвычайных ситуаций.

В категорию «чернобыльцы» входят лица, которые пострадали в результате аварии на четвертом блоке атомной электростанции в Украине в городе Чернобыль. Событие состоялось в апреле 1986 года. Чернобылец является участником ликвидации последствий катастрофы в Чернобыле.

Adblock
detector