Купить Проездной На Электричку Одинцово 2022

Пригородные поезда

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Московская область: сколько стоит проезд в электричке со 2 января 2022 года

  • стоимость разового проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 руб. (вместо 26 руб.). При проезде более одной тарифной зоны стоимость определяется исходя из количества пересечений тарифных зон и установленного тарифа;
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 руб. (вместо 50 руб.);
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате банковской картой или иными электронными средствами платежа с технологией бесконтактной оплаты составит 61 руб. (вместо 54 руб.);
  • проездной на 30 дней будет стоить 2 800 руб. (вместо 2 660 руб.), на 90 дней – 7 250 руб. (вместо 6 940 руб.).

На заметку: об изменении тарифов с 1 января 2022 года на другом общественном транспорте Московского региона можно узнать из обзора «Москва и Московская область: с начала 2022 года вырастет плата за проезд в общественном транспорте» на нашем сайте.

Способы экономии на билетах в электричке

  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.
  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

Оплатить поездку можно будет с помощью технологий Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, PayPass и PayWave. Стоимость бесконтактной и безналичной оплаты поездки в центральной зоне – 51 рубль, пересадка на метро и МЦК бесплатная, на наземный транспорт пересадки нет, нужно оплачивать повторно 46 рублей. Стоимость поездки в пригородной зоне по банковской карте – 61 рубль.

Стоимость поездки в центральной зоне МЦД+метро – 46 рублей по тарифу «Кошелек» на карте «Тройка». Так же будут действовать все билеты, доступные для записи на Тройку (60 поездок, суточный, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней). С актуальными расценками вы можете ознакомиться на странице Тарифы карты Тройка. Бесплатная пересадка сохраняется. Бумажный билет «Единый» на диаметрах действовать не будет.

В «Дальней» зоне формула расчета стоимости по Единому тарифу Тройки такова: 56 рублей + 26 рублей за каждую зону. Предполагается бесплатная пересадка в подземку в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД. Поездка с пересадкой на общественный наземный транспорт оценивается в 102 рубля + 26 рублей за зону (1 зона – 10 км).

21 ноября 2022 года в Москве и области запустились первые две линии Московских центральных диаметров – D1 (Одинцово – Лобня) и D2 (Нахабино – Подольск). На большинстве станций оплатить проезд можно картой «Тройка», но есть исключения. Рассмотрим подробнее тарифную сетку МЦД и разберемся, действительно ли ездить по Москве и Подмосковью стало выгоднее.

Вам может понравиться =>  Можно ли отключать от электричества за неуплату если есть исполнительный лист

Если вы передвигаетесь на общественном транспорте исключительно в рамках города, вы не заметите практически никаких изменений в тарификации. Центральная зона включена в единую московскую тарифную зону вместе с центральным кольцом и метрополитеном, поэтому сохранится бесплатная пересадка.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Московская область: сколько стоит проезд в электричке со 2 января 2022 года

  • стоимость разового проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 руб. (вместо 26 руб.). При проезде более одной тарифной зоны стоимость определяется исходя из количества пересечений тарифных зон и установленного тарифа;
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 руб. (вместо 50 руб.);
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате банковской картой или иными электронными средствами платежа с технологией бесконтактной оплаты составит 61 руб. (вместо 54 руб.);
  • проездной на 30 дней будет стоить 2 800 руб. (вместо 2 660 руб.), на 90 дней – 7 250 руб. (вместо 6 940 руб.).

На заметку: об изменении тарифов с 1 января 2022 года на другом общественном транспорте Московского региона можно узнать из обзора «Москва и Московская область: с начала 2022 года вырастет плата за проезд в общественном транспорте» на нашем сайте.

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта. «Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках. Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

  • во время прохода через специально установленный турникет – при условии наличия на нем экрана, на который выводится персональная информация об абонементе;
  • прикладывая абонемент к специально разработанному валидатору на одной из станций по пути следования.
  • с целью поездки в одну сторону период действия составляет 24 часа – дата отображается на проездном, а также до 3 часов ночи следующих суток;
  • с целью обратной поездки период действия аналогичный – в течение первых суток и до 3 часов ночи следующих.

Важно! Если следующие сутки после указанных на дате выпадают на выходной либо праздничный, то период действия проездного автоматически продлевается еще на 1 день, который является рабочим и следует сразу за выходным. При этом срок до 3 часов ночи также является актуальным, что часто выручает пассажиров электропоезда.

  1. Пассажир должен обратиться к одной из пригородных железнодорожных касс – где именно это будет сделано, значения не имеет.
  2. Составление соответствующего заявления на восстановление проездного документа либо частичный возврат средств. В заявке, помимо самого прошения, пассажир должен указать реквизиты утраченной транспортной карты и иные персональные данные.
  3. Ожидание принятия решения.
  • покупать проездные можно заранее – за 1 месяц до начала их актуальности, при этом воспользоваться раньше установленного срока будет невозможно;
  • абонемент может быть использован с целью входа и выхода на любых промежуточных остановках непосредственно по оплачиваемому маршруту следования – для проездных документов типа «На количество поездок» РЖД устанавливает персональные условия, ознакомиться с которыми можно на сайте организации;
  • повторное прохождение, не имеет значения, на вход или выход по одному и тому же турникету, возможно только по истечении минимум 40 минут. При попытке сделать это раньше указанного времени доступ будет запрещен.

На обычные электрички АО «Центральная ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент оформляется только на 10 дней.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Новые абонементные билеты «Мегаполис Плюс» и «Город рядом» сроком действия один месяц на пригородные поезда Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) можно будет купить с 15 августа, сообщает во вторник служба по связям с общественностью ОАО «Центральная ППК».

Стоимость проездного на электричку на месяц по рабочим дням в 2022

МЦД-1 и МЦД-2 будут включать 132 километра путей и 66 станций, 27 из них с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Пересадки на метро будут бесплатными. Курсировать по первым двум диаметрам будут поезда «Иволга» в смешанном режиме с электричками.

Вам может понравиться =>  Можно ли ездить на белорусских номерах в 2022 году

Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

С 1 января 2022 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Стоимость билетов на электричку в 2022 году выросла по сравнению с прошлым годом. Особенно значительно это отразилось на единичных поездках. Для того чтобы понять какую сумму позволяет сэкономить проездной, необходимо знать, сколько стоит разовый проездной документ для той или иной категории граждан.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Этот известный и второй по величине город-спутник нашей столицы находится в 36 километрах от центра Москвы и в 15 километрах от МКАД. На машине добираться до сердца нашей родины из Подольска было бы слишком долго. Поэтому лучше сделать выбор в пользу общественного транспорта. Электричка домчит вас из Подольска до Курского вокзала всего за 48–55 минут. Час — и вы в центре Москвы. Одна дорога на автомобиле от станции метро «Речной вокзал» до Белорусского вокзала займёт больше. Обращаем внимание, что для примера мы берём минимальное время в пути и средний показатель, за который можно добраться до московского вокзала.

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Некоторые станции завершают оформлять билеты на межобластные маршруты за 40 минут до отправления поезда, независимо от того, есть ли свободные места. На официальном сайте ЦППК оформление билетов заканчивается за 1 час (на некоторых направлениях — за 2 часа) до отправления поезда.

За носитель придется отдать 200 рублей. Из них 80 выступают как залог за пользование, а 120 зачисляются на баланс. Первую часть можно вернуть, если сдадите карту назад в исправном состоянии. Только сохраните чек и памятку – документ понадобится для переноса средств. Действует носитель 5 лет, после нуждается в замене.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

  • Ежедневные (действительны для проезда в любой день недели)
  • Рабочего дня (по ним можно ездить только с понедельника по пятницу)
  • Выходного дня (их действие распространяется на субботу, воскресенье и праздничные дни)
  • С ограничением по количеству используемых поездок (10, 20, 30, 40, 50, 60)

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2022 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.
  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).

В материале поясняется, что введение новых абонементов позволит охватить промежуточные тарифные зоны 25 — 39 километров («Мегаполис Плюс») и 40 — 53 километра («Город рядом»), завершив таким образом формирование линейки комплексных абонементных предложений для пассажиров московского региона.

Метро в Одинцово: утверждена стоимость поездки до Москвы

Тарифная зона «Дальняя» действует уже за границами МЦД. Если пассажир едет со станций, не входящих в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: стоимости действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 45 рублей. Как только пассажиры въезжают в границы МЦД, они получают право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД.

С МЦД можно будет сделать бесплатную пересадку на метро или МЦК и обратно при оплате картой «Тройка» в течение 90 минут с момента валидации билета. При выходе со станции МЦД также надо будет приложить карту «Тройка» к валидатору или турникету. Без валидации билета на входе и выходе бесплатно пересесть пассажир не сможет. Если пассажир воспользовался действующими билетами на пригородные электрички, бесплатной пересадки на метро и МЦК не будет.

Вам может понравиться =>  Покупка машины на материнский капитал 2022

При бесконтактной и безналичной оплате стоимость проезда в границах тарифной зоны «Центральная» составит 42 рубля. Цена проезда в двух других зонах пока не установлена. При этом пересадка с МЦД на МЦК или метро при оплате бесконтактным способом также будет бесплатной.

Все льготники, имеющие право бесплатного проезда на метро и пригородных электричках, на поездах МЦД тоже смогут ездить бесплатно. Кроме того, в будущем железнодорожным транспортом будут бесплатно пользоваться дети до семи лет. Сейчас проезд на пригородных поездах бесплатный для детей до пяти лет, а в метро — до семи лет.

У студентов и школьников также будут льготы. В зоне «Центральная» они смогут ездить по абонементу, записанному на социальную карту учащегося. Его стоимость составит 395 рублей на месяц и 1185 рублей на три месяца. В зонах «Пригород» и «Дальняя» стоимость льготных абонементов пока не определена.

  • Рабочий день: на обычных электричках — 3396 (+124), на «экспрессе» — 5775 (+255)
  • Ежедневно: на обычных электричках — 4044 (+148), на «экспрессе» — 6875 (+305)
  • 10 поездок: на обычных электричках — 1260 (+50), на «экспрессе» — 2130 (+95)

В прошлый раз цены на проезд в электричках повысили со 2 января 2022 года. Тогда разовый проезд в обычной электричке от Крюково до Ленинградского вокзала подорожал сильней: на обычных электричках со 120 до 130 рублей (+10), в «Ласточке-экспресс» — со 198 до 215 рублей (+17).

Однако для использования на полигоне Центральной ППК необходимо его активировать — см. В связи с переходом Центральной ППК на новую систему продаж абонементы, в правилах АО «Центральная ППК» ввеены следующие дополнения:«Абонемент, оформленный на Ленинградском направлении, для реализации возможности использования на полигоне АО «Центральная ППК» должен быть активирован в специализированных билетных кассах на головных вокзалах. Ленинградского направления, входящих в зону действия абонемента, осуществляется по чекам к оформленным абонементным билетам.» Активировать абонемент в одну из следующих касс: Киевский вокзал — 4, 9, 13; Рижский вокзал — 1; Белорусский вокзал — 32, 33; Савёловский вокзал — 1, 11; Ярославский вокзал — 1, 25, 18; Курский вокзал — 50, 55, 69, 72; Казанский вокзал — 3, 19, 8; Павелецкий вокзал — 7, 9, 6; Каланчёвская — 2, 6.На направлениях, где доступны абонементы «Город Рядом» и «Мегаполис Плюс», как правило, оформить проезд по «Большой Москве» можно только в рамках этих абонементов.

  • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
  • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
  • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
  • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
  • родителю многодетной семьи;
  • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
  • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

  • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
  • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
  • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
  • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
  • родителю многодетной семьи;
  • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
  • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.

При желании оплатить проезд на МЦД можно будет действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной. Осуществлять бесплатную пересадку с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки программного оборудования турникетов метро и самой карты.

Запуск МЦД‑2: как платить за проезд и кто сможет ездить бесплатно

Жители Красногорска с нетерпением ждут запуска нового для Москвы и Подмосковья вида транспорта – МЦД. По территории горокруга пройдет линия второго диаметра — Нахабино – Подольск. Запуск ожидается уже в конце ноября нынешнего года, и у жителей есть вопросы, связанные с условиями проезда по МЦД-2. Корреспондент «РИАМО в Красногорске» выяснила, сколько будет стоить проезд по МЦД и какими льготами пассажиры смогут воспользоваться.

Московские центральные диаметры – крупнейший транспортный проект Москвы и области, который объединяет в единую сеть метро и пригородные электрички. Как сообщается на сайте мэра Москвы, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск откроются для пассажиров уже в конце ноября.

На МЦД выделили три зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Если говорить о последней зоне, то в нее вошли все станции за пределами диаметра. В ее рамках остается зонирование пригородных электричек, и, как и прежде, проезд одной зоны обойдется пассажирам в 23 рубля.

«Для оплаты проезда пассажиры смогут воспользоваться абонементами на одни сутки (285 рублей), трое суток (545 рублей), 30 дней (2570 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24 450 рублей). Эти абонементы необходимо будет записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка», – сообщается на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Стоимость проезда будет зависеть от зон и способа оплаты. Платить за проезд можно будет всеми проездными Московского метрополитена, которые записываются на карту «Тройка». Расплатиться можно будет и банковскими картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave, а также гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

Есть данные — нужно нерегулярно ездить от Раб. поселка до Белорусской. Каждый раз брать билет неудобно — т.к. по времени не всегда успеваю к кассам. Смотрела абонементы. Продаются абонементы на 10 и 20 поездок, которые действительны в течении месяца. Но вот засада — покупать и пользоваться абонементом можно только между двумя станциями, на которых установлены турникеты. На Раб. поселке таких турникетов нет. Думаю, плюну, куплю абонемент от Сетунь до Москва Белорусская. Цена та же. И только сейчас до меня начало доходить, что возможно абонемент меня не выпустит на Белорусской, т.к. не было входа на станции с турникетом. ПЛИЗЗЗЗЗ! Подтвердите или опровергните те кто пользуется подобным абонементом именно на фикс. кол-во поездок (не месячным и не на кол-во дней) — выпустит ли меня турникет на вокзале, если не было прохода через турникет?

Стоимость проезда в общественном транспорте Подмосковья изменится в 2022 году

Одна поездка внутри городского округа будет стоить 64 рубля по разовому билету. По транспортной карте она будет стоить 40,41 рубля. Поездки будут дешеветь при увеличении их количества согласно понижающим коэффициентам: после каждого десятка поездок стоимость одной уменьшается. Чем больше поездок человек совершит за месяц, тем больше он сэкономит. Так, с 11 поездки ее цена составит 37,58 рубля, с 21 – 34,75 рубля. При бесконтактной оплате банковской картой за проезд придётся отдать 41 рубль.

Изменится и стоимость междугородних поездок. По печатному билету проезд на расстояние до пяти километров будет стоить 64 рубля, за каждые 2,5 километра придётся доплатить пять рублей. По транспортной карте поездка до пяти километров обойдётся в 40,41 рубля, каждые 2,5 километра добавят к стоимости чуть более пяти рублей. По банковской карте поездка до пяти километров будет стоить 41 рубль, а каждые последующие 2,5 километра – это плюс пять рублей.

Ещё с января подорожает проезд в электричках. Поездка внутри Москвы вырастет в цене до 42 рублей (+2 рубля). Стоимость проезда одной зоны в Московском регионе с января 2022 года составит 27 рублей (+1 рубль). Так, проезд от Болшево до станции Москва Ярославская составит 81 рубль (сейчас – 78 рублей). Цена на проездные абонементы сроком 12 месяцев останется прежней – 24 450 рублей.

Adblock
detector