Модернизация Сигнализации Отражение В Бюджетном Учреждении

Модернизация Сигнализации Отражение В Бюджетном Учреждении

При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания, включая оснащение его недостающими видами инженерного оборудования.На подстатью 225 относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием,

, далее — Стандарт «Доходы»: доходов, начисленных за выполненные и сданные заказчикам отдельные этапы работ, услуг, не относящихся к доходам текущего отчетного периода; доходов, полученных от продукции животноводства (приплод, привес, прирост животных) и земледелия; доходов по месячным, квартальным, годовым абонементам; доходов по операциям реализации имущества казны в случае, если договором предусмотрена рассрочка платежа на условиях перехода права собственности на объект после завершения расчетов; доходов по соглашениям о предоставлении в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным) безвозмездных перечислений на условиях предоставления активов: межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, иным физическим лицам; доходов по договорам (соглашениям) о предоставлении

Однако по некоторым ОС начислять амортизацию не нужно. Например, ее не начисляют на земельные участки, объекты природопользования и объекты, которые относят к музейным предметам и музейным коллекциям (п. 17 ПБУ 6/01). Госучреждения начисляют амортизацию ОС линейно в течение срока их службы.

  1. основные средства включены в состав особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником (приобретенного за счет средств, выделенных собственником);
  2. сделка по реализации признается крупной или в совершении сделки имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ.
  3. при реализации недвижимого имущества;

При вводе в эксплуатацию (принятии к учету) движимого имущества стоимостью до 10 тыс руб. включительно (кроме библиотечного фонда) дополнительно сделайте проводки: Дт 1 401 20 271 Кт 1 101 36 410 (1 101 35 410, 1 101 38 410) – списано с балансового учета движимое имущество стоимостью до 10 000 руб.

Если в первичных документах стоимость принимаемых к учету оконечных аппаратов охранно-пожарной сигнализации отдельно не выделена, то данные объекты основных средств могут быть приняты к учету по текущей оценочной стоимости в пределах суммы заключенного договора. Согласно п.

Изменение первоначальной (балансовой) стоимости объектов основного средства производится в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), а также переоценки (п. 27 Инструкции N 157н).

Единые функционирующие системы, такие как система охранно-пожарной сигнализации, система видеонаблюдения и другие, выполняют свои функции только после установки (монтажа) в здании, сооружении, а не самостоятельно. Следовательно, они не являются обособленными комплексами конструктивно-сочлененных предметов и не признаются отдельными инвентарными объектами.

Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2022 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года; 2. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными положениями Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.

Обоснование Из рекомендации Как в бухучете отразить приобретение охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и ее монтаж Охранно-пожарную сигнализацию (ОПС) учитывайте как единый инвентарный объект вместе со зданием. В то же время отдельные элементы (оборудование) ОПС нужно включить в состав основных средств.

Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению охраны объектов, квартир и мест хранения имущества граждан с помощью технических средств охраны»).К сведению. Для оборудования объектов должны использоваться технические средства охраны, включенные в Перечень технических средств вневедомственной охраны, разрешенных к применению в __(текущем году). При

Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации (код 4371) подлежат обязательной сертификации (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»).Закупка, установка и монтаж систем пожарной сигнализации для государственных и муниципальных нужд осуществляются на основе государственного или муниципального контракта, заключаемого с учетом норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ).Стоит отметить, что с 2011 г., если заказчик принимает решение о размещении госзаказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона, такой аукцион проводится в электронной форме (п.

Стоимость работ по монтажу системы и расходных материалов, вмонтированных в потолки и стены здания (таких как провода, розетки, короба), спишите в расходы. А стоимость отдельных элементов системы (приборы, оборудование), которые будут учтены как основные средства, отнесите на «Вложения в основные средства».

Смонтированную сигнализацию надо отразить в соответствующих регистрах бюджетного учета.Это касается оконечных устройств (принимающих и передающих) и приборов передачи сигнала по телефонным линиям или другим. Их включают в состав счета 1 101 04 000 «Машины и оборудование» (акт приема-передачи объекта основных средств – пункт 21 Инструкции).

Минфин в Письме от 10.10.2005 N 03-03-04/1/264 трактует абз. 3 п. 1 ст. 258 НК РФ следующим образом: если налогоплательщик увеличил первоначальную стоимость основного средства после проведенной модернизации и оставил срок его полезного использования неизменным, то норма амортизации, установленная при введении в эксплуатацию этого основного средства, не пересчитывается. Однако по законам математики, если не увеличить срок амортизации и оставить неизменной ее норму, но увеличить первоначальную стоимость основного средства, то период полного списания его стоимости будет выше, чем срок полезного использования. Финансовое ведомство не спорит с этим. В Письме от 10.11.2006 N 03-03-04/2/235 Минфин разъяснил, что в этом случае увеличивается период начисления амортизации, что вполне закономерно, так как срок полезного использования рассчитан на простую эксплуатацию амортизируемого имущества (без проведения модернизаций, реконструкций, дооборудований и т.п., продлевающих сроки его эксплуатации).

Особый интерес представляют разъяснения Минфина в отношении увеличения срока полезного использования в случае, если первоначально налогоплательщиком был установлен максимальный срок полезного использования, то есть его «верхний предел». В этом случае налогоплательщик уже не может увеличить срок полезного использования объекта.

Как указывалось выше, по правилам бюджетного учета первоначальная стоимость основных средств должна увеличиться в случае их модернизации, то есть затраты, произведенные за счет приносящей доход деятельности и учтенные как вложения в нефинансовые активы по коду 2, нужно учитывать в бюджетном учете по тому же коду, что и основное средство, — по коду 1. При этом в учете по внебюджетной деятельности возникают убытки, которые, как мы выяснили, не принимаются для целей налогообложения, а в учете по бюджетной деятельности — доходы. Правила перевода нефинансовых активов с одного вида деятельности на другой разъяснены Минфином России в Письме от 25.05.2006 N 02-14-10а/1354. Правовые (организационные) требования к переводу сводятся к тому, что решение о переводе нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную деятельность принимает главный распорядитель бюджетных средств, на которого в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов государственной власти» распространяются указанные полномочия. В случае если активы были приняты к учету в текущем году, убытки по внебюджетной деятельности относятся на счет 2 401 01 241 «Расходы на безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям». В бюджетной деятельности операции отражаются с использованием счета 1 401 01 180 «Прочие доходы».

Поскольку Инструкция N 25н не содержит определения термина «модернизация», обратимся курьером толковому словарю русского языка: модернизация — это изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям, вкусам, например, модернизация оборудования. То есть модернизация основных средств — это не что иное, как их усовершенствование.

Вам может понравиться =>  Максимальная страховая выплата по осаго 2022

Известно, что расходы на модернизацию основного средства (равно как и расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию) увеличивают его первоначальную стоимость в бюджетном учете (п. 13 Инструкции N 25н). Именно на этой стадии возникают вопросы практического применения этого понятия. Рассмотрим некоторые из них.

Правила перевода нефинансовых активов с одного вида деятельности на другой разъяснены Минфином в Письме от 25.05.2006 N 02-14-10а/1354. Решение о переводе нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную принимает главный распорядитель бюджетных средств, на которого в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 “О системе и структуре федеральных органов государственной власти“ распространяются данные полномочия.

по мнению автора ответа, выход при оплате нефинансовых активов частично из бюджетных, а частично из коммерческих источников заключается в следующем. Поскольку оплата внебюджетных затрат учреждения за счет бюджетного финансирования является грубым нарушением бюджетного законодательства, следует признать, что если в стоимости основного средства есть хотя бы один рубль “бюджетных“ затрат, то весь объект следует отражать в учете как “бюджетное“ имущество. При этом произведенные из внебюджетных источников и включенные в стоимость основного средства затраты подлежат отнесению на расходы в бухгалтерском учете по внебюджетной деятельности. В налоговом учете данные суммы не учитываются при определении облагаемой базы по налогу на прибыль, а в рамках бюджетной деятельности подлежат отнесению на увеличение стоимости основного средства в корреспонденции со счетами учета прочих доходов. Погашать внебюджетные расходы за счет бюджетных средств недопустимо, так как это нецелевое использование, не соответствующее условиям их получения (ст. 289 БК РФ).

Согласно п. 18 Инструкции N 25н*(1) инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое. Следовательно, отсутствие модернизируемых объектов основных средств в бюджетном учете учреждения может быть обусловлено тем, что такой объект является элементом других состоящих на бюджетном учете объектов основных средств (например, зданий), что может быть подтверждено техническими паспортами или поэтажными планами зданий). В указанных случаях затраты на модернизацию элементов здания (независимо от их размера) подлежат отнесению на увеличение балансовой стоимости здания в целом. При этом такое увеличение должно быть оформлено в Бюро технической инвентаризации (БТИ).

В нашем бюджетном учреждении планируется замена морально устаревшей системы пожарной сигнализации, которая не числится в бухгалтерском учете в качестве объекта ОС, следовательно, затраты на ее модернизацию не могут быть отнесены нами на увеличение ее балансовой стоимости. Стоимость здания учреждения по оценке БТИ — 20 млн. руб., стоимость работ — около 10 млн. руб.

По какой статье бюджетных расходов следует оплачивать модернизацию системы и каков порядок отражения данных затрат в бюджетном учете учреждения, если данные работы оплачиваются как за счет бюджетных средств, так и за счет средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности?

Сложности могут возникнуть, если модернизируемые элементы не детализированы в технических паспортах на эти здания. В таком случае целесообразно предварительно уточнить в БТИ наличие этих элементов и внести сведения о них в технический паспорт здания (например, на основании согласованного с БТИ поэтажного плана здания*(2).

Правила перевода нефинансовых активов с одного вида деятельности на другой разъяснены Минфином в Письме от 25.05.2006 N 02-14-10а/1354. Решение о переводе нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную принимает главный распорядитель бюджетных средств, на которого в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов государственной власти» распространяются данные полномочия.

К сожалению, ответа на данный вопрос в действующих нормативных документах не содержится. В связи с тем, что бюджетные и внебюджетные средства отражаются в учете отдельно, а также отражение в учете стоимости нефинансовых активов по частям невозможно, единственный, по мнению автора ответа, выход при оплате нефинансовых активов частично из бюджетных, а частично из коммерческих источников заключается в следующем. Поскольку оплата внебюджетных затрат учреждения за счет бюджетного финансирования является грубым нарушением бюджетного законодательства, следует признать, что если в стоимости основного средства есть хотя бы один рубль «бюджетных» затрат, то весь объект следует отражать в учете как «бюджетное» имущество. При этом произведенные из внебюджетных источников и включенные в стоимость основного средства затраты подлежат отнесению на расходы в бухгалтерском учете по внебюджетной деятельности. В налоговом учете данные суммы не учитываются при определении облагаемой базы по налогу на прибыль, а в рамках бюджетной деятельности подлежат отнесению на увеличение стоимости основного средства в корреспонденции со счетами учета прочих доходов. Погашать внебюджетные расходы за счет бюджетных средств недопустимо, так как это нецелевое использование, не соответствующее условиям их получения (ст. 289 БК РФ).

В нашем бюджетном учреждении планируется замена морально устаревшей системы пожарной сигнализации, которая не числится в бухгалтерском учете в качестве объекта ОС, следовательно, затраты на ее модернизацию не могут быть отнесены нами на увеличение ее балансовой стоимости. Стоимость здания учреждения по оценке БТИ — 20 млн. руб., стоимость работ — около 10 млн. руб.

По какой статье бюджетных расходов следует оплачивать модернизацию системы и каков порядок отражения данных затрат в бюджетном учете учреждения, если данные работы оплачиваются как за счет бюджетных средств, так и за счет средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности?

Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами. Даже граждане, имеющие образование юриста, не всегда успевают за актуальными изменениями законодательства, поэтому целесообразно будет воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста. Удобство заключается в том, что проводиться консультация юриста бесплатно и онлайн.

Вопрос Ответ Чтобы реализовать ТС или отправить в утиль необходимо наличие специального приказа Автомобиль не принадлежит предприятию, у которого оно находится на балансе, и как следствие, требуется согласия вышестоящих структур. Снятие ТС с баланса производится при наличии следующих обстоятельств: значительная поломка, передача в другую структуру, недостача, продажа.

4 ст. 298 ГК РФ). Положение о списании федерального имущества утверждено Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 N 834 (далее — Положение N 834). В соответствии с п. 3 Положения N 834 решение о списании федерального имущества принимается в случае, если данное имущество: — непригодно для дальнейшего использования

На какой вид расходов и код КОСГУ отнести расходы на ремонт автомобиля Расходы на ремонт (в зависимости от его вида) оплачивайте так:  текущий ремонт – вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;

Во втором – покупка производится за счет собственных доходов учреждения в соответствии со сметой. Любые закупки бюджетным учреждением производятся на основании закона 44-ФЗ. В ч.2 ст.59 сказано, что для приобретения товаров, работ и услуг, предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством РФ (распоряжение 471-р от 21.03.2022 года) следует проводить электронный аукцион.

Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы». Обучение для бухгалтера Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C) Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям.

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.

Списание основных средств покажите так: Дт 1 104 35 411 КТ 1 101 35 410 — списана амортизация; Дт 1 401 10 172 кт 1 101 35 410 — списана остаточная стоимость; Одновременно увеличение забалансоного счета 02 Дт 1 105 36 346 Кт 1 401 10 172 — оприходованы запасные части.

Вам может понравиться =>  Льготы для инвалидов 3 группы в москве в 2022 году

В учете ОС появилось понятие «обесценение активов», теперь остаточная стоимость может измениться не только в результате начисления износа, но и из-за убытка, полученного в результате обесценения. Еще один новый термин – инвестиционная недвижимость. На разных счетах учитываются помещения, используемые для собственной деятельности и для получения дохода от сдачи в аренду.

Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

    • в отношении нее самостоятельно можно определить период поступления будущих экономических выгод, полезного потенциала;
    • часть имущества имеет отличный от остальных частей срок полезного использования (способ получения будущих экономических выгод или полезного потенциала);
    • стоимость части составляет значительную величину от общей стоимости объекта имущества.

На 62 счете может возникнуть не погашенная дебиторская задолженность, которая в ряде случаев признается сомнительной, т.к. возможно не будет оплачена покупателем. Чтобы корректно отразить такую задолженность в балансе, каждая организация обязана создать резерв по сомнительным долгам.

Напомним: характер работ определяют исходя из того, направлены ли они на повышение технико-экономических возможностей объекта или лишь на поддержание его в рабочем состоянии. Окончательное решение за руководителем учреждения. На это указывает п. 2 разд. VI Методрекомендаций № 11. Причем позицию руководителя стоит зафиксировать в приказе(распоряжении).

Делали ремонт в офисе, установили пожарную сигнализацию. В счете-фактуре: выполнение по договору разработки документации и выполнение работ по монтажу, пуско-наладке и проч. Как приходовать — как ОС или на 26 счет? Будет ежемесячное обслуживание: 5 000 руб. Стоит 53 000 руб.

Инструкции № 174н); Дебет Х 101 ХХ 310 Кредит Х 106 Х1 310 – приняты к учету оконечные аппараты охранно-пожарной сигнализации в сумме сформированных вложений (п. 9 Инструкции № 174н); Дебет Х 401 20 226 (Х 109 ХХ 226) Кредит Х 302 26 730 – списана на расходы стоимость работ по монтажу, а также стоимость расходных материалов (п. 128 Инструкции № 174н). Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов признается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение или изготовление (п.
23 Инструкции № 157н). Если в первичных документах стоимость принимаемых к учету оконечных аппаратов охранно-пожарной сигнализации отдельно не выделена, то данные объекты основных средств могут быть приняты к учету по текущей оценочной стоимости в пределах суммы заключенного договора. Согласно п.

Охранная сигнализация в бюджетном учреждении в 2022 году учет

Кроме того, законодательством предусмотрена бесплатная охрана некоторых органов государственной власти Национальной гвардией. Их перечень приведен в приложении к постановлению КМУ «Об утверждении перечня органов государственной власти, которые подлежат бесплатной охране Национальной гвардией» от 25.11.2022 г. № 971. Среди них: министерства (но не все, а четко определенные), Секретариат Уполномоченного ВРУ по правам человека, Нацагенство по вопросам предотвращения коррупции, Госказначейство и облгосадминистрации.

Что касается охраны помещений остальных бюджетных учреждений, то конкретные требования по этому поводу законодательством не предусмотрены. Поэтому все зависит от потребностей и финансовых возможностей. Например, наличие в вашем учреждении кассы требует обеспечения надлежащих условий для хранения наличных и денежных документов. Однако много ли учреждений сегодня имеют дело с наличными? Вероятно, нет. В эпоху сверхстремительного развития технологий наличные расчеты с каждым днем все больше теряют свою актуальность. Соответственно, вопрос об оборудовании специального помещения для приема и выдачи наличных — кассы — отпадает сам собой. Но вместе с тем подавляющее большинство учреждений не обходится в своей деятельности без компьютеров, оргтехники, мультимедийных средств и т. п. Не секрет, что все это оборудование стоит не дешево. И конечно же, желающие прибрать к рукам то, что «плохо лежит», были, есть и всегда будут. Поэтому установить охранную сигнализацию в помещении учреждения действительно имеет смысл. Безусловно, одного лишь желания или даже обоснованной потребности в сигнализации маловато. Нужно еще иметь средства, предусмотренные на соответствующие цели в смете учреждения. Ведь распорядители бюджетных средств могут брать бюджетные обязательства и осуществлять платежи только в пределах бюджетных ассигнований, установленных сметами. Четкое указание на это содержит ч. 1 ст. 48 БКУ.

Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности», 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности». Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.

Кстати, охранная сигнализация в сочетании со специальными устройствами (пожарными датчиками, видеокамерами, видеорегистраторами и т. п.) может выполнять функции противопожарной сигнализации или системы видеонаблюдения. Такие системы могут также сигнализировать об утечке газа или затоплении помещения.

  • Д-т 0 106 31 310 К-т 0 302 28 73х – затраты на монтаж включены в сумму вложений в приобретенное медицинское оборудование для последующего формирования балансовой стоимости;
  • Д-т 0 302 28 83х К-т 0 304 05 228 – оплачена сумма по госконтракту с лицевого счета в казначействе.

Отражение в бюджетном учете установку охраннопожарной сигнализации и системы видеонаблюдения в 2022 году

Бесспорно, первоочередным заданием для бухгалтера является правильно запланировать и провести расходы по соответствующим КЭКР. И только потом можно говорить о документальном оформлении операции и ее отражении в бухучете. Однако отправной точкой при применении КЭКР является именно экономическая характеристика операций. На это указывает п. 1.1 Инструкции № 333 (ср. 031233400). Поэтому прежде всего нужно определить экономическую суть хозяйственной операции.

При этом комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

Если заключен договор на приобретение оборудования, а его монтаж (установка) предусмотрен в рамках данного договора в качестве обя­занности поставщика, то все расходы по договору следует осуществлять за счет соответствующей статьи группы 300 «Поступление нефинансо­вых активов» КОСГУ.

Бюджетное учреждение за счет средств приносящей доход деятельности заключило договор на монтаж системы видеонаблюдения из материалов подрядчика-коммерческой организации. Комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов принято решение о том, что камеры будут учитываться комплексом основных средств. Затраты на монтаж системы будут списаны на финансовый результат текущего года.

Письмом Минфина России от 6 июня 2022 г. № 02-05-10/27545 разъяснено, что расходы государственных учреждений на оплату договоров на установку единых функционирующих систем (включая приведение их в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как, например, система видеонаблюдения, следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Объясним срок эксплуатации на таком конкретном примере. Например, срок функционирования составляет год. Если в течение этого периода система дает ложные срабатывания или нарушено функционирование отдельных элементов, то вы можете обратиться к представителю компании-производителя или компании, которая монтировала сигнализацию. Сотрудники или представители этих компаний обследуют оборудование и подтвердят или отклонят претензии заказчика.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
– Энциклопедия решений. Подгруппа видов расходов 240 “Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд”.
– Энциклопедия решений. Учет локальных вычислительных сетей, систем видеонаблюдения и иных аналогичных систем (для госсектора).

Альянс «Комплексная безопасность» – это качественное проектирование, установка, диагностика и замена охранной сигнализации на объектах любой сложности в кратчайшие сроки. Компания обеспечивает своевременную замену приборов и других элементов системы на основе договоров технического обслуживания, не позволяя выходить оборудованию из строя в ситуациях, связанных для клиента с дополнительными рисками.

Вам может понравиться =>  Могут Суд Приставы Наложить Арест На Сотовых Операторов

Производитель устанавливает промежуток времени, на протяжении которого он обязан отремонтировать оборудование, которое находится в неисправном состоянии. Продолжительность эксплуатации сигнализации зависит от тщательности монтажа, аккуратности и регулярности технического обслуживания, своевременности проведения профилактических работ.

Внешний осмотр и проверка работоспособности системы должны проводиться не реже одного раза в месяц. Кроме того, через пять лет с момента введения в эксплуатацию (и далее с установленной периодичностью) проводится техническое освидетельствование на предмет технической возможности и экономической целесообразности использования систем сигнализации.

Говоря об установке пожарной сигнализации, нельзя обойти вниманием учет таких первичных средств пожаротушения, как огнетушители (ст. 43 Закона N 123-ФЗ). В ОКОФ первичные средства пожаротушения отнесены к группе «Машины и оборудование» (код 14 2944020 «Средства пожаротушения»).

Поскольку для многих зданий (строений) охранно-пожарная сигнализация является обязательным условием их эксплуатации, расходы на ее приобретение, установку, монтаж и обслуживание осуществляет большинство государственных (муниципальных) учреждений, в том числе организации, подведомственные силовым структурам.

В целях приведения учетных данных в соответствие с новыми положениями, в случаях если учреждение в течение текущего года вело учет по собственной дополнительной классификации или в учете присутствуют операции по выше упомянутым КОСГУ, следует актуализировать данные учета по вступившим в силу требованиям Указаний.

Поскольку пожарная сигнализация не является самостоятельным объектом, а в соответствии с ОКОФ подлежит включению в состав здания, расходы по содержанию пожарной сигнализации – это не какие-то отдельные расходы, а расходы именно по содержанию здания, так же как и расходы по содержанию систем электро-, газо-, водо- и теплоснабжения в здании.
2. Согласно п. 22 Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденных приказом Минфина России № 137н, Минэкономразвития России № 527 от 29.10.2010, в состав нормативных затрат на содержание недвижимого имущества включаются нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности.

При этом заключе­ние единого договора (контракта), предметом которого является поставка (из­готовление) объектов имущества и их монтаж (установка), вовсе не означает, что соответствующие обязательства должны быть оплачены только по какой- либо одной статье (подстатье) КОСГУ.

АктN КС-2 применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажныхработ производственного, жилищного, гражданского и других назначений исоставляется на основании данных Журнала учета выполненных работ (форма по ОКУД0322006). На основании данных Акта N КС-2 заполняется Справка N КС-3.

ПостановлениемГосударственного комитета России по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работв капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (далее — ПостановлениеN 100) утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учетуработ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, в том числеАкт о приемке выполненных работ (форма по ОКУД 0322005) (далее — Акт N КС-2) иСправка о стоимости выполненных работ и затрат (форма по ОКУД 0322001) (далее —Справка N КС-3).

Напомним,что согласно пункту 16 Инструкции N 148н к основным средствам относятсяматериальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельностиучреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нуждучреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные варенду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использованияболее 12 месяцев.

СогласноОбщероссийскому классификатору основных фондов (далее — ОКОФ), утвержденномуПостановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359, сигнализационные сети включаются в состав здания, за исключением оконечных устройств(передающих и приемных) и приборов объектовых систем передачи извещений, работающихпо линиям телефонной сети и прочим линиям связи. Именно указанные объектыоборудования являются отдельными инвентарными объектами и подлежат принятию кбюджетному учету в составе счета 1 101 04 000 «Машины и оборудование»на основании одностороннего акта о приеме-передаче объекта основных средств(унифицированная форма N ОС-3), предусмотренных пунктом 21 Инструкции N 148н.

СправкаN КС-3 применяется для расчетов с заказчиком за выполненные в отчетном периодестроительные и монтажные работы, работы по капитальному ремонту зданий исооружений, другие подрядные работы и представляется субподрядчикомгенподрядчику, генподрядчиком заказчику (застройщику).

Модернизация Сигнализации Отражение В Бюджетном Учреждении

К сведению. Для оборудования объектов должны использоваться технические средства охраны, включенные в Перечень технических средств вневедомственной охраны, разрешенных к применению в ____ (текущем году). При отсутствии в таком перечне технических средств охраны с необходимыми для защиты объекта тактико-техническими характеристиками допускается (по согласованию с ГУВО МВД) использовать другие, имеющие российский сертификат соответствия (п. 2.6 РД 78.36.003-2002).

Под системой видеонаблюдения понимается совокупность совместно действующих технических средств, включающая телевизионные камеры с объективами, видеомониторы и вспомогательное оборудование, необходимое для организации видеоконтроля (Приказ МВД РФ от 16.07.2012 N 689 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению охраны объектов, квартир и мест хранения имущества граждан с помощью технических средств охраны»).

Для обеспечения безопасности и сохранности различных объектов имущества (зданий, отдельных помещений, автомобилей, сейфов и т.д.) применяются различные системы охранной сигнализации. Рассмотрим особенности бюджетного учета данного нефинансового актива.

Данная терминология пригодится бухгалтеру для того, чтобы он в общих чертах представлял, какой именно объект предстоит поставить на бюджетный учет.
Статья КОСГУ для отражения расходов. Согласно Указаниям N 65н*(1) расходы, связанные с покупкой, установкой и обслуживанием систем охранной сигнализации, следует относить:
– на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ – расходы на приобретение системы охранной сигнализации в целом или отдельных ее приборов и аппаратуры, относящихся в целях бюджетного учета к объектам основных средств;
– на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ – расходы на приобретение (изготовление) запасных частей для ремонта охранной сигнализации;
– на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ – расходы для устранения неисправностей (восстановление работоспособности) охранной сигнализации, система вентиляции и т.п.), входящей в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
– на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ – расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), в частности охранной сигнализации, систему видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ).
Указаниями N 65н разъяснено, что при заключении договора, предметом которого является модернизация единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом (например, охранно-пожарной сигнализации, локальной вычислительной сети, телекоммуникационного узла связи и т.п.), расходы на его оплату отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.
Счет бюджетного учета. Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

Что такое охранная сигнализация? Для определения системы охранной сигнализации обратимся к ведомственным документам МВД.
Система охранной сигнализации – это совокупность совместно действующих технических средств обнаружения проникновения (попытки проникновения) на охраняемый объект, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде информации о проникновении (попытки проникновения) и другой служебной информации.
Техническое средство охраны – это конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем охранной, тревожной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта (РД 78.36.003-2002 «Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств», утвержденный МВД РФ 06.11.2002).

Adblock
detector