Папка Воспитателя Детского Сада По Баллам Выплат

В целом больше зарабатывают воспитатели в частных детских садах, развивающих центрах, в садах компенсирующего вида, работающие в ночную смену. На рынке труда ценятся педагоги с дополнительными навыками: знающие иностранный язык, владеющие альтернативными методиками образования и воспитания — оплата их труда может достигать 120–130 тыс. руб. в месяц.

Задача стимулирующих выплат — поощрение воспитателей за активность, инициативу и качество занятий с детьми, за выслугу лет. Премии выплачиваются также за дополнительную деятельность, такую как проведение концертов и других мероприятий, участие в конкурсах. С целью повышения мотивации и удержания кадров стимулирующие могут устанавливаться и для молодых специалистов на срок до трех лет.

  1. Пройти аттестацию на квалификационную категорию. Оклад воспитателя без категории в детском саду небольшой, а ставка воспитателя 1 категории на четверть выше.
  2. Активно участвовать в конкурсах и других мероприятиях и получать больше стимулирующих выплат.
  3. Овладеть новыми знаниями и навыками и проводить дополнительные занятия или устроиться в частное или специализированное дошкольное учреждение.

Разброс зарплат даже в одном городе бывает довольно велик. От чего зависит зарплата воспитателя? От принадлежности ДОО (частное или муниципальное учреждение), от занимаемой должности (младший воспитатель, воспитатель, старший воспитатель) и от многих других факторов, речь о которых пойдет в следующем разделе.

Ставка старшего воспитателя выше — это связано и с большим объемом требуемых знаний, и со стажем работы, и с более высокой ответственностью. Задача такого специалиста — помогать руководителю детского сада, координировать всю образовательно-воспитательную работу учреждения, помогать молодым специалистам, проводить педсоветы.

Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному младшему воспитателю. За каждый отзыв + или – 0,5 балла, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного младшего воспитателя аннулируются.

После заполнения сводных таблиц подсчитывается общее количество баллов заработанных каждой категорией за месяц. Это нужно для того чтобы узнать цену одного балла за данный период. У каждой категории своя цена балла, она может быть совершенно разной у разных категорий сотрудников, все зависит от фонда стимулирующих выплат за данный период и от того какое общее количество баллов было набрано той или иной категорией сотрудников.

Педагогов мы предлагаем оценивать по 8 пунктам : индекс здоровья; оснащение кабинета и охрана труда; наличие документации согласно номенклатуре дел; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение собственной странички на сайте; отзывы (ежемесячно); заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами.

В расчете стимулирующей части оплаты труда мы ориентируемся на фонд оплаты труда. То есть, если на заработную плату воспитателей у нас уходит 50% от общего фонда оплаты труда, то и на категорию воспитателей у нас уйдет 50% от фонда стимулирующих выплат. Для того чтобы узнать цену одного балла нужно сумму стимулирующих выплат для данной категории разделить на общее количество баллов в этой категории. Это и будет цена одного балла, которую мы умножаем на количество заработанных сотрудником баллов. Таким образом, мы узнаем, какую стимулирующую выплату заработал тот или иной сотрудник.

В каждой группе детского сада есть своя «Книга отзывов». Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе. За каждый отзыв + или – 0,5 баллов, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного воспитателя аннулируются.

Оценочный лист для стимулирующих выплат: как выглядит и что важно знать кадровику

На законодательном уровне не предусмотрена форма оценочного листа для стимулирующих выплат учителям, воспитателям, врачам, бухгалтерам или иным специалистам. Чиновники рекомендуют ориентироваться на профстандарты, должностные инструкции, разъяснения профильных министерств, иную документацию и включать в оценочные листы те критерии, которые важны для конкретного работодателя.

Обратите внимание, что помимо оснований для назначения премии, работодателю следует указать и понижающие индикаторы. Они тоже используются при принятии окончательного решения о результативности работы. В нашем примере для воспитателя многие из таких индикаторов связаны с воспитанием детей, но если вы готовите, допустим, оценочный лист для стимулирующих выплат бухгалтера, среди «понижающих коэффициентов» возможны такие моменты, как нарушение трудовой дисциплины или отсутствие жалоб со стороны коллег.

  • подготовка учащихся, которые стали победителями и призерами олимпиад, фестивалей, соревнований, конкурсов, конференций разного уровня — от городских до международных;
  • повышение рейтинга учебного учреждения;
  • повышение результатов обучения;
  • отсутствие обоснованных жалоб от родителей;
  • отсутствие нарушений, допущенных учащимися;
  • обучение детей с особыми потребностями (инвалидов, например);
  • заведование кабинетом или выполнение дополнительных функций по управлению учебным заведением.

Чтобы определить, какую сумму доплатить конкретному сотруднику, по окончании установленного периода заполняют оценочный лист, который подписывает работник и эксперт, проводящий оценку. О результатах сообщают работодателю, и уже он распределяет имеющийся денежный фонд на стимулирующие выплаты среди сотрудников.

Поскольку работодатели самостоятельно определяют критерии начисления и урезания премиальных, то они вправе решать, каким способом начисляются стимулирующие выплаты. Чаще всего это квартальные или годовые премии, поскольку оценивать результативность работы ежемесячно довольно сложно.

Портфолио педагога — индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накоплены его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени (обычно за последние 5 лет). Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Актуальность — портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио удобно использовать для оценки уровня профессионализма работника при его аттестации.

Понятие «портфолио», пришедшее в образование и науку из политики и бизнеса: каждому знакомы понятия министерский портфель, портфель инвестиций и т.д. Таким образом, в сфере образования появились следующие понятия – «портфолио педагога», «педагогический портфель» или для нас проще и понятнее — «методическая копилка воспитателя».

Стимулирующие выплаты воспитателям ДОУ

Финансовые компенсационные денежные средства выделяются из части бюджета ДОУ, определенного на оплату труда. Руководство детского сада получает компенсации из централизованного бюджета органа муниципального образования. Такие возмещения не имеют постоянной основы, но могут выплачиваться регулярно, в зависимости от результатов работы воспитателя.

Второй очевидный недостаток – система начисления баллов по оценочному листу, разработанная не в едином формате для всех специалистов. Право на стимулирующие выплаты имеют не только воспитатели, но и работники кухни, медики, психолог, музыкальный руководитель, уборщик и т.д. Критерии оценки работы сотрудников, действующие с 2012 года по настоящее время, более ориентированы на воспитателя, непосредственно занимающегося с детьми.

Работники учреждений дошкольного образования пользуются всеми правами, предусмотренными трудовым законодательством Российской Федерации. Но зарплаты воспитателей не доходят до уровня средней оплаты работников образования. С целью обеспечения защиты прав работников детских садов, Правительством РФ принято решение о стимулировании указанной категории граждан. Кому выплачивается дополнительная компенсация, размер, частота, условия получения – разбираемся по пунктам.

Документ, где происходит фиксация деятельности работника – оценочный лист. По каждому критерию оценки в таком листе проставляются баллы, количество которых напрямую влияет на размер стимулирующего вознаграждения. Баллы проставляет администрация ДОУ, после чего передает на утверждение центральному отделу образования органа местного самоуправления. Согласованный документ служит основанием для распределения денежных средств.

Исходя из общего фонда оплаты труда, определяется размер премиальной части, выделяемый на стимулирующие выплаты воспитателям. Размер колеблется в отдельных ДОУ, но не может превышать 40% общего фонда. Окончательная сумма утверждается приказом руководителя после согласования с органом образования. Как правило, фонд стимулирующих выплат воспитателям распределяется между частью сотрудников, получившим наибольший бал по оценочному листу.

Документация воспитателя группы в детском саду

2.1. Рабочая программа, которая составлена в рамках реализации ФГОС ДО по возрастным группам на 1 учебный год. В ней отражены основные направления воспитательно — образовательной работы с детьми определенного возраста. Возьмите за основу, к примеру, рабочую программу «От рождения до школы» и на основе общей программы нужно сделать такой документ для своей группы.

2.4. Оценка результатов освоения программы Педагогическая диагностика. Каждый педагог во время работы постоянно изучает своих воспитанников. Такая работа проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Для этого документация воспитателя детского сада включает в себя карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе различных видов деятельности (речевой, познавательной, художественной, игровой, проектной и физического развития).

Вам может понравиться =>  Долг за коммунальные услуги последствия 2022

3.4. Лист здоровья на воспитанников группы. В практике важно выработать дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья. Для этого в группах имеются так называемые «Листы здоровья», которые заполняются медицинским персоналом. Ведь, как правило, дети не посещают ДОУ в связи с болезнью. Медицинский персонал и воспитатель обязательно тесно сотрудничают между собой. Без этой взаимосвязи невозможна грамотная оздоровительная работа. Врач осуществляет распределение детей по группам здоровья. По результатам профосмотров (проводимых 2 раза в год в детсадовских группах и 4 раза в год в группах раннего возраста) в зависимости от характера и степени выраженности отклонений в состоянии здоровья детей, врач дает рекомендации, фиксируя их документально. В практической работе воспитателя важны именно рекомендации, а не клинический диагноз (он является врачебной тайной). Все перечисленное отражается в «Листе здоровья» на каждого ребенка

4.1. Взаимодействие с родителями воспитанников группы. Содержание работы с родителями планируется на месяц или неделю. Следует указать, в какие дни и что будет сделано каждым воспитателем группы, и какие общесадовские мероприятия будут проведены. Причем писать надо не только те мероприятия, которые проводятся воспитателем, но и специалистами, работающими на этой группе. Вне зависимости от того, кто проводит занятия, организатором его будет в любом случае воспитатель. Работа может быть расписана в различных формах проведения: — родительские собрания, — консультации (индивидуальные, групповые, — семинары-практикумы, — тематические выставки, — эпизодические беседы с родителями, — клубы по интересам, — совместные праздники, — развлечения и досуги, — анкетирование, — родительские посиделки, — тренинги — экскурсии, — туристические походы, — участие родителей в общественной жизни группы и прочее. Сколько мероприятий планировать, каждый определяет сам. Работа в детском саду с родителями должна планироваться в соответствии с годовыми задачами учреждения.

3.9. Адаптационный лист. На период адаптации детей вводится ещё один вид документа — адаптационный лист. В нём отмечается дата поступления ребёнка, его время пребывания в ДОУ, особенности поведения в знаковом исполнении. Своевременный анализ данного документа помогает педагогам выявить и устранить или сгладить проблему адаптации ребёнка. На основе анализа координируется совместная работа «педагог — медик — психолог — родители».

Постановлением № 336 утверждены Порядок выплаты и размер компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачиваемой педагогическим работникам образовательных учреждений, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти Самарской области в проведении государственной итоговой аттестации (далее – Порядок).

Следовательно, в соответствии с Положением при исчислении среднего дневного заработка для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, из расчетного периода педагогического работника исключается время, когда работник освобождался от основной работы на период проведения ГИА с сохранением средней заработной платы, а также начисленные за это время суммы.

Заработная плата работников общеобразовательных учреждений Самарской области состоит из базовой части, а также доплат и выплат из специальной и стимулирующей частей фонда оплаты труда.
Специальная часть включает в себя:
— доплаты педагогическим работникам за работу с родителями, проверку тетрадей и письменных работ, заведование элементами инфраструктуры (учебные кабинеты, мастерские и т.д.), консультации и дополнительные занятия с обучающимися и другие доплаты за осуществление деятельности, не предусмотренные должностными обязанностями работников;
— выплаты, определяемые повышающими коэффициентами, учитывающие деление класса на группы при обучении отдельным предметам;
— выплаты, определяемые повышающими коэффициентами, учитывающими квалификационную категорию работников;
— выплаты, определяемые повышающими коэффициентами за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР, почетное звание Российской Федерации, соответствующее профилю выполняемой работы, орден СССР, орден Российской Федерации, полученный за достижения в сфере образования;
— компенсационные выплаты работникам, предусмотренные трудовым законодательством, а также пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемые работодателем;
— доплаты педагогическим работникам при организации внеурочной деятельности, профильного обучения, проведении курсов предпрофильной подготовки, элективных, факультативных и индивидуально-групповых занятий с количеством учащихся менее фактической наполняемости класса.

Согласно п. 4 Положения расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале – по 28-е (29-е) число включительно).

Правила исчисления среднего дневного заработка для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, определены пунктами 5, 10 Положения. При исчислении среднего дневного заработка из расчетного периода исключается время, а также начисленные за это время суммы, если:

Приложение N 2

Специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с муниципальными образовательными учреждениями либо продолжающим работу в образовательном учреждении. Персональная выплата устанавливается на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения

Краевая выплата воспитателям, младшим воспитателям и помощникам воспитателей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, на одну ставку, но не более размера выплаты на одно физическое лицо* (6)

дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; подготовку их к уроку и другие виды работ, не являющиеся основанием установления повышающего коэффициента согласно настоящим условиям);

* (6) Воспитателям, младшим воспитателям и помощникам воспитателей в муниципальных образовательных учреждениях города, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, устанавливаются краевые выплаты в размере 720,0 рублей на одну ставку заработной платы, в том числе 718,4 рубля за счет средств краевого бюджета и 1,6 рубля за счет средств местного бюджета. Краевые выплаты производятся на основании приказа руководителя муниципального образовательного учреждения в виде дополнительной краевой выплаты стимулирующего характера, входящей в состав заработной платы работника, выплачиваемой пропорционально отработанному времени, но не более 720,0 рублей на одно физическое лицо.

Методические рекомендации по оформлению портфолио достижений воспитателя

Здравствуйте уважаемые маамовцы. Педагоги ДОУ результаты своей работы собирают в портфолио, где накапливается материал в межаттестационный период. В интернете предложены шаблоны для заполнения, а содержание педагог заполняет сам. Я предлагаю ВАМ разделы и содержание портфолио, может кому нибудь пригодиться.

План по самообразованию является неотъемлемой частью дополнительного развития педагогических навыков. План самообразования способствует систематизации деятельности воспитателя, отражает эффективность проводимых мероприятий. Кроме того, его составление помогает выработать тактику дальнейшего взаимодействия с детьми. В составе плана присутствует программа методических занятий на будущий год.

Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОУ и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа.

  • Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
  • Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
  • Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
  • планы работы с воспитанниками,
  • конспекты по проведению открытых занятий,
  • доклады для педсоветов,
  • списки самостоятельно разработанных пособий (методических, дидактических),
  • личные отчеты по итогам работы в учебном году,
  • описательные или видеоматериалы по опыту работы с детьми и родителями, и т.д.

Продемонстрировать проектировочные умения воспитателя, ставить цели воспитания и развития, подбирать формы и методы работы, разрабатывать программы помогут конспекты занятий, непосредственно образовательной деятельности, мероприятий, разработанные педагогом программы, планы и другая учебная и методическая документация.

Ещё одним важным умением является выявление воспитанников, способных к тому или иному виду деятельности (например, творческой или спортивной). Подтвердят наличие этого умения результаты участия воспитанников в различного уровня конкурсах и соревнованиях. Но для них предназначен следующий раздел.

Изменения, происходящие в работе детских садов, связаны с принятием федерального государственного стандарта дошкольного образования, который предъявляет высокие требования к организации учебного процесса и результатам воспитанников. Для этого в первую очередь необходимо подготовить педагогические кадры. По всей стране произошло усиление системы курсов повышения квалификации, появились новые условия аттестации педагогов. Одним из самых главных умений воспитателя сегодня считается способность к аналитическим выводам. Современному педагогическому работнику необходимо анализировать уровень развития воспитанников, приёмы и методы образовательного процесса, построение занятия, уметь ставить цели и достигать их. И такие же аналитические умения воспитатель должен проявлять в оценке собственных профессиональных качеств. Самым современным и эффективным на сегодняшний день инструментом, отражающим работу педагога, является портфолио воспитателя. Существуют разные его виды.

Вам может понравиться =>  Оплатили Обучение По Договору С Университетом За Дочь Как Получить Возмещение Налога Если Дочери 25 Лет

Создаётся оно при изучении педагогом какой-то одной образовательной области или темы. Может быть посвящено направлению работы, которое педагог считает приоритетным. Например, уделяя особое внимание патриотическому воспитанию, в папку заносятся проекты, конспекты занятий и мероприятий, документы, подтверждающие участие воспитанников в конкурсах патриотической направленности, грамоты и дипломы педагога за участия в конкурсах методических материалов по данной тематике; сертификаты и свидетельства о курсах повышения квалификации, связанных с выбранным направлением, выступления на педагогических чтениях, конференциях, участие в семинарах, публикации и другие формы работы.

В некоторых регионах были созданы специальные методики оценки деятельности педагогических работников. Они представлены в виде таблицы, где проставляются баллы за каждый критерий и по количеству набранных баллов, устанавливается та или иная квалификационная категория. В готовое портфолио воспитателя детского сада стоит включить критерии и показатели профессиональной деятельности.

  • Финансовая поддержка до 4 тысяч рублей.
  • Оплаты по больничным листам и справкам БиР.
  • Компенсационные выплаты.
  • Официально получаемые пособия.
  • Возмещение затрат при использовании для работы личной собственности (например, автомобиля для перевозки воспитанников ДОУ).
  • Премии и единичные платежи, не подпадающие под категории доходов, на которые начисляется страхование.
  • Категория. От ее уровня зависит оплата труда. Чем выше категория, тем большую доплату получает специалист.
  • Имеющийся рабочий опыт. Чем он больше, тем значительнее сумма.
  • Подготовка к занятиям. Оценивается качество и современный подход к подготовительному процессу.
  • Выплата воспитателю – молодому специалисту.
  • Применение дидактического материала.
  • Дополнительные занятия, проведения консультаций.
  • Управление инфраструктурой.
  • Работа с родителями.

Рассчитывается заработная плата по схеме: оклад с учетом имеющейся нагрузки плюс компенсационные, персональные, стимулирующие выплаты и краевая доплата. При этом особенно важно учитывать начисление стимулирующих выплат воспитателям, так как чаще всего именно от них и от персональных добавок зависит общая сумма получаемых средств. Поэтому каждому сотруднику необходимо понимать, за что и как начисляются стимулирующие и иные выплаты воспитателям детских дошкольных учреждений.

Начислять дополнительные средства обязано начальство детского сада, но его действия не могут противоречить существующему трудовому законодательству. Компенсационные средства выделяются из фонда заработной платы ДОУ и восполняются из централизованного бюджета соответствующего муниципального образовательного органа.

  • Премиальные – разовые за заслуги, регулярные, представляющие собой процент от зарплаты.
  • Вознаграждения за выслугу лет, дополнительная тринадцатая заработная плата.
  • Надбавки и доплаты за категории, звания, ученую степень, заслуги и достижения.

Имеют ли право снимать баллы с воспитателя, если родители задерживают оплату за детский сад

Нужно смотреть Ваше положение о стимулирующих выплатах, там должны быть указаны основания для снятия баллов. Но исходя из общих принципов права, вины воспитателя в том, что родители не вносят оплату нет. Кроме того, я вообще не думаю, что сбор оплаты за садик должен входить в обязанности воспитателя. Поэтому я, например, не вижу причин для снятия с воспитателя баллов. Можете по этому поводу обратиться с жалобой в государственную инспекцию труда.

критерии о стимулирующих составляются заведующей, она доказывает, что это наша обязанность следить за своевременной оплатой родителей. воспитатели проводят беседы, разъяснения среди родителей, они оплачивают, но иногда позже оговоренного срока, но с воспитателей все равно снимаются баллы, об отмене этого пункта в стимулирующих даже говорить не хотят.

Положением об оплате труда в вашем ДОУ не предусмотрены такие санкции, т.к. это самодеятельность заведующего. Также нужно руководствоваться вашим трудовым договором и должностной инструкцией (которые иногда полезно читать) и вы увидите, что это не обязанность воспитателя.

Образец портфолио для воспитателя детского сада

Наличие у педагога портфолио необходимо как при проведении периодической аттестации, так и при смене места работы. Родители также вправе интересоваться профессиональными качествами воспитателей, работающих с их детьми, смотреть портфолио — ознакомление с ним поможет получить представление о педагогах в той или иной группе.

  • планы работы с воспитанниками,
  • конспекты по проведению открытых занятий,
  • доклады для педсоветов,
  • списки самостоятельно разработанных пособий (методических, дидактических),
  • личные отчеты по итогам работы в учебном году,
  • описательные или видеоматериалы по опыту работы с детьми и родителями, и т.д.
  • личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения),
  • образование (прилагается копия диплома),
  • общий и педагогический стаж работы,
  • профессиональный статус (указываются учреждения, где довелось работать в качестве педагога, периоды работы и квалификация).

Стоит подчеркнуть, что к портфолио для аттестации на первую категорию или высшую надо относиться, как к одной из форм экзамена. Важно поддерживать его в актуальном состоянии и заботиться о систематическом накоплении материалов, свидетельствующих о компетентности воспитателя и его стремлении не останавливаться на достигнутых результатах.

Последовательно пополняя эту папку (которая, несомненно, станет наиболее объемной частью портфолио педагога — воспитателя), удастся сформировать богатую подборку материалов о методических и творческих аспектах своей работы. Кроме того, это отличная возможность анализировать имеющиеся профессиональные навыки в целях дальнейшего их расширения, совершенствования.

Стимулирующие выплаты в ДОУ

Работаю в ДОУ завхозом, по штатному расписанию отношусь к младшему тех. персоналу. При введении стимулирующих выплат заведующая распределяет их исключительно среди пед. состава, ссылаясь что стимулирующие выплаты по целевому назначению предназначены только для педагогов. А повара, младшие воспитатели, кладовщик и т.д. — получают выплату из фонда экономии. Прав ли руководитель ДОУ?

Я работала воспитателем в доу зарплата состояла из стимулирующих выплат и оклада. Некоторое время назад я перешла на другую должность в данном доу. Стимулирующие выплаты на заморозили с января месяца по август сказали что выплатят в конце года при разговоре с заведующей доу она сказала что эти выплаты не положены т.к. я уже воспитателем не работаю. Правомерно ли это действие со стороны администрации.

Работаю в ДОУ завхозом, по штатному расписанию отношусь к младшему тех. персоналу. При введении стимулирующих выплат заведующая распределяет их исключительно среди пед. состава, ссылаясь что стимулирующие выплаты по целевому назначению предназначены только для педагогов. А повара, младшие воспитатели, кладовщик и т.д. — получают выплату из фонда экономии. Прав ли руководитель ДОУ?

Я увольняюсь из доу. последний рабочий день 23.10. числа. Мне отказывают в выплате стимулирующих за период с 25.09 по 23.10. обосновывая тем, что деньги из бюджета придут только 27.10. а на этот момент я уже не являюсь сотрудником доу. имеют ли они права не выплатить мне стимулирующие? Спасибо.

Я работаю воспитателем в ДОУ. Наша зарплата состоит из оклада и стимулирующих выплат. Как может администрация ДОУ изменять стимулирующие выплаты? Может ли она уменьшить их? Наша зарплата не доходит до средней зарплаты воспитателя по области, что нарушает приказ президента от 5 мая 2012 г. Все педагоги против бальной системы предложенной администрацией, т.к. нет стабильности и зарплата сокращается. Что мы можем сделать?

Все воспитатели в России имеют право на получение льготной пенсии. Для этого их педагогический стаж должен составлять 25 лет. При этом, если им позволяет возраст, силы и здоровье, они могут одновременно получать пенсию и продолжать свою работу в дошкольном учреждении. В этом случае, как работающим пенсионерам, их пенсия будет меньше, чем если бы они полностью ушли на заслуженный отдых.

Отметим, что при расчете средних заработных плат в регионах, учитываются не только доходы воспитателей, но и руководителей детских дошкольных учреждений. В реальности, это часто означает, что простые работники будут получать на руки меньшие суммы, чем указано в таблицах выше, а директора – более высокие суммы.

Ещё одним риском является возможная оптимизация числа сотрудников. При ней часть воспитателей сократят, а оставшимся, за счет высвободившихся денежных средств, повысят оплату труда. Правда, в этом случае, всем сотрудникам придется работать еще больше и брать на себя большую ответственность. Скорее всего, это приведет к кадровому голоду в отрасли и выросшим очередям для устройства детей в садик.

На должность помощника воспитателя или как ещё ее называют – нянечки, могут взять любого человека с улицы, прошедшего медицинский осмотр. Чаще всего, это студенты педагогических ВУЗов и женщины со средним профессиональным образованием. Заработная плата включает в себя:

В обязанности младшего воспитателя фактически входят обязанности няни и уборщицы. Ей приходится мыть горшки и унитазы, посуду после каждого приема пищи, постоянно протирать полы, накрывать на стол, приносить еду, менять постельное бельё. За это будут платить всего лишь 22000-25000 рублей.

Она организуется для присвоения первой (либо высшей) категории по инициативе работника и на основании его заявления. Цель ее — установить соответствие квалификации педагога требованиям заявленной категории.Подать заявление на первую имеют право работники, не имеющие пока никакой. Или те, у кого срок действия полученной ранее 1 категории подходит к концу. На высшую — получившие первую два или более года назад, а также желающие продлить уже имеющуюся.Заявление на аттестацию воспитателя подается педагогом самостоятельно в любое время. Чтобы срок предыдущей не истек в период его рассмотрения, рекомендуется подавать его заранее — за 3 месяца.

Ожидается, что уже в 2022 году педагоги, учителя и воспитатели будут проходить аттестационный процесс несколько иначе, будут введены новые правила и положения. И не факт, что они будут проще или легче имеющегося варианта. Поэтому, если у вас есть возможность и желание, не затягивайте с аттестацией. Даже если у вас есть первая категория, и уже прошло 2 года с момента ее получения, вполне можно пробовать себя на высшую, а не ждать еще 3 года.В 2022 году обязательная аттестация ждет всех, кто проходил ее 5 лет назад, а также тех, кто преждевременно изволит желание ее повысить. Работодатель не имеет права привлекать к переаттестации следующих работников (только по их желанию):

Вам может понравиться =>  Перечень Санаторно-Курортныз Учреждений Предоставляемых Для Пенсионеров Москвы

Рассмотрим оба ее вида — обязательную и добровольную.Первая, как уже упоминалось, обязана состояться один раз в каждые пять лет. Цель ее — подтвердить, что педагог соответствует своей должности. Ее обязаны пройти все работники, у кого нет категорий и нет желания их получать.Освобождаются от аттестации занимающие должность не более 2 лет, мамы в декретном отпуске и беременные женщины. Срок прохождения для них наступит не раньше, чем через два года после завершения отпуска, предоставленного по уходу за ребенком.Представление воспитателя на аттестацию производится работодателем. Если педагог занимает сразу несколько должностей в одном учреждении, и не аттестован ни по одной из них, то оно возможно сразу по всем.Если же он работает по совместительству в разных местах, то каждый работодатель уполномочен направить его на аттестацию.

Стимулирующие выплаты – это доплаты материального характера, которые назначаются некоторым работникам в качестве вознаграждения за успехи и достижения на трудовом поприще. Перечень достижений оговаривается трудовым договором или законодательством.Например, отметим следующие выплаты: Все виды доплат прописываются в трудовых договорах или в приказе, который утверждается руководителем. Осуществляется привилегия без ущерба правам работника. Премия или доплата не вычитается из зарплаты.Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно. Теперь воспитатели детских садиков, санаториев, преподаватели учебных заведений смогут довольствоваться этой привилегией.

  • обязательная — в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;
  • добровольная — по желанию педработника в целях установления первой или высшей квалификационной категории.
  • методические разработки; 
  • публикации, статьи; 
  • участие в методической работе ДОУ (выступление на педагогических советах); 
  • проекты; 
  • разработки НОД, сценарии; 
  • отчеты о проведении открытых мероприятий по представлению собственного педагогического опыта; 
  • участие в профессиональных конкурсах (сертификаты);  работа с родителями (консультации, совместные мероприятия);

— творчество (оригинальность).
Требования к формированию папки достижений педагога Объем папки профессиональных достижений педагогического работника не ограничен. Рекомендуемый форма листа — А4.В оформлении рекомендуется придерживаться строгого (академического) стиля, активно использовать наглядность (графики, гистограммы, диаграммы и др.). Сведения, представляемые в папке профессиональных достижений педагогического работника, должны быть заверены руководителем образовательного учреждения. В папке профессиональных достижений педагогического работника должны содержаться сведения о деятельности педагога с момента последней аттестации.
Требования к оформлению папки достижений
— материалы, представленные в папке достижений должны отражать целостность и тематическую завершенность;

— целесообразно структурировать материалы папки достижений по разделам с логичностью и лаконичностью всех письменных пояснений; — возможно приложить видеофайлы, отражающие наиболее яркие события профессиональной деятельности педагога.
Структура папки достижений педагога
— титульный лист (Ф.И.О., должность педагога);

— визитная карточка (Ф.И.О., дата и год рождения, сведения об образовании, занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на должность, общий трудовой стаж, стаж педагогической работы, стаж работы в данной должности, стаж работы в данном ОУ, копия диплома об образовании);

Все копии документов заверены в соответствии с требованиями ГОСТ Р6. 30-2003 «Унифицированные системы документации», утвержденные Постановлением ГОСТ стандартом № 65-СТот 03.03.2003 г.
В соответствии с п. 3.26 ГОСТ 6.30-2003 проставляют заверительную надпись «верно»; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату

Стоит подчеркнуть, что к портфолио для аттестации на первую категорию или высшую надо относиться, как к одной из форм экзамена. Важно поддерживать его в актуальном состоянии и заботиться о систематическом накоплении материалов, свидетельствующих о компетентности воспитателя и его стремлении не останавливаться на достигнутых результатах.

  • факты, подтверждающие повышения квалификации педагога, то есть прохождение им курсов, переподготовки, стажировки, получение дополнительного профессионального образования, участие в конкурсах профессионального мастерства, семинарах и конференциях;
  • поощрительные грамоты, полученные за высокие результаты педагогической работы и деятельность общественного характера.
  • рабочие рекомендации, данные заведующим и методистом детского сада,
  • различные отзывы, полученные от родителей и администрации (работников) дошкольного учреждения,
  • письма с благодарностью,
  • рецензии на разработанные профессиональные технологии.
  • планы работы с воспитанниками,
  • конспекты по проведению открытых занятий,
  • доклады для педсоветов,
  • списки самостоятельно разработанных пособий (методических, дидактических),
  • личные отчеты по итогам работы в учебном году,
  • описательные или видеоматериалы по опыту работы с детьми и родителями, и т.д.

Во многих дошкольных учреждениях есть свои особенности оформления и ведения педагогического портфолио. Но, тем не менее, можно привести и общие рекомендации, некий образец портфолио воспитателя детского сада, который позволит педагогам успешно вести работу по формированию яркой, содержательной папки в целях последовательного и как можно более полного отражения этапов, направлений и результатов своей профессиональной деятельности.

Документация воспитателя ДОУ по ФГОС ДО

Он необходим для того, во-первых, чтобы ежедневно фиксировать количество детей в группе. Это помогает обеспечить питание детей и начисление родительской платы.
Во-вторых, воспитателю проще сориентироваться на проведение занятий и раздачу материала для каждого ребенка.
В-третьих, он помогает отследить заболеваемость детей в определенные периоды, наметить медсестре свою работу, направленную на оздоровление, а в период адаптации выявить беспричинные пропуски, усложняющие успешное прохождение адаптации ребёнка к условиям ДОУ.

Карта стула детей и утренний фильтр позволяет выявить заболевание ребёнка на ранней стадии и принять меры для сохранения здоровья детского коллектива группы. Утренний фильтр в других возрастных группах проводится и заполняется только в эпидемиологический период.

Комплексно-тематическое планирование.
Оно построено на тематическом принципе и позволяет воспитателю не только планомерно решать поставленные задачи и легко вводить региональные и этнокультурные компоненты, но и в зависимости от особенностей своего дошкольного учреждения по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия тем.
Комплексно-тематические планы – это планы работы с детками по сезонам и неделям каждого месяца, где записываются общие направления работы. То есть, чего вы хотите достичь на протяжении каждого месяца.

Календарный план воспитательно-образовательной работы.
Для конкретизации и корректировки воспитательно-образовательной работы, предусмотренной комплексно-тематическим планом, воспитатель использует в работе календарный план. Для удобства пользования планом воспитатель делит его на две части: первая и вторая половина дня.
Для написания плана рекомендуется, помимо комплексно-тематического плана, использовать циклограмму образовательной деятельности группы (она не обязательна, но очень удобна и помогает педагогу правильно спланировать свою работу с детьми в течение дня.)
В первой половине дня воспитатель планирует беседы, индивидуальную и совместную деятельность, чтение художественной литературы, утреннюю, пальчиковую, артикуляционную гимнастики, дидактические игры, привитие культурно-гигиенических навыков, прогулку.
Во второй половине дня — бодрящую гимнастику, беседы, индивидуальную работу, экспериментирование, сюжетно-ролевые и дидактические игры, прогулку, работу с родителями.

Сколько мероприятий планировать, каждый определяет сам. Работа в детском саду с родителями должна планироваться в соответствии с годовыми задачами учреждения. О совместной деятельности воспитывающих взрослых, которая может быть организована в разнообразных традиционных и инновационных формах, вы можете ознакомится в программе «От рождения до школы».

Размер заработной платы воспитателей детского сада в 2022 году

Конечно, как таковой этот критерий не входит в шкалу оценивания. Но зачастую от этого параметра зависит основной пункт соответствующего листа – посещаемость детей. Заинтересованность человека в работе может быть очень высока, но вспышка респираторной эпидемии нарушает его законное право на получение определенной надбавки. Это портит статистику качества работы, баллы не насчитываются.

Уже не первый год люди, работающие в сфере дошкольного образования, интересуются вопросом о повышении заработной платы работникам детских садов. Это серьезная проблема, поскольку профессия педагога требует определенных навыков. Но в связи с не слишком высоким уровнем дохода молодые специалисты все реже выбирают данное направление в работе. Стоит разобраться, какая средняя зарплата воспитателя детского сада в 2022 году по разным регионам и будет ли она повышаться.

Надбавка за совмещение должностей, например, замену других специалистов, подработку в группе продленного дня (ГПД) приносит около 10% базовой ставки. Хорошую возможность заработать имеют те, кто учит детей в кружках углубленного изучения русского и иностранных языков.

Хотя профессия воспитателя считается одной из самых востребованных, порой не всегда удается привлечь ценных работников на данную должность в силу низкой зарплаты. В целом, средняя зарплата сотрудников дошкольного образования по России в последние годы варьируется в пределах от 4 тыс. до 40 тыс. рублей.

  • положительные эмоции от общения с детьми;
  • творческое развитие;
  • возможность реализовать свой потенциал;
  • отсутствие рутины;
  • удобный график работы;
  • возможность получать больше денег благодаря повышению квалификации и усердной работе;
  • официальное трудоустройство;
  • длительный отпуск в 40-55 дней.
Adblock
detector