Оплата Багажа В Метро

Правила пользования наземным городским транспортом

5.1. Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную (банковскую) карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов (валидатора) и удерживать в этом положении не менее двух секунд.

Приобретение проездного билета и оплата проезда с помощью платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты производится единовременно путем списания денежных средств с платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа через устройство контроля и погашения билетов (валидатор).

6.1. Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или неполную оплату проезда в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах), определяется в соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.1.6. В случае неисправности приборов оповещения, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения неисправности приборов или установки приборов оповещения и до восстановления трассы следования маршрута.

5.1(2) Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается зеленой индикацией световых элементов, расположенных на корпусах устройства контроля и погашения билетов (валидатора), и (или) соответствующим сообщением в информационной строке на дисплее устройства контроля и погашения билета (валидатора).

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

Если в результате падения нет травм и человек может самостоятельно передвигаться, то необходимо пройти к месту остановки головного вагона поезда не приближаясь к краю платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка на пути. Это действия дадут машинисту возможность затормозить вовремя. Достигнув указанного места необходимо дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Большинство станций имеет в самом конце платформы технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно выбраться на платформу.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее — карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.

Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

  • 1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.
  • 1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.
  • 1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

  • 2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.
  • 2.5. Разрешается бесплатно провозить:
    • 2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.
    • 2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.
  • 2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
    • 2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
    • 2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.
  • 2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.
  • 2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, не мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу.
  • 2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова.
  • 2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюлестанций):
    • 2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
    • 2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.
    • 2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.
    • 2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
    • 2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
  • 2.11. На территории метрополитена запрещается:
    • 2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.
    • 2.11.2. Курить.
    • 2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
    • 2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.
    • 2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходамметрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
    • 2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.
    • 2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.
    • 2.11.8. Подкладывать на путиметрополитена посторонние предметы.
    • 2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.
    • 2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.
    • 2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир — машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.
    • 2.11.12. Наносить надписи и расклеивать без письменного разрешения руководства метрополитена объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания.
    • 2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена.
    • 2.11.14. Использовать территорию для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.
    • 2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.
    • 2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.
    • 2.11.17. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию.
    • 2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.
    • 2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию.
    • 2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участкахлинии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.
    • 2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена.
    • 2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составуметрополитена.
    • 2.11.23. Реализовывать транспортные карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктовстанций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.
    • 2.11.24. Воспрепятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.
    • 2.11.25. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания, попрошайничества.
    • 2.11.26. Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.
Вам может понравиться =>  Документы для банкротства физического лица 2022

Правила пользования Московским метрополитеном

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

2.7.1. Ребенка (детей) в возрасте до 7 лет. Лицо, сопровождающее ребенка при проходе через турникет, обязано проявлять осторожность, держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя и придерживая его в непосредственной близости от себя, принимая все зависящие от него меры по недопущению причинения вреда ребенку. При следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами.

2.4. По требованию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце и исполняющих свои обязанности на АКПП, или других уполномоченных лиц пассажиры после прохождения АКПП обязаны предъявить документ, подтверждающий право на осуществление поездки, в том числе по льготному тарифу или бесплатно.

Оплата Багажа В Метро

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.7.1. Ребенка (детей) в возрасте до 7 лет. Лицо, сопровождающее ребенка при проходе через турникет, обязано проявлять осторожность, держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя и придерживая его в непосредственной близости от себя, принимая все зависящие от него меры по недопущению причинения вреда ребенку. При следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

1.3. Лица, находящиеся на территории Московского центрального кольца, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию Московского центрального кольца.

2.4. По требованию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце и исполняющих свои обязанности на АКПП, или других уполномоченных лиц пассажиры после прохождения АКПП обязаны предъявить документ, подтверждающий право на осуществление поездки, в том числе по льготному тарифу или бесплатно.

Оплата проезда в Москве

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Как экономить на поездках в московском метро

В 2022 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 265 Р , а на трое — 500 Р . Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Тогда они будут дешевле 45 Р — это немного выгоднее, чем по бесконтактной оплате или «Кошельку»‎. Там за одну поездку придется отдать 51 Р или 46 Р соответственно.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее — карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

Современные карты действуют по бесконтактной технологии. Поднесите свой билет к мишени валидатора, в момент действия карты вы можете увидеть количество оставшихся поездок. Турникеты оснащены панелями с индикаторами, которые отображают состояние оборудования – проход открыт или закрыт. Основные правила пользования метрополитеном не менялись с момента его открытия. Со временем изменяется лишь вид платежных инструментов, когда-то были билеты, затем жетоны метро, сегодня это карточки.

Вам может понравиться =>  Освобождение От Налога На Доходы При Сдаче Жилья Внаем Пенсионер

Московский метрополитен – это один из символов столицы. Во многих городах России подобного вида транспорта не существует. Коренные москвичи шутят о том, что всех приезжих сразу видно в толпе в подземке. И в этой шутке правды более чем достаточно. Как пользоваться метро в Москве, о каких правилах поездок не пишут в туристических путеводителях?

Обратите внимание на период действия. Если за установленный срок вы не используете все поездки – компенсации не будет. Приобрести карточки для оплаты метро можно в кассах при входе или специальных терминалах, установленных здесь же. Выбрав и оплатив нужное количество поездок, можно смело направляться к турникетам.

В метро пассажиры должны быть внимательны и взаимно вежливы. На территории метрополитена нельзя сорить, курить, употреблять спиртные напитки. Официально запрещена в метро фото и видеосъемка. В официальный список правил, рассказывающих о том, как пользоваться метро в Москве, включены и достаточно странные пункты. Один из них запрещает находиться на станции босиком, а другой не разрешает подкладывать на пути посторонние предметы.

На платформе, прямо напротив места ожидания поезда можно увидеть схему движения поезда. Что делать, если вы все же уехали не в ту сторону или проехали свою станцию? Главное — не паниковать. Выходите на следующей станции, переходите к противоположной стороне платформы и ожидайте прибытия поезда, который доставит вас обратно.

6.4.14. Брать в руки забытые или оставленные неустановленными лицами предметы и вещи. При обнаружении в наземном городском транспорте общего пользования (трамвае, троллейбусе, автобусе) забытых (оставленных) предметов, вещей, документов или каких либо ценностей, а также почувствовав воздействие электрического тока, запаха гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю.

3.1.1. При обнаружении или получении от пассажиров информации о наличии в салоне подвижного состава предметов, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья, а также запаха гари, дыма, огня, воздействия электрического тока действовать согласно инструкциям.

Приобретение проездного билета и оплата проезда с помощью платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты производится единовременно путем списания денежных средств с платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа через устройство контроля и погашения билетов (валидатор).

Контролерами наземного городского транспорта общего пользования в городе Москве являются должностные лица, уполномоченные перевозчиком (контролеры перевозчика), а также должностные лица Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок» (контролеры ГКУ «Организатор перевозок»).

6.2(1). Пассажир, имеющий право на бесплатный или льготный проезд, обязан иметь при себе и предъявлять по требованию контролеров наземного городского транспорта общего пользования документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, и документ, удостоверяющий личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководству пришлось ввести некоторые ограничения в устав для обеспечения хороших условий всем пользователям метро. Несоблюдение правил может привести к множеству негативных последствий, поэтому лучше относиться ко всем с уважением и соблюдать общий порядок. В московском метро нельзя перевозить

  • Разовый проезд . Стоимость одной поездки составит 55 рублей. После оплаты услугой можно будет воспользоваться в течении 5 дней, включая день приобретения билета.
  • 2 поездки. Цена ниже не станет, но гораздо удобнее оплатить сразу 2 проезда, чтобы каждый раз не стоять в очередях на кассу или тратить лишнее время на оплату услуг метрополитена. Стоимость двух поездок составит 110 рублей. Срок действия такой же – 5 дней.
  • 60 поездок. Удобное решение для тех, кто ежедневно пользуется услугами подземной трассы, позволяющее не тратить своё время на оплату перед каждой поездкой. Приобретая данный тариф стоимость одной поездки составит не 55, а всего-лишь 31 рубль. Всего нужно будет заплатить 1 900. Срок действия – 90 дней.
  • Ещё существуют безлимитные абонементы на разный срок. Так можно приобрести неограниченное количество поездок на сутки за 230 рублей, или купит ь полный безлимит на год за 19 500 рублей.

Можно ли проехать в метро бесплатно? Да, безусловно, но такое действие не будет легальным, если это не предусматривает льготная группа человека. Можно попытаться пройти через турникет вместе с кем-то, но охрана может это заметить, и, в таком случае, нужно будет расплачиваться за штраф, или, как минимум, оплачивать пропуск. Подобные действия выглядят глупо и не целесообразно.

Разница определённо есть, значительная или нет – решать потребителям, ведь всё относительно. По карте «Тройка» заплатить за разовую поездку нужно будет 38 рублей, по тарифу «90 минут» — 59 рублей, а при использовании «Единой» карты – 55 рублей. При использовании проездного цены могут немного меняться. Подробнее узнать что и сколько стоит можно полностью ознакомившись с доступными тарифами.

Даже на сегодняшний день работа метрополитена практически превосходна. Любой человек интуитивно сможет хорошо ориентироваться в «подземном царстве» и разобраться с работой турникетов. Бесспорно, прогресс не стоит на месте, а значит внедрение инновационных технологий в нашу повседневную жизнь неизбежно. Так относительно недавно появилась возможность платить при помощи прикладывания своего мобильного телефона к терминалу, используя систему бесконтактных платежей «NFC». Справиться с инновацией может любой новичок, телефон которого поддерживает NFC.

Москвичей предупредили об особенностях оплаты проезда в метро из-за санкций

Пассажиры Московского метрополитена могут столкнуться с трудностями при оплате проезда через сервисы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, к которым привязаны банковские карты Visa и Mastercard. Это связано с введением санкций в отношении банка ВТБ, с которым были заключены в 2022 и 2022 годах договоры на проведение всех платежных операций в столичном транспорте, рассказали в субботу, 26 февраля, в департаменте транспорта Москвы.

Ведомство уточнило в своем Telegram-канале, что физические пластиковые карты любых банков работают на турникетах, в кассах и автоматах по продаже билетов – и контактно, и бесконтактным способом. Также продолжат работать карты платежной системы «Мир», выпущенные в приложениях Apple Pay и Mir Pay.

Оплатить проезд в столичном транспорте можно картой «Тройка», билетом «Единый», социальной картой, пластиковой банковской картой, в метро – при помощи системы Face Pay. Несмотря на возможные ограничения в работе ряда банков, у пассажиров сохраняется возможность оплатить проезд без проблем, заявили в столичном дептрансе.

Оплата Багажа В Метро

13. Эскалаторы, пассажирские конвейеры (далее — траволаторы), лифты и подъемные платформы должны использоваться в соответствии с документацией по их технической эксплуатации. Порядок пользования эскалаторами, траволаторами, лифтами и подъемными платформами определяется Правилами с учетом документации по их технической эксплуатации и региональных особенностей функционирования метрополитена.

1) не предъявившему при проверке в пропускном пункте по требованию лица, уполномоченного на осуществление контроля за оплатой пассажирами услуг по перевозке и провозу ручной клади (далее — контролер), действительный проездной документ (за исключением жетонов), а в случае использования права бесплатного или льготного проезда также не предъявившему документ, подтверждающий право этого лица на бесплатный или льготный проезд (кроме случаев, когда проездной документ в виде карты с электронным носителем информации содержит фотографию такого лица);

11) провозить оружие и боеприпасы (за исключением случаев, установленных Правилами в соответствии с законодательством Российской Федерации), взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности, а также коррозийные и другие опасные вещества и бытовые газовые баллоны;

17. В случае неисправности проездного документа, возникшей по вине перевозчика, перевозчик обязан не позднее 15 рабочих дней со дня обращения пассажира или в меньший срок, предусмотренный Правилами, оформить пассажиру другой проездной документ, предоставляющий право проезда на равное согласно заменяемому проездному документу количество времени и (или) поездок, без учета времени на процедуру замены проездного документа.

3) провозить без взимания дополнительной платы одно место ручной клади, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте не превышает 120 см, или большее количество мест ручной клади и (или) ручную кладь с большей суммой измерений по длине, ширине и высоте, определенные Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока, конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена;

Правила пользования

2.2. Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачивается отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.

После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена, работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии со своими полномочиями.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена, соблюдать в нем чистоту и общественный порядок.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир-машинист».

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

Вам может понравиться =>  Могут Ли Приставы Повесить Долг Сына На Мать

Оплата Багажа В Метро

17. Контроль за оплатой пассажирами перевозки и провоза ручной клади сверх установленных норм осуществляется на пропускных пунктах станций в автоматизированном режиме либо при предъявлении соответствующего проездного документа лицу, уполномоченному на осуществление контроля за оплатой пассажирами перевозки и провоза ручной клади сверх установленных норм (далее — контролер).

1) расторгнуть в одностороннем порядке договор перевозки пассажира при несоблюдении пассажиром Правил, требований законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, обязательных для исполнения гражданами правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в таком случае плата за перевозку и провоз ручной клади пассажиру не возвращается в соответствии Федеральным законом «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

15. Перевозка детей, не достигших возраста семи лет, осуществляется только в сопровождении взрослого пассажира, обеспечивающего их безопасный проезд. Перевозка детей с использованием детских колясок должна осуществляться при условии обеспечения безопасности детей и пассажиров.

3) обеспечивать возможность выхода пассажира со станции прибытия в течение не менее 10 минут после проследования последнего поезда с пассажирами, в том числе открытие дверей и турникетов, работу технологического оборудования (лифтов, эскалаторов, траволаторов и подъемных платформ);

24. Доступность услуги по перевозке и провозу ручной клади пассажирам из числа инвалидов должна обеспечиваться перевозчиком в соответствии с порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов инфраструктуры и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, устанавливаемым в соответствии с Федеральным законом «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Транспортная карта «Тройка» в Москве для туристов

Оплата прохода на смотровую площадку «Panorama-360», которая расположена на 89 этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити». При оплате «Тройкой» предоставляется скидка 10% с цены билетов на постоянную экспозицию музея. Количество билетов ограничено только суммой на балансе.

Далее введите в строку поиска «Тройка», в меню появится «Карта Тройка — отложенное пополнение кошелька». После нажатия на этот пункт меню, на следующей странице вводите десятизначный номер карты, указанный на ее обороте. Затем наберите сумму пополнения и подтвердите операцию.

Наряду с тарифом «Кошелек» не имеют интервала задержки для повторного прохода тарифы ЕДИНЫЕ с определенным лимитом поездок (на 1, 2, 60 поездок). В отличие от них ЕДИНЫЕ тарифы на 1, 3, 7 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода. А безлимитные ЕДИНЫЕ на 30, 90, 365 дней имеют 7—минутный интервал задержки для повторного прохода.

В метро. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Билет на провоз 1 места багажа стоит 62 рубля и приобретается в кассе.

  • на 1, 2 поездки — 5 дней, включая день продажи;
  • не более 60 поездок — 45 дней, включая день продажи;
  • на 1, 3 суток — срок начинается с момента первого прохода, но не позднее 10 дней со дня продажи, включая день продажи;
  • без лимита поездок на 30, 90, 365 дней — срок начинается с даты продажи (включая день продажи).

Оплата Багажа В Метро

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена, соблюдать в нём чистоту и общественный порядок.

2.2. Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешённого размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колёсных средств (за исключением хозяйственных сумок — тележек, размеры которых не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см).

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир – машинист».

2.10. Запрещается провозить (находиться с ним в вестибюле станции):

    2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговорённых случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора. Запрещается входить на неработающий эскалатор без разрешения работников метрополитена.

3.2.1. На эскалаторе стоять справа, лицом по направлению движения, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям эскалатора, держать малолетних детей за руку или на руках. Проходить с левой стороны и не задерживаться при выходе с эскалатора.

1.3. Лица, находящиеся на территории ММТС, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию ММТС, соблюдать чистоту и общественный порядок.

Революция в подземке, объявленная чиновниками два месяца назад, продолжается — в минтрансе предложили очередные нововведения для пассажиров. К счастью, на этот раз куда менее категоричные. Напомним, весной авторы хотели запретить провоз детей в колясках на эскалаторе и с перрона — в вагон, чем тут же вызвали шквал недовольства. «И как теперь с ребенком-то проходить — его в одну руку, коляску — в другую, а держаться — зубами за воздух?!» — возмутились тогда молодые мамы. Озвучивались и другие курьезные новшества, например, обязательства снимать рюкзаки со спины и уступать места бабушкам (за невыполнение — штраф).

3.6. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, уполномоченные сотрудники подразделений транспортной безопасности муниципального предприятия городского округа Самара «Самарский метрополитен» и (или) уполномоченные сотрудники Управления МВД России по городу Самаре вправе проводить мероприятия по обследованию с использованием средств досмотра физических лиц, транспортных средств, а также грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, материально-технического имущества, в целях обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов, веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности или ее части, а также физических лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности. (Пункт внесен в соответствии с внесенными изменениями в Постановление Главы г.о. Самара от 28.02.2013 № 128).

Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место по тарифу. Количество мест багажа, разрешенного к провозу, не должно превышать двух мест на одного пассажира.

2.2. Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.
Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением хозяйственных сумок — тележек, размеры которых не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см).

После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена, работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии со своими полномочиями.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена, соблюдать в нем чистоту и общественный порядок.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир-машинист».

2.2. Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачивается отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

Adblock
detector