Куплен Проездной На Электричку До Серпа И Молота А Нужно До Курского Вокзала

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

  • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
  • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
  • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
  • абонементы «3 500» ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
  • абонементы «Большая Москва» являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
  • «кольцевые» виды абонементов «Мегаполис плюс» по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

Пополнить карту «Тройка для оплаты проезда в электричке вы можете самыми разными способами. Об этом позаботились ее создатели. Важно, что делать это можно даже удаленно. Например, с помощью СМС-сообщений, платежных терминалов, на официальном сайте карты и через интернет-банкинг.

Способы экономии на билетах в электричке

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

Пригородные поезда

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Например Ростов — Москва — Дели — Ченнаи. Соответственно разные авиакомпании, но вы покупали это одним разом через агрегатора. Тогда каждая авиакомпания может найти Вас и Ваш маршрут по коду бронирования типо BQ7YUT. И когда время посадки самолета в аэропорту меньше чем 59 минут 59 секунд до следующего рейса. Например я лечу Ростов — Москва — Дели — Ченнаи. Москва — Дели задержали на три часа и сел я в Дели в 15:30, а вылет Дели — Ченнаи в 16:00. То есть расстояние между рейсами всего 30 минут. Можете расслабиться, на рейс вы не успеете, а даже если бегом добежите, то Ваш багаж никто не перегрузи.

т.е. у вас не только не пускают в электричку без билета, но и не выпускают без него? Блин, я то думала только у нас маразм, поставили рамки на вокзале, мол боремся с террористами, когда за 2 станции до вокзала можно в вагон ядерную установку затащить, никто ничего не скажет, а у вас я смотрю пошли еще дальше по пути маразма.

Вам может понравиться =>  Можно Ли Подать Заявление На Паспорт В 14 Без Родителей

2а. Меня как-то послали лесом представитель Jet Airways. Сказали, что они не будут мне покупать или давать новые билеты. Это моя личная проблема, что они опоздали. Я сразу пошел к представителю следующей авиакомпании, на которой мне надо было лететь ( Аэрофлот). Рассказал ему все, он позвал того же товарища из Jet Airways, шепнул ему что-то и тот побежал делать новые билеты на весь оставшийся путь до дома.

Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью. Билет найти не могу. Без билета не выпускают. Это сюр. Т.е. РЖД зарабатывает не только на перевозке пассажиров, но и на ПЛАТНОМ выходе из вокзала. Контролёры ещё требовали, чтобы я полностью оплатила повторно билет от пункта следования, хорошо мимо проходили люди, посоветовали купить билет от предыдущей станции.

был случай, надо было ехать на останкино, электричка не остановилась (перепроверял по приложению, должна была). вышел на следующей рижской с билетом до останкино. естественно меня не выпустили. ну лан, думаю, похваще. подхожу в кассу говорю мол дратути у мня вот билет за 230 рублей (туда и обратно, это важно), а ваше электричка пьяна, дайте мне билет от останкино до рижской (1 станция) что я вышел и все. я ж честно заплатил за проезд до останкино и готов даже оплатить их косяк. спустя несколько минут споров кассирша соглашается но с условием. я должен отдать ей свой билет. который, на секундочку, в оба конца. мол ей он нужен чтоб обосновать почему она пробила мне так билет. в итоге спустя минут 10 разборок я просто перелез через забор.

Как использовать карту «Тройка» для проезда в электричках

Электронным кошельком карты «Тройка» с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках. Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области. Одновременно на карту «Тройка» можно записать два абонемента на пригородные поезда с различными сроками действия и маршрутами. Как записать на карту «Тройка» билеты на электричку расскажет наша инструкция.

Для того, чтобы пользовать «Тройкой» в качестве билета или проездного на электричке, нужно пополнить баланс проездного (в пределах 3 000 рублей). Это можно сделать как в пригородных кассах вокзалов, так и в билетных автоматах метрополитена. Совет – вы можете одновременно обновить карту и пополнить баланс. На «Тройку» можно записать разные виды проездных:

Если вы ранее приобрели карту «Тройка» и теперь хотите ездить по ней, в том числе и на электричке, нужно обновить ее в автоматах самообслуживания метрополитена. Это можно сделать на любой станции метрополитена. Обновление произойдет автоматически при пополнении карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru».

— «кольцевые» виды абонементов по фиксированной стоимости «Мегаполис плюс», которые предоставляют возможность проезда от любой станции в пределах 26 и 40 км от головных вокзалов Москвы и обратно в рамках одного направления. (в настоящее время действует на Казанском направлении).

Как оплатить проезд в электричке

Списание средств с баланса карты производится платежным терминалом. Перед посадкой на электричку вы прикладываете транспортную карту к считывающему устройству турникета — и автоматически блокируется необходимая сумма. Прибыв на станцию назначения, после того как вы снова прикладываете карту к турникету, с нее списывается эта заблокированная сумма средств в счет оплаты проезда.

Также оплатить проезд в электричке можно разовым билетом. Его можно купить на бумажном бланке (в кассе, в БПА, в электричке). Если вы пользуетесь столичной транспортной картой “Тройка” или “Стрелка”, а также имеете карту ИТК или АО «ЦППК», то при покупке разового билета он записывается на эту карту.

  • в любом БПА (билетопечатающем автомате);
  • в любой пригородной кассе АО «Центральная ППК» (перевозчик имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве и Московской области);
  • в официальном мобильном приложении АО «Центральная ППК»;
  • на сайте или в приложении ОАО «РЖД»;
  • а также в электропоезде за наличный расчет.

Оплачивать проезд в электричке можно несколькими способами, в том числе и транспортными картами «Тройка» или «Стрелка». Вы покупаете карту, выбираете удобный тариф и пополняете ее на определенную сумму (в пригородной кассе, в билетопечатающем автомате или через мобильное приложение банка).

Билетопечатающий автомат — автоматизированное устройство, с помощью которого любой пассажир может самостоятельно оплатить стоимость проезда в электричке. В БПА можно купить разовый билет или абонемент, а также заказать дополнительную услугу. Кроме того, используя возможности автомата, можно пополнять транспортные карты серии «Стрелка» или «Тройка».

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта. «Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках. Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Абонемент «Большая Москва» подходит для жителей столицы, ближайшего Подмосковья и для дачников в летний сезон. Но прежде чем его приобретать, лучше точно выяснить зону его действия. Если вам приходится ездить дальше, то такой проездной вам не походит. Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.

Такой проездной существовал до 2004 года (стоил 150 руб), к настоящему времени отменён. Теперь можно только приобрести одну транспортную карту и зарядить её на несколько направлений (на каждое на своём вокзале). Стоимость проездного на месяц на каждом направлении колеблется от 150 до 280 руб в зависимости от расстояния. Обычно люди покупают карту до самой дальней платформы в черте города с турникетами. Например, купив карту за 150 руб от Москвы — Курской до Серпа и Молота по ней можно проходить через турникеты через Москву-Каланчёвскую, Москву — Курскую, Серп и Молот на любую платформу. Правда, в Новогиреево, где-нибудь, она уже не действительна.

Вам может понравиться =>  Льготы на билет на поезд для инвалидов 3 группы

Насколько я понимаю, проездные на городские электрички существуют в городах, где она, «Городская электричка», имеет официальный статус — в Перми, Екатеринбурге.
Ну и в Волгограде, в связи с большой протяжённостью ж/д линий в городской черте и наличием единого городского тарифа, хотя не уверен, что это именно проездной городского значения, а не обычная сезонка.

Карта Тройка на электричку: как действует

  1. «Единый». Стоимость 1 поездки составит 50 рублей, но если приобрести 60 поездок, то сумма сократится вдвое.
  2. «90 минут». Одна поездка будет стоить 60 рублей, но абонемент на 60 поездок сократит стоимость одной до 20 рублей.
  3. «ТАТ». Одна поездка — 35 рублей, при покупке 60 — 16 р.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием “Пополнение карты “Тройка”. Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.

  1. Обратиться к оператору кассы метро или вокзала.
  2. Совершить самостоятельное пополнение на соответствующих терминалах, расположенных неподалеку от касс.
  3. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или использовать банкомат любого банка в Москве и выбрать соответствующую услугу.
  4. Сделать это с помощью мобильного приложения с одноименным названием.

У студентов и школьников также будут льготы. В зоне «Центральная» они смогут ездить по абонементу, записанному на социальную карту учащегося. Его стоимость составит 395 рублей на месяц и 1185 рублей на три месяца. В зонах «Пригород» и «Дальняя» стоимость льготных абонементов пока не определена.

Куплен Проездной На Электричку До Серпа И Молота А Нужно До Курского Вокзала

Народ, ежедневно езжу в Москву на работу, на электричке естественно. После годичного перерыва снова пришлось ездить. Работаю территориально на Савеловской. В первый месяц купила проездной, оказалось невыгодно, потому как иногда возвращалась на маршрутке, да и задолбалась платтить и ехать стоя. Потом стала брать до Электроуглей, но стоять получается в кассу 2 раза, в Стали и на Серпе, чтобы выйти. Подсажите оптимальную схему. И еще наивный вопрос: метро есть близко только от Новогиреево, Серпа и Молота, Курской или где-то еще?

С субботы, 29 мая, Курский вокзал Москвы перестанет принимать поезда владимирского направления

Напомним, сначала «Российские железные дороги» планировали перевести восточное направление движения поездов на Черкизово в середине марта, однако потом отодвинули масштабный переезд на новую станцию на конец мая. Новый вокзальный комплекс, куда теперь будут привозить жителей Владимирской области, находится от центра Москвы в нескольких остановках метро — от кольца по Сокольнической линии.

В РЖД подчеркивают, что терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный объединит поезда дальнего следования, Московское центральное кольцо, метрополитен и наземный городской транспорт. Терминал будет оснащен эскалаторами и лифтами, зоной для отдыха пассажиров и фудкортами. Вокзал Черкизово адаптирован для маломобильных пассажиров, здесь будут установлены 3 лифта, 4 эскалатора, возведены лестничные сходы на 2 платформы: низкую – для «Стрижей» и высокую – для «Ласточек» и других поездов.

Новый московский терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный в Москве заменит Курский вокзал уже в ближайшую субботу. В РЖД напоминают, что с 29 мая поезда, следующие транзитом через Москву из северо-западных регионов России, а также «Ласточки» и «Стрижи», следующие из Москвы до Нижнего Новгорода и Иванова, теперь будут прибывать и отправляться с Черкизово. Также с 29 мая будет скорректирован график и маршрут следования ряда других пассажирских поездов, проходивших ранее через Курский вокзал Москвы.

Для организации движения поездов дальнего следования через Восточный терминал железнодорожники реконструировали две соединительные линии, связывающие МЦК с Горьковским и Ленинградским направлениями Центрального транспортного узла. Реорганизация движения поездов в Центральном транспортном узле и масштабное строительство дополнительных путей в районе Курского вокзала Москвы связаны с планируемым увеличением объемов движения пассажирских поездов.

По проекту, площадь нового терминала в Черкизово составляет более 3 тысяч квадратных метров. Зал ожидания рассчитан на одновременное пребывание 200 человек и готов обеспечить пиковый пассажиропоток в 2 500 человек в час, он будет соединен со станцией МЦК Локомотив теплым переходом с выходом к станции метро «Черкизовская» и к «РЖД Арене».

Проездной на электричку стоимость 2022 Курское направление

Стоимость одной поездки при оплате банковской картой — 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличный расчет — 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

При оплате бесконтактной банковской картой (или с помощью других электронных кошельков) стоимость поездки составит 42 рубля. Расплатиться картами можно на специальных турникетах. Оплата картой предоставляется при наличии технической возможности и может быть не доступна.

Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

Максимально пассажиру 10-17 лет будет разрешено путешествовать в железнодорожном транспорте с 50% скидкой. При этом с ребенком должен находиться один родителей. Если сопровождение невозможно, школьник обязан представить проводнику справку, что его родители не возражают против самостоятельного проезда ребенка в ж/д транспорте. Справка должна быть оформлена надлежащим образом и заверена у нотариуса.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Осенью прошлого года в мобильном приложении ЦППК появилась возможность покупать электронные билеты на электричку через смартфон. Чтобы приобрести билет, пассажирам нужно установить приложение «Расписание и билеты ЦППК», затем выбрать маршрут, электропоезд, дату поездки и вид билета – «туда» или «туда-обратно». Заплатить за билет можно банковской картой или через Google Pay и Apple Pay. После покупки электронного билета его нужно активировать в приложении, просканировать QR-код на дисплее, размещенном на спецтурникете на станции отправления. На электронном билете появится штрих-код, который нужно приложить к сканеру турникета на железнодорожной станции.

Сейчас купить электронный билет можно для большинства станций трех направлений Московской железной дороги (МЖД). Такая возможность есть у пассажиров на 10 платформах Павелецкого направления: Павелецкий вокзал, Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлево-Товарная, Бирюлево-Пассажирская, Домодедово, Аэропорт-Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино.

С 1 ноября прошлого года можно купить электронный билет на Ярославском направлении для 22 станций: Ярославский вокзал, Москва-3, Маленковская, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Подлипки-Дачные, Воронок, Щелково, Чкаловская, Монино, Ивантеевка-2, Ивантеевка, Фрязино-Пассажирская, Строитель, Заветы Ильича, Пушкино, Александров-1.

В течение пары лет пригородные перевозчики обещают ввести очень удобный вид оплаты – с помощью транспортной или банковской карты прямо на турникете. Предполагается, что пройти на электричку можно будет, приложив к валидатору турникета «Тройку», «Стрелку» или бесконтактную банковскую карту, на которой заблокируется определенная сумма и спишется на конечной станции. На станциях, где нет турникетов, будут установлены валидаторы для контроля проезда.

Самый простой и одновременно самый старый способ покупки билетов на электричку – с помощью касс. Правда, сейчас в окошке кассир уже дает не только бумажные билетики, по которым можно пройти на платформу, но также может записать билет на транспортную карту («Тройка», «Стрелка» или социальная карта), оформить абонемент и даже дать карточку провожающего – она позволяет пройти на платформу, чтобы помочь с вещами знакомому или родственнику.

Вам может понравиться =>  База для ндфл в 2022 году

Желающие узнать расписание электричек Серп и Молот — Москва (Курский вокзал) на сегодня, могут воспользоваться услугами одной из 165 электричек. В их число входят пригородные составы и дизель-поезда. Выехать в указанном направлении можно в утренние, дневные или вечерние часы.

Электричка №6525 проезжает этот отрезок пути за 7 мин . Те, кому не важна продолжительность поездки и подходит время следования, могут сесть в пассажирский состав Железнодорожная — Москва (Курский вокзал) в 13 часов 58 мин. . Уже в 14 часов 5 мин. они прибудут по месту назначения.

Был произведен поиск без указания даты с учетом последних изменений. Показаны все пригородные поезда, в том числе и с особым графиком движения. Если Вам нужно просмотреть актуальное расписание на завтра или на определенное число, заполните поле дата в форме поиска.

Данное расписание с нашего сайта дублирует информацию, представленную на онлайн табло всех остановочных пунктов по железной дороге Серп и Молот — Москва (Курский вокзал). Эти расписания можно назвать самыми актуальными. При этом маршруты могут быть изменены по различным причинам и перед поездкой лучше уточнить информацию в справочной ближайшей железнодорожной станции. Там же можно взять проездной билет на поездку по направлению Серп и Молот — Москва (Курский вокзал) РЖД. Кроме того, получить нужные сведения можно по телефонам справочной службы.

На железнодорожных станциях стала появляться навигация в едином стиле транспортного комплекса Москвы. Это логично и правильно: пассажир не должен чувствовать разницы между метро и иным транспортом. Вот только брендбуки РЖД и Москвы очень плохо взаимодействуют друг с другом. В итоге получается или перекос в чью-то сторону, или же банальное дублирование. Хуже всего ситуация обстоит на вокзалах, которые десятилетиями обрастали разными элементами навигации и должны учитывать разные типы поездов.

Но первый диаметр так настроить не удалось: время отправления разное, интервалы до 21 минуты в час пик, есть дыры в тридцать минут, и укороченные рейсы идут только до центра. Зачастую в расписании можно встретить совсем странные ситуации, когда на Белорусский вокзал приезжает тупиковая электричка из Лобни, а дальше в ту же сторону с параллельного пути уходит уже другой поезд.

В отличие от МЦК, диаметры работают на уже существующих путях, где ходят и другие поезда. Всего за ночь нужно было перейти на новый график движения экспрессам, дальним и скоростным поездам. Сделать это получилось не лучшим образом. Поездка Путина и других высокопоставленных чиновников в первый день работы диаметров только усугубила ситуацию: кругом полная неразбериха, так ещё пришлось останавливать движение без предупреждения. В итоге люди массово опоздали на работу на час и больше. Не лучшая реклама нового сервиса в первый день.

На удобство транспорта влияют не только маршруты и сами поезда, но и сопутствующие вещи: интервалы и билеты. Привычная парадигма «спрос рождает предложение» не работает в случае общественного транспорта: здесь предложение порождает спрос. Успеха МЦК никогда бы не случилось, будь там платные пересадки или интервалы по 20–30 минут. Москвичи, избалованные короткими интервалами метро, просто не пошли бы ждать поезда так долго. Поэтому основная работа с диаметрами заключалась в создании единых с городом тарифов и доведения интервалов поездов до приемлемых 5–10 минут. Частично это сделать получилось, частично нет.

Идея создания диаметральных маршрутов существует давно, в литературе есть отсылки к 1930-м и 1970-м годам. Фактически движение поездов между разными направлениями действительно было налажено до МЦД, но электрички ходили редко и нестабильно: могли приехать две подряд, а следующую надо было ждать час. К тому же не было никакой интеграции с городским транспортом: билет нужно было покупать отдельно, а за каждую пересадку — платить.

на схеме курского вокзала располагаются следующие основные точки

    • камеры хранения — пункт 1 на схеме
    • зал станции метро Курская — пункт 2
    • телеграф курского вокзала — пункт 3
    • пункт 4 — вход в метро курская кольцевая, чкаловская
    • дежурный по вокзалу — пункт 5
    • справочная — пункт 6
    • кассы дальнего следования — пункт 7 на схеме
    • второй этаж аптека и обмен валют
    • 9 пункт на схеме — военная комендатура и медпункт
    • 10 — зал ожидания курского вокзала

курский вокзал имеет 5 обычных платформ и 4 тупиковых. Также имеется дополнительная платформа, № 11, которая является продолжением платформы № 1. Все платформы, за исключением первой, высокие. Над каждой платформой имеется крыша.

Платформы 3 и 4 — самые длинные в России, рассчитаны на 32 пассажирских вагона. Платформа 1 вместе с 11 также рассчитаны на 32 вагона. Платформа 1 без 11 рассчитана на 24 пассажирских вагона. Платформа 5 рассчитана на 28 вагонов, платформа 2 — на 22 вагона. Все тупиковые платформы — без крыши, рассчитаны на 13 вагонов. [5][6]. Все платформы облицованы тротуарной плиткой[7].

Сайт Курского вокзала предлагает пользователям возможность приобрести электронные билеты онлайн. Принимаются любые способы оплаты, в том числе банковские карты. Найдите с помощью формы поиска необходимый вам поезд, нажмите кнопку «Купить» и произведите оплаты удобным способом. После этого электронный билет с уникальным номером придёт на указанный адрес электронной почты в течение 2 минут. Вам достаточно просто распечатать его через личный кабинет. Помимо покупки билета вы сможете ознакомиться с наличием билетов в свободной продаже. Кроме того, на сайте вокзала вы можете оформить возврат или изменить дату билета. Более подробную информацию по электронным билетам вы сможете получить здесь.

Курский вокзал построен в 1886 году. В 70-х годах XX века архитектором Виктором Лебедевым была спроектирована трех ярусное здание с автостоянкой и магазинами. Размер парковки посчитали слишком большим и от строительства отказались. Реконструкция вокзала была произведена в конце XX века.

Благодаря удобной форме поиска на нашем сайте вы без труда сможете найти расписание поездов между различными населёнными пунктами, а также конкретными ж/д станциями. Воспользоваться поисковиком очень просто. Ниже приведены основные пункты, которых стоит придерживаться:

  • Чтобы не запутаться и ввести название станции правильно, воспользуйтесь подсказками, выпадающими при заполнении формы.
  • Для получения расписания на конкретное число обязательно заполняйте поле «Когда», иначе поисковик выдаст вам расписание на неделю.
  • При настройках по умолчанию поисковик выдаёт информацию и по поездам, и по электричкам. Если вам нужно выбрать что-то одно – достаточно поставить галочку насчёт соответствующего пункта.
  • Если вам нужна информация по конкретным станциям – кликните вкладку «Поиск по станции». Здесь вам будет необходимо заполнить поля «Где» и «Когда», соответственно обозначающие название станции и дату отправления.
  • Также на сайте существуют вкладки, в которых указаны наиболее популярные маршруты. Благодаря этому вы сможете увидеть самые «горячие» направления.
  • После получения результатов поиска вы можете видеть ежедневный график движения поезда по станциям.

Помимо расписания поездов и электричек сайт Курского вокзала предлагает посетителям множество прочей полезной информации. Вы можете узнать о наличие билетов на тот или иной поезд, купить электронный билет, узнать правила проезда и транспортировки багажа.

Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа (талона) и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке (банковской картой). Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было.

Проблема осложнялась тем, что эта станция, как и половина других, обделенных густым потоком людей, осталась без открытой кассы. Более того, не было и стационарных автоматов по продаже билетов, а официальное приложение АО «ЦППК» в AppStore, обещавшее возможность купить билет онлайн, показывало, что с этой станции (как, впрочем, и с остальных) купить билет невозможно. Что же делать?

Тут нам приходит на помощь прекрасное устройство — терминал предварительного проездного документа (ТППД). Собственно, это устройство выдает талон, который подтверждает, что ты уехал во столько-то со станции такой-то. И по этому талону можно потом купить билет без наценок:

В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ (билет) может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной.

Adblock
detector