Петербург Оплата Проезда В Маршрутке Для Льготников

Содержание

Информация для льготных категорий граждан

Приложение № 2 – список маршрутов Ленинградской области, в которых действуют льготные проездные билеты жителей Санкт-Петербурга, являющихся:
– лицами, проработавшими в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев;
– ветеранами труда и ветеранами военной службы при достижении возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно);
– лицами, подвергшимися политическим репрессиям;
– женщинами, которым присвоено почётное звание “Мать-героиня”, при достижении возраста 55 лет;
– лицом, сопровождающем инвалида по зрению I или II группы, или ребёнка-инвалида с параличом двух и более конечностей, или инвалида, не имеющего руки или ноги;
– гражданами, получающими ежемесячные денежные выплаты за счёт средств федерального бюджета;

Обращаем внимание, что на пригородных маршрутах №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 467, 469, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686 пенсионеры, зарегистрированные в Санкт-Петербурге, имеют право проезда по Единому именному льготному проездному билету без взимания дополнительной платы на всём протяжении маршрута.
В случае отсутствия Единого именного льготного проездного билета (или в случаях, когда проездной билет неактивен/не продлён) на территории Ленинградской области в вышеперечисленных маршрутах необходимо оплачивать:
– в период с 27 апреля по 31 октября – 10% от полного тарифа (необходимо предъявить документ, подтверждающий льготную категорию, и паспорт);
– в период с 1 ноября по 26 апреля – полный тариф.

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2022 году

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

  • Инвалидами войны или просто граждане с инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
  • Ветеранами боев;
  • Участниками ВОВ;
  • Военными, проходившими службу, но не бывшими участниками действующей армии в период ВОВ;
  • Людьми, которые в период ВОВ работали в области противовоздушной обороны, строили оборонительные сооружения и т.п.;
  • Людьми, получившими знак «Житель блокадного Ленинграда».

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Федеральные льготы в общественномтранспорте распространяются на всей территории РФ. Но единого закона, что касался всего общественного транспорта в России, на данный момент нет. Тем не менее, некоторые категории граждан могут получить в ПФР право на бесплатный проезд в общественном транспорте пригородного назначения. А если предпенсионер или пенсионер пытается доехать на междугородном транспорте к месту, где будет проходить лечение, ему компенсируют все расходы.

Информация для льготных категорий граждан

Также, на случай не считывания системами оплаты Вашей карты, рекомендуем иметь при себе документ на приобретение льготного проездного билета и документ, подтверждающий Вашу принадлежность к льготной категории и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

С 28 марта 2022 года по 30 апреля 2022 года Губернатором Санкт-Петербурга отменён льготный проезд пенсионеров, студентов и школьников на пассажирском автомобильном транспорте в Санкт-Петербурге.
Основание: Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 161 от 26.03.2022 г.

3.1. При проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования, а также метро получатель должен иметь при себе проездной билет и документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), в случае, если в проездном билете отсутствует фотография получателя .

Проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования на основании именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета обеспечивается только тем гражданам, на чье имя данный проездной билет оформлен.

7.6. При проезде на пассажирском транспорте общего пользования Гражданин должен иметь при себе Проездной билет, паспорт (или документ, его заменяющий), Документ на приобретение проездного билета и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда .

Порядок предоставления отдельным категориям инвалидов дополнительной меры социальной поддержки в виде права на проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга в размере полной стоимости проезда утвержден постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 21.07.2022 № 649.

1) В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Закона Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» гражданам, имеющим место жительства в Санкт‑Петербурге, и гражданам без определенного места жительства, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и(или) обеих рук, или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющими руки и ноги, и одному лицу, сопровождающему инвалида одной из указанных категорий, являющемуся совершеннолетним, который оказывает помощь инвалиду при проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро, за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде права на проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга в размере полной стоимости проезда.

2) В соответствии с главой 14 Закона Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» граждане, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, являющиеся получателями ЕДВ за счет средств федерального бюджета, в том числе инвалиды, имеют право на приобретение месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета в Санкт‑Петербурге по льготной стоимости.

Граждане льготных категорий, которым право на льготный либо бесплатный проезд на общественном транспорте установлено законодательством Российской Федерации и подлежит финансированию за счет средств федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации, пользуются льготным либо бесплатным проездом на общественном транспорте в Санкт-Петербурге в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации.

граждане льготных категорий — граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства, имеющие право на льготный или бесплатный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, установленное законодательством Российской Федерации либо законами Санкт-Петербурга;

Настоящий Закон Санкт-Петербурга направлен на упорядочение предоставления права на бесплатный проезд, льгот по оплате проезда на общественном транспорте в Санкт-Петербурге и порядка возмещения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов транспортным организациям, осуществляющим перевозку граждан, в том числе имеющих право на бесплатный или льготный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге.

В целях унификации проездных документов, дающих право на льготный либо бесплатный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, ввести с 1 января 2002 года для граждан льготных категорий — жителей Санкт-Петербурга единый льготный проездной билет. Порядок и процедура выдачи единого льготного проездного билета определяется отраслевым органом Администрации Санкт-Петербурга.

бесплатный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге — проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, при котором полная стоимость проездного документа оплачивается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга либо за счет средств федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации;

Как пользоваться картой москвича для проезда в электричке. Если вы получаете льготный или бесплатный билет на электричку впервые, обратитесь в пригородную кассу вокзала и предъявите карту москвича. На нее запишут информацию о бесплатном проезде или со скидкой.

  1. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны.
  2. Инвалиды и ветераны боевых действий.
  3. Работавшие во время Великой Отечественной войны на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  4. Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  5. Родственники умерших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
  6. Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
  7. Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
  8. Члены семей погибших в Великой Отечественной войны работников госпиталей и больниц Ленинграда.
  9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время Великой Отечественной войны.
  10. Инвалиды — взрослые и дети.
  11. Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.
  1. Дети-сироты.
  2. Дети, оставшиеся без попечения родителей.
  3. Молодые люди от 18 до 23 лет, если оба или единственный родитель умерли, когда ребенку не было 18 лет.
  4. Потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя и обучающиеся по очной форме обучения в ссузе или вузе.
  1. Труженики тыла — те, кто работал не менее шести месяцев с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года.
  2. Ветераны труда и военной службы.
  3. Пенсионеры и предпенсионеры.
  4. Реабилитированные и пострадавшие от необоснованных политических репрессий.
  5. Женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей и получившие статус « Мать-героиня ».
  6. Супруги умерших Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
  7. Участники Великой Отечественной войны.

В Санкт-Петербурге учащиеся ездят по специальному проездному — бесконтактной смарт-карте , БСК. Она положена студентам вузов, аспирантам и учащимся профессиональных лицеев, техникумов и колледжей, которые учатся по очной форме. Просто так оформить БСК не получится — нужно, чтобы учебное заведение предоставило информацию о льготе перевозчику. А перевозчик уже сделает БСК для студента по его заявлению.

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

Также льготы на общественный транспорт пенсионерам предоставляются, если они во время ВОВ были членами экипажей судов транспортного флота. В том числе, если суда находились в портах других стран. Кроме того льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте выдается, если они являлись членами семей погибших инвалидов войны. А также помощь может получить множество других льготников. Узнать точный список можно в отделении ПФР.

  • Инвалидами войны или просто граждане с инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
  • Ветеранами боев;
  • Участниками ВОВ;
  • Военными, проходившими службу, но не бывшими участниками действующей армии в период ВОВ;
  • Людьми, которые в период ВОВ работали в области противовоздушной обороны, строили оборонительные сооружения и т.п.;
  • Людьми, получившими знак «Житель блокадного Ленинграда».
  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

Выдача единых социальных проездных билетов для проезда в автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения Санкт-Петербурга и Ленинградской области отдельным категориям граждан

инвалидам по зрению 1 и 2 группы;
инвалидам, получающим процедуру гемодиализа;
17. Срок предоставления государственной услуги заявителю (уполномоченному лицу, законному представителю) в течение 20 календарных дней со дня поступления в органы социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.

9. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

8. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом, законным представителем) ручным или машинописным способом. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется сотрудником органа социальной защиты населения либо сотрудником филиала ГБУ ЛО МФЦ.

Заявитель (уполномоченное лицо, законный представитель) вправе представить документы, указанные в данном пункте настоящей информации, по собственной инициативе в орган социальной защиты населения, либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ.

6. Граждане, впервые обращающиеся за единым социальным проездным билетом, должны представить заявление установленного образца о предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче единых социальных проездных билетов для проезда в автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения Санкт-Петербурга и Ленинградской области отдельным категориям граждан, утвержденного приказом КСЗН ЛО от 25.12.2022 № 40 (далее – административный регламент).

Петербург Оплата Проезда В Маршрутке Для Льготников

3. Определить уполномоченным органом по обеспечению льготного и (или) бесплатного проезда по единым социальным проездным билетам на основе бесконтактных электронных пластиковых карт на автомобильном транспорте на смежных межрегиональных, межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Ленинградской области Комитет Ленинградской области по транспорту.

1.1. Льготный и (или) бесплатный проезд на автомобильном транспорте на смежных межрегиональных, межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Ленинградской области (далее — автомобильный транспорт) отдельным категориям граждан, проживающим в Ленинградской области, предоставляется по единым социальным проездным билетам на основе бесконтактных электронных пластиковых карт (далее — билет, ЕСПБ, БЭПК).

обеспечивать закупку бланков единых социальных проездных билетов на основе БЭПК, подготовку БЭПК для использования в качестве проездного билета на транспорте (проведение кодирования секторов чипа карты, эмиссия) и передачу БЭПК в комитет по социальной защите населения Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Комитета Ленинградской области по транспорту;

7. Комитету по социальной защите населения Ленинградской области и Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области провести работу по организации выдачи и активации единых социальных проездных билетов в филиалах Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

обеспечивать персонифицированный автоматизированный учет поездок отдельных категорий граждан, воспользовавшихся едиными социальными проездными билетами на основе бесконтактных электронных пластиковых карт (далее — БЭПК) для проезда на автомобильном транспорте на смежных межрегиональных, межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Ленинградской области и объемам полученных ими услуг;

Информация для льготных категорий граждан

В соответствии с Соглашением по перевозке жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области №37-пс от 15 декабря 2022 года с 1 января 2022 года учащимся общеобразовательных организаций из многодетных и многодетных приемных семей, а также лицам, сопровождающим инвалидов 1 группы по общим заболеваниям, предоставлено право льготного проезда на петербургском метрополитене и городском наземном транспорте Санкт-Петербурга по единому социальному проездному билету (ЕСПБ), который граждане активируют в местах продажи ЕСПБ, расположенных в отделении Почты России на территории Ленинградской области.

Вышеуказанным категориям граждан (кроме инвалидов по зрению 1 группы, инвалидов по передвижению кресло-коляска 1 группы, ребенок-инвалид), активировавшим ЕСПБ в 2022 году, необходимо обратиться в отделение Почты России или в кассу метрополитена Санкт-Петербурга — для активации проезда в Санкт-Петербурге.

— Конечно. Это можно было начать делать уже давно. Нам скажут, что потребуются дополнительные средства из бюджета, но город и сейчас доплачивает за поездки льготников на социальном транспорте. Дело в том, что только около 22,5% социальных маршрутов (А.Ю., правда, в интервью утверждал, что 40) сейчас обслуживает ГУП “Пассажиравтотранс”. Все остальное – частные компании. И все они получают субсидии за перевозку льготников на “социале”. Так что система полностью отработана. Если у города есть желание сделать подарок пенсионерам и другим льготникам, можно просто внести изменения в Социальный кодекс Санкт-Петербурга и распространить действие льготного проездного на все автобусы.

— Реформой предусмотрено, что все автобусы должны останавливаться в строго регламентированных местах, на остановках общественного транспорта. Остановка в любом не запрещенном ПДД месте станет невозможной. Но давайте посчитаем, а сколько же остановочных павильонов у нас существует? И сколько из них находится на балансе города? Так вот большая часть принадлежит частным компаниям. Они были установлены за счет инвестора, в том числе для размещения рекламы.
Таким образом, меняя транспортную систему, мы должны и остановки оборудовать – порядка 600 новых павильонов, но в бюджете эти средства не заложены. Теперь поговорим о расположении остановок. По социальному стандарту расстояние от дома или магазина до остановки должно быть не более 500 метров, от поликлиники – 300 метров. Но дойти 500 метров до остановки маме с коляской, с санками, с покупками, особенно зимой, – это комфорт для жителей? Остановки нужны значительно чаще. Тогда и не будет необходимости высаживать пассажиров “в удобном месте”. Кроме того, мы вводим новые маршруты, которые обслуживают автобусы большой вместимости, с большим радиусом разворота. Где все эти автобусы будут стоять в ожидании поездки? Нам нужны отстойно-разворотные кольца. Но их тоже нет. По оценкам Комитета по транспорту, в рамках реформы только для отстойно-разворотных площадок требуется 12 000 кв. м площадей. Есть у нас столько свободных замельных участков? И все они должны располагаться в удобных и подходящих вместах. Ответа на этот вопрос нет. И главное: на все это, по моим приблизительным подсчетам, потребуется не менее 15–17 млрд рублей. Откуда мы возьмем эти средства? Бюджетом такие расходы не предусмотрены.

Кроме того, реформа предполагает серьезное развитие инфраструктуры, строительство новых остановочных павильонов, закупку удобных низкопольных автобусов. Тем не менее специалисты выражают сомнения: насколько необходимо столь резко и радикально менять систему? Ведь это может привести к катастрофическим последствиям.

— Транспортная сеть формировалась много лет, подстраиваясь под пассажиропотоки. И тут все разом меняется! Конечно, люди будут вынуждены изменить свое «транспортное поведение». Представьте, что маршрутку, которая довозила вас от дома до работы, отменили. Значит, придется искать другой маршрут, который вам подойдет, или ехать с пересадками. А ведь Минтрансом был специально разработан «Социальный стандарт транспортного обслуживания», по которому общее количество пересадок «в целях перемещения в любую точку» города должно быть не более двух.
Кроме того, в ходе реформы планируется убрать 350 маршрутов, изменить 42 и ввести 97 новых. То есть мы понимаем, что количество автобусов уменьшится, а интервал увеличится. Утверждать, что транспорт будет ходить по расписанию в нашем городе, невозможно, и никто в этом не виноват. Виноваты пробки. Почему вдруг эта ситуация волшебным образом изменится после реформы? Говорят, уберут маршрутки – разгрузится улично-дорожная сеть. А куда денутся 2,5 миллиона автомобилей? Неужели можно всерьез рассчитывать, что ликвидация тысячи автобусов что-либо изменит?

Журналист Metro побеседовал с экспертом – депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, председателем профильной комиссии по транспортному комплексу Алексеем Палиным о льготах, социальных стандартах и транспортном поведении, городской транспортной инфраструктуре, проблемах перевозчиков и пассажиров.

На Каких Автобусах Можно Ездить По Единым Льготным Проездным Билетампопадающим В Федеральный Перечень В Спб В 2022 Году

В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах.

Отмечается, что проезд определенных льготных категорий граждан осуществляется на основании льготных проездных документов, выданных Санкт-Петербургом и Ленинградской областью. «Оплата перевозки осуществляется на основании данных автоматизированного учета поездок», — добавили в пресс-службе.

Специалисты МФЦ помогут правильно заполнить необходимые документы. Удобство таких центров заключается в существенном ускорении процесса оформления проездного. Процедура получения льготных документов состоит из нескольких этапов. Чтобы правильно заполнить заявление необходимо внимательно изучить образец. При необходимости пенсионер может воспользоваться помощью специалиста.
Региональный единый социальный проездной билет (ЕСПБ) начнет действовать на территории Северной столицы с 2022 года.

Порядок предоставления отдельным категориям инвалидов дополнительной меры социальной поддержки в виде права на проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2022 № 649.

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир».

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Если Ваше пребывание продолжительное и Вам важна экономия, то стоит рассмотреть покупку электронного носителя для оплаты проезда. Что это за электронный носитель, спросите Вы. Дело в том, что на сегодня введено множество разных бесконтактных электронных карт, самые известные из которых — «Подорожник» и «Карта гостя Санкт-Петербурга». Оплатить проезд также можно с помощью банковских карт «Газпромбанка» и банка «Санкт-Петербург». Карты выпускают сотовые операторы. Они могут быть в виде брелока или наклейки на мобильный телефон. В общем в этом разнообразии наверняка не смогут разобраться даже сами работники метрополитена. Для путешествующих я бы выделил две главные карты — «Подорожник» и «Карту гостя Санкт-Петербурга». Вторая опция позволяет помимо проезда в транспорте ещё и пробежать галопом по музеям Санкт-Петербурга (по-моему, только в этом случае она целесообразна). Подробно здесь →.

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2022 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

С 1 января 2022 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Насколько изменилась стоимость льготных проездных билетов в СПБ в 2022 году

Представители транспортного комитета опубликовали обновленные тарифы, по которому будут осуществляться перевозки по городу при помощи общественного транспорта. Данные тарифы начнут действовать с наступлением следующего года, поэтому жителям города важно понимать, в какую сумму необходимо иметь при себе при необходимости воспользоваться данным видом транспорта.

В связи с общим подорожанием проезда, будут изменены и тарифы для тех, кто использует для оплаты транспортную карту «Подорожник». Благодаря данной программе, пассажиры рассчитываются за проезд при помощи электронного кошелька, и за оплату нужно будет платить на один рубль больше. В то же время, по сравнению с остальными программами разница в тарифах составит восемнадцать рублей. Более того, транспортная карта позволяет использовать различного формата накопительные программы для снижения своих транспортных затрат.

Несмотря на тот факт, что с середины осени горожане понимали: тарифы будут повышаться на десять рублей, некоторые продолжали надеяться на то, что инициативы транспортного комитета останутся лишь на бумаге. Однако сюрприза не произошло, и теперь за один жетон в метро будет необходимо оплатить пятьдесят пять рублей. Касательно разового проезда в наземном транспорте, его стоимость будет полсотни в отечественной валюте.

С возрастом люди частично, а иногда и полностью теряют способность вести трудовую деятельность. При выходе на пенсию у них единственным доходом часто остаётся только пенсия. Государство приходит на помощь данной социально незащищённой категории граждан. Льготы предусматриваются также и на уровне субъектов федерации, к примеру, льготный проездной билет на транспорт для пенсионеров в 2022 году в СПб.

С 1 января в Петербурге подорожал проезд: сколько теперь платим и как экономить

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

Городские и пригородные маршруты имеют числовой и буквенный код. Практически все городские маршруты имеют нумерацию от 1 до 399, часть из которых выходит в пригородные зоны. Нумерация автобусов пригородного сообщения, связывающих Санкт-Петербург с районами Ленинградской области, лежит в диапазоне № 400 — 690.

Не отставая от туристических мегаполисов мира, Санкт-Петербург обзавелся своей системой городского велошеринга «SmartBike», которая пришла на смену системе городского проката «Велогород». В теплое время года велосипед можно взять на одной из множества станций, которые удобно расположились по всему городу. Воспользоваться услугой можно при помощи официального мобильного приложения, которое доступно для iOS и Android. Обратите внимание, что максимальный срок аренды составляет 24 часа.

Приблизительный график работы троллейбусов Санкт-Петербурга — с 05:30 до 00:30 (различается в зависимости от дня недели и линии). Троллейбус № 36 курсирует по рабочим дням в часы пик, троллейбусы № 24, 33, 34, 46, 47 выходят на линии только по рабочим дням. Все остальные троллейбусные маршруты работают 7 дней в неделю. Троллейбусы онлайн и подробное описание маршрутов доступны на официальном сайте государственного перевозчика ГУП «Горэлектротранс».

Разовая поездка в троллейбусе в 2022 году обойдется в 55 рублей. Стоимость одной поездки в троллейбусе по карте «Подорожник» — 36 рублей. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых троллейбусах) и др.

На Каких Автобусах Можно Ездить По Единым Льготным Проездным Билетампопадающим В Федеральный Перечень В Спб В 2022 Году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «На Каких Автобусах Можно Ездить По Единым Льготным Проездным Билетампопадающим В Федеральный Перечень В Спб В 2022 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

А то например москвичи,вот почему им доплачивают пенсии,они что,лучше остальных?Цены у них такие же как и у нас.Живем в одной стране.
Чтобы купить льготный проездной, школьник обязан предъявить справку из школы, подтверждающую, что он в ней обучается. Другой способ покупки билета — оплата по социальной карте. В Москве школьники могут это сделать в кратчайшие сроки.

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир».

При неполадках работы валидатора, его неисправности, пассажир не оплачивает проезд наличными. Оплата проезда социальной карта выгоднее, чем наличный расчет, поскольку стоимость по ней немного ниже даже с учетом льгот, стоит такая карта в среднем 100 рублей.

Но они в первую очередь касаются коммунальных услуг. В данной категории можно выделить два основных послабления: скидка 50% на оплату всех видов услуг жилищно-коммунального хозяйства. В частности, пенсионеры смогут сэкономить при оплате за свет, газ, тепло, воду, водоотведение и т.

Стоимость проезда по Единой карте петербуржца 2022

Гостевой проезд в метро с 1 января 2022 года обойдётся в 65 рублей. При оплате Единой картой петербуржца стоимость проезда значительно снизится и составит те же 35 рублей. Если платить токинезированной картой через мобильное устройство, то будет ещё меньше — 31 рубль. При этом оплата другими льготными карточками за метро в этом году будет в районе 40-45 рублей.

На данный момент в качестве эмитента Единой карты петербуржца выступают четыре банка: Сбербанк, ВТБ, ГПБ и Банк Санкт-Петербург. Выберите на карте наиболее удобный для вас банк, ознакомьтесь с его режимом работы и отправляйтесь туда с указанными выше документами.

Единая карта петербуржца может заменить собой множество других карточек, которые хранятся в кармане горожанина. На неё можно получать зарплату, пенсию, пособия, оплачивать коммунальные и медицинские услуги, делать покупки и выполнять многие другие полезные вещи. ЕКП — это всё в одном.

Таким образом, можно сделать вывод, что Единая карточка петербуржца в данный момент наиболее выгодна для тех, кто часто пользуется общественным транспортом, так как позволяет экономить на проезде до 50% стоимости. Это распространяется как на наземные виды общественного транспорта, так и на метрополитен.

Изначально, когда ЕКП только появилась, она предоставляла скидку на проезд в транспорте. И всё активное население, которое работает и учится, решило себе открыть Единую карту петербуржца. Но потом цена проезда при оплате этой картой стала такой же, как и при оплате другими способами, что вызвало некоторый негатив пользователей. Теперь всё стало как и вначале — цена проезда при оплате Единой картой петербуржца ниже, чем при оплате другими способами.

Памятка «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по оплате проезда»

1) федеральные льготники (инвалиды и дети-инвалиды; лица, пострадавшие вследствие радиационных воздействий; инвалиды войны; участники Великой Отечественной войны; несовершеннолетние узники фашизма; ветераны боевых действий; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда» и другие);

Кроме того, региональным льготникам (труженикам тыла, ветеранам труда, жертвам политических репрессий, ветеранам военной службы) предоставлено право на приобретение билета с 50-процентной скидкой для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (72 талона).

При определении права на дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда для граждан, являющимися получателями пенсии, доходом признается размер пенсии (размеры пенсий) за месяц, предшествующий месяцу обращения, для ветеранов боевых действий, не получающих пенсию – размер ежемесячной денежной выплаты.

Дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда в Краснодарском крае установлены Законом Краснодарского края от 13.02.2006 г. № 987-КЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий жителей Краснодарского края на 2006 – 2023 годы», которые предоставляются с учетом применения критериев нуждаемости отдельным категориям граждан (постоянно проживающим на территории края), доход которых не превышает двукратного размера величины прожиточного минимума, устанавливаемой ежеквартально для основных социально-демографических групп населения в Краснодарском крае.

граждане Российской Федерации – ветераны военной службы, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

С электричками в Питере всё проще простого — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как туристу на 1-3 дня, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Конечно, для всех тех, кто приехал в Питер с целью походить по достопримечательностям, рекомендуем покупать единый билет с безлимитным числом проходов. А вот тем, кто больше будет хоть пешком, выгоднее воспользоваться бесконтактной электронной картой «Подорожник». Ее стоимость – 60 рублей залоговой стоимости. Когда используете все средства, имеющиеся на карте, сможете вернуть ее в кассу и получить залог обратно. Примите к сведению – деньги, которые остались на карте, вам не вернут.

Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.

Дабы выстроить маршрут на автобусе из какого-либо места в Санкт-Петербурге, загрузите на смартфон программу 2GIS (для айфонов или для андроида) — оно показывает, какие автобусы ходят до вокзала, как добраться до любых достопримечательностей Питера, каким троллейбусом можно добраться до Кунсткамеры и так далее. В общем, GeekTrips рекомендует.

Такой номер возможен только в автобусе или троллейбусе. В метрополитене и электричке вам так везти уже не будет. В Питере в последнее время борются с халявщиками, к тому же практически каждая станция имеет свою кассу и оборудована турникетами. Как бы там ни было, если вы будете застигнуты врасплох, вас накажут штрафом — его размер будет рассчитываться, исходя из пройденного вами пути, а также будет зависеть от класса вагона, в котором вы находились. Посему советуем не оказываться в поле зрения контролера, а вообще, для вашего же спокойствия, приобретите билетик заблаговременно и поезжайте себе с чистой совестью.

Вам может понравиться =>  Пенсионер Отказыветчя Рт Соцпакета Бесплатный Проезд На Электричке
Adblock
detector