Купить Сезонку На Электричку Казанского Направления По Зонам

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

  • № 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
  • № 2 – ул. Декабриста Лунина – Госпитальная ул.;
  • № 4 – автовокзал – п. Джатиево;
  • № 5 – Онежская ул. (городская поликлиника);
  • № 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
  • № 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
  • № 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
  • № 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
  • № 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
  • № 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
  • № 13 – Треугольный пер. – круговой;
  • № 14 – Железнодорожная ул. (автовокзал) – круговой.

Оформляется от Казанского и Киевского вокзалов до одной из станций, находящейся на расстоянии 26-39 км от вокзала (Красково, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Коренёво, Овражки, Родники, Вялки, Хрипань; Лесной Городок, Толстопальцево, Кокошкино, Крёкшино, Победа).

На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.

При оформлении в кассах АО «Центральная ППК» данного вида абонемента на 1 месяц со станции, не входящей в зону « Большая Москва » , до ближайшего головного вокзала Москвы пассажир имеет право на бесплатное оформление абонемента «Большая Москва» на ту же карту. Для этого надо попросить кассира оформить проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

Данный вид абонемента не оформляется на маршруты в пределах старой территории города Москвы (за исключением Ленинградского направления), на участках АО «Центральная ППК» с покилометровой тарификацией (в том числе, БМО), а также в некоторых других регионах. На спутники и другие скорые пригородные поезда абонемент «выходного дня» также не оформляется.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Также оплатить проезд в электричке можно разовым билетом. Его можно купить на бумажном бланке (в кассе, в БПА, в электричке). Если вы пользуетесь столичной транспортной картой “Тройка” или “Стрелка”, а также имеете карту ИТК или АО «ЦППК», то при покупке разового билета он записывается на эту карту.

Оплачивать проезд в электричке можно несколькими способами, в том числе и транспортными картами «Тройка» или «Стрелка». Вы покупаете карту, выбираете удобный тариф и пополняете ее на определенную сумму (в пригородной кассе, в билетопечатающем автомате или через мобильное приложение банка).

Списание средств с баланса карты производится платежным терминалом. Перед посадкой на электричку вы прикладываете транспортную карту к считывающему устройству турникета — и автоматически блокируется необходимая сумма. Прибыв на станцию назначения, после того как вы снова прикладываете карту к турникету, с нее списывается эта заблокированная сумма средств в счет оплаты проезда.

  • в любом БПА (билетопечатающем автомате);
  • в любой пригородной кассе АО «Центральная ППК» (перевозчик имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве и Московской области);
  • в официальном мобильном приложении АО «Центральная ППК»;
  • на сайте или в приложении ОАО «РЖД»;
  • а также в электропоезде за наличный расчет.

Билетопечатающий автомат — автоматизированное устройство, с помощью которого любой пассажир может самостоятельно оплатить стоимость проезда в электричке. В БПА можно купить разовый билет или абонемент, а также заказать дополнительную услугу. Кроме того, используя возможности автомата, можно пополнять транспортные карты серии «Стрелка» или «Тройка».

«Тройка» позволяет оплачивать проезд быстрее и проще. Теперь не нужно возиться с жетонами и различными бумажными билетами. «Тройка» – это универсальный инструмент для оплаты. Но необходимо учитывать, что пассажир, являющийся держателем карты, может выбрать один из нескольких тарифов, которые наиболее отвечают его потребностям.

Чтобы произвести запись, надо обратиться к кассиру и попросить записать выбранный абонемент. При этом при себе нужно иметь пластиковую карту и деньги в достаточной сумме для покупки абонемента. После покупки деньги будут моментально зачислены на счёт. Никакая комиссия при этом не взимается.

У студентов и школьников также будут льготы. В зоне «Центральная» они смогут ездить по абонементу, записанному на социальную карту учащегося. Его стоимость составит 395 рублей на месяц и 1185 рублей на три месяца. В зонах «Пригород» и «Дальняя» стоимость льготных абонементов пока не определена.

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.
Вам может понравиться =>  Можно ли купить дом с участком на региональный капитал который находится по соседству

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.

  • Проездной «рабочего дня». В чем заключается суть этого предложения? Этот проездной на электричку оформляется на определенное количество календарных дней (от 10 до 25 дней) и на срок от одного месяца до года. Действителен абонемент только в рабочие дни, а также в то время, когда наступают выходные, но во время которых, люди трудятся.
  • Проездной на выходные дни. По такому абонементу можно ездить только в выходные и праздничные дни, и оформляется он всего лишь на один месяц, не более.
  • Абонемент на каждый день. Их оформляют на срок от 5 до 25 дней, и от одного месяца до года. По таким проездным удостоверениям можно ездить ежедневно.
  • Абонемент, оформляющийся на количество поездок. Такой проездной билет граждане приобретают на определенное количество поездок (от 10 до 90). Причем их нужно использовать в течение определенного времени, которое нужно уточнить либо в той кассе, где вы приобретаете многоразовый билет, либо в интернете.
  • Проездной, оформляющийся на дни, которые удобны покупателю. Если нужно отправиться куда-то в определенное время, то удобно приобрести именно этот абонемент. Но следует помнить, что выбирать эти дни нужно только в течение одного месяца.

Электричка давно уже стала идеальным транспортом для тех, кто живет в пригороде мегаполиса и не имеет собственного автомобиля для постоянных передвижений. Но, как бы ни казалось, ежедневные поездки на работу или учебу и обратно стоят совсем не дешево. И тогда приходится искать возможность приобрести проездной на электричку, чтобы сэкономить зарабатываемые деньги.

  1. Пассажир должен обратиться к одной из пригородных железнодорожных касс – где именно это будет сделано, значения не имеет.
  2. Составление соответствующего заявления на восстановление проездного документа либо частичный возврат средств. В заявке, помимо самого прошения, пассажир должен указать реквизиты утраченной транспортной карты и иные персональные данные.
  3. Ожидание принятия решения.
  • во время прохода через специально установленный турникет – при условии наличия на нем экрана, на который выводится персональная информация об абонементе;
  • прикладывая абонемент к специально разработанному валидатору на одной из станций по пути следования.
  • с целью поездки в одну сторону период действия составляет 24 часа – дата отображается на проездном, а также до 3 часов ночи следующих суток;
  • с целью обратной поездки период действия аналогичный – в течение первых суток и до 3 часов ночи следующих.
  • «Ежедневно» – оптимальное решение для тех пассажиров, которые используют электропоезд каждый день, включая выходные и праздничные;
  • «Рабочего дня» – ему отдают предпочтение те, кто пользуется услугами электрички в рабочие дни. Часто такими клиентами являются рабочие и студенты. По условиям, им можно воспользоваться только в период с понедельника по пятницу, в остальные дни – нужно покупать другой билет;
  • «Выходного дня» – пользуется популярностью у тех, кто в выходные дни часто пользуется электричкой. К примеру, для поездок за город или в различные торгово-развлекательные центры, гости;
  • «На количество поездок» – оптимальный вариант для тех, кто редко, но с определенной периодичностью пользуется услугами электропоезда. В зависимости от выбранного тарифного плана, абонемент может включать в себя 10, 20 и больше поездок.

Решение о восстановлении утраченного абонемента принимается мгновенно. При необходимости оформить частичный либо полный возврат денежных средств период принятия решения не может превышать установленного нормами федерального законодательства 30-дневного срока с момента обращения.

Оплата электрички картой; Тройка: тарифы, пополнение, особенности

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

Оплата картой «Тройка» электрички с недавнего времени стала актуальным вопросом для всех жителей российской столицы и Подмосковья, которым приходится на регулярной основе пользоваться пригородным транспортом. Не секрет, что многие из тех, кто работает в Москве, сами живут далеко за пределами МКАД. Для них существует разветвленная сеть пригородных электричек, которые каждое утро привозят в столицу десятки тысяч людей, чтобы вечером отправить их обратно.

Пополнить карту «Тройка для оплаты проезда в электричке вы можете самыми разными способами. Об этом позаботились ее создатели. Важно, что делать это можно даже удаленно. Например, с помощью СМС-сообщений, платежных терминалов, на официальном сайте карты и через интернет-банкинг.

  • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
  • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
  • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
  • абонементы «3 500» ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
  • абонементы «Большая Москва» являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
  • «кольцевые» виды абонементов «Мегаполис плюс» по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

Второй шаг после приобретения этой универсальной транспортной карты — необходимость записать абонемент на электричку. Если вы только что приобрели карту или она была у вас ранее, но вы до этого еще не пользовались пригородным транспортом, карту следует обновить в автоматах самообслуживания столичного метрополитена. Сделать это можно на любой станции метро. Обновление происходит автоматически при пополнении карты на любую сумму.

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

С 1 января 2022 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

С 1 января 2022 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

Проездной на электричку 2022 на месяц казанское направление

На спутники и другие скорые пригородные поезда (выделены на сайте синим цветом) оформляются специальные билеты (при оформлении в билетном автомате или кассе необходимо выбрать категорию «спутник», «скорый» или «экспресс») — как правило, стоимость таких билетов выше, чем на обычную электричку. Данные абонементы действуют как в скором поезде, так и в обычном того же перевозчика.

Абонемент «Мегаполис Плюс», который покрывает зону 25-40 километров от головного вокзала, и абонемент «Город рядом», позволяющий ездить в радиусе 41-53 километров от головного вокзала, войдут в группу «ежедневных» абонементов сроком действия на один месяц и будут включать 50 поездок с любой станции тарифного пояса до Москвы или обратно в рамках одного направления. Стоимость абонемента «Мегаполис Плюс» составит 1,7 тысячи рублей, «Город рядом» — 2,5 тысячи рублей.

Два новых абонемента для пассажиров пригородных поездов Казанского направления Московской железной дороги (МЖД), позволяющие ездить на электричках в радиусе от 25 до 40 километров и от 41 до 53 километров по единой цене, появятся с 1 октября, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Напомним, что в прошлом году Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) впервые сделала универсальный для всех направлений билет «Большая Москва».

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

Что не так с тарифами московских электричек

В результате получается очень странное положение дел — в Москве есть развитая сеть железных дорог, которая недозагружена в центральных районах, и при этом перегруженное метро. Но жителям внутри МКАД электрички неудобны из-за отдельной билетной и тарифной системы (нет смысла ехать на электричке, если ты уже купил единый проездной на наземный транспорт и метро). При этом есть успешный пример реализации городской электрички — МЦК. Во многом этот проект выстрелил из-за единого тарифа и бесплатной пересадки на метро.

Способ решения первой проблемы напрашивается сам собой — избавиться от начисления пригородных зон внутри Московской зоны, чтобы проезд до станци метро на окраине и до вокзала стоил одинаково. Это позволит серьёзно разгрузить ряд станций и перегонов метро, включая знаменитое Выхино, а также добавить пассажиров на недозагруженное МЦК. Впрочем, без некоторых негативных последствий не обойдётся — возможна перегрузка транспортного узла на Комсомольской площади. Также вырастет пассажиропоток на станциях метро «первой зоны» (соседняя платформа с вокзалом, обычно пересадочная на метро) — Рижская, Площадь Ильича/Римская, Электрозаводская, Дмитровская, Беговая, Тульская.

Московские власти продолжают чрезмерно активно пиарить так называемые МЦД, систему городских электричек для агломерации Москвы и ближнего Подмосковья. Если верить последним заявлениям чиновников, сервис в каком-то виде будет запущен уже в ноябре этого года. При этом не сообщается, что будет со стоимостью проезда, особенно на тех пригородных железнодорожных направлениях, которые не попадают в первую очередь проекта. А проблем с тарифами там хватает.

Некоторые даже пользуются этой системой для экономии на проезде — покупают билет до московской зоны, выходят с платформы, покупают новый билет уже по городском тарифу, и едут до пункта назначения. Например, билет Нахабино-Подольск стоит 207 рублей, но если разделить поездку на 3 участка: Нахабино — Трикотажная — Красный Строитель — Подольск, то получится экономия почти в два раза: 46+36+23=105 рублей.

Тут есть одно большое «НО»: несмотря на единую зону, при выезде за МКАД тариф уже считается по-другому, с пригородными тарифными зонами. Особенно больно такая тарификация ударяет по дальним поездкам через город. Например, проезд между платформой Бутово Курского направления и платформой Тушино Рижского направления стоит 36 рублей. Но стоит отправиться с соседней станции Щербинка, и проезд уже дорожает почти в четыре раза, до 138 рублей, ведь это целых 6 пригородных зон. Аналогичным образом дорожают и проездные, от 1550 рублей за 30-дневный проездной до 4750 рублей.

Абонемент на пригородную электричку: сколько стоит проездной билет в Москве, где купить, какие тарифы рабочего дня || Абонемент на электричку и метро

Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки. При оформлении билета непосредственно в поезде, либо в кассе после окончания поездки перевозчик имеет право взыскать сбор за оформление проездного документа (обычно 50 — 200 рублей), за исключением случаев отсутствия кассы и терминала на станции (остановочном пункте) отправления.

В сидячих вагонах электропоездов «Ласточка» АО «ФПК», как и в обычных электричках, допускается перевозка за плату мелких домашних животных, собак и птиц — не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух животных или двух птиц на это место.

При оформлении в кассах АО «Центральная ППК» данного вида абонемента на 1 месяц со станции, не входящей в зону «Большая Москва», до ближайшего головного вокзала Москвы пассажир имеет право на бесплатное оформление абонемента «Большая Москва» на ту же карту. Для этого надо попросить кассира оформить проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

На обычные электрички АО «Центральная ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент оформляется только на 10 дней.

Стоимость провоза животных в электричке не может превышать 25% стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту. Как правило, она составляет 25 % стоимости проезда с округлением до целого рубля в меньшую сторону. При этом, стоимость провоза животного в обычных электричках и скорых пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» разная.

Новый год и новые цены: обновлены прейскуранты пригородных поездов

Для Волго-Вятской ППК с 1 января средний тариф составляет 3,11 руб./км, однако применяемая для расчёта с пассажирами схема будет более сложной. За проезд до четырёх километров размер платы составляет 16 руб., от пяти до 10 км — 30 руб., от 11 до 20 км — 59 руб., от 21 до 30 км — 87 руб., от 31 до 40 км — 114 руб., от 41 до 50 км — 140 руб., от 51 до 60 км — 168 руб., от 61 до 70 км — 195 руб., от 71 до 80 км — 222 руб., от 81 до 90 км — 248 руб., от 91 до 100 км — 275 руб., от 101 до 110 км — 302 руб., от 111 до 120 км — 330 руб., от 121 до 130 км — 354 руб., от 131 до 140 км — 377 руб., от 141 до 150 км — 392 руб., от 151 до 160 км — 406 руб., от 161 до 170 км — 420 руб., от 171 до 180 км — 434 руб.

Стоимость проезда в электропоездах «Ласточка» по территории Санкт-Петербурга составляет 50 руб. за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2,5 руб. за каждый последующий километр после 20-го (для детей от пяти до семи лет — 25 руб. за первые 20 км и 1,25 руб. за каждый последующий километр).

В пригородных поездах Центральной ППК с 1 января минимальная стоимость проезда за первые 10 км установлена в размере 23 руб. (детский билет — 5,8 руб.). Далее за каждый последующий километр необходимо доплатить 2,3 руб. (для детского билета — 0,58 руб.). Общая стоимость билета определяется с учетом округления до 10 копеек.

  • Москва (Ярославский вокзал) — Александров;
  • Москва (Ярославский вокзал) — Монино;
  • Москва (Ярославский вокзал) — Фрязино;
  • Москва (Курский вокзал) — Владимир;
  • Москва (Курский вокзал) — Крутое;
  • Москва (Курский вокзал) — Ногинск;
  • Москва (Киевский вокзал) — Малоярославец;
  • Москва (Белорусский вокзал) — Можайск;
  • Москва (Белорусский вокзал) — Звенигород;
  • Москва (Павелецкий вокзал) — Ожерелье;
  • Москва (Казанский вокзал) — Голутвин;
  • Москва (Казанский вокзал) — Шатура;
  • Шаховская — Царицыно;
  • Москва-Каланчёвская — Серпухов;
  • Дубна — Одинцово.

Очередной календарный год для регионов является и новым бюджетным годом. Поэтому он повлёк за собой и увеличение стоимости проезда в пригородных поездах во многих краях, областях и республиках страны. В большинстве регионов новые тарифы начали действовать с 1 января.

  1. Единая 36-рублёвая внутримосковская зона, проезд в ближний пригород добавляет пригородную зону (стоимость 23+36=59 рублей)
  2. Расширение московской зоны до ближайших пригородов (Реутов, Химки и т.д.), таким образом, те платформы и станции, которые сейчас находятся в ближней к Москве 23-рублёвой зоне, войдут в новую единую зону (стоимость 36 рублей).

Но встаёт вопрос, какой же тариф выбрать в качестве единого. Для поездок внутри Москвы разницы никакой, но для тех, кто ездит внутри 23-рублёвой зоны удорожание станет значительным. А те, кто ездит до вокзала, хорошо сэкономят. Здесь видятся два возможных подхода:

Проблем доставляет город Зеленоград, входящий в состав Москвы, а также поля в сторону Калужской области Новая Москва. В последнем случае пока не очень понятно, что нужно делать, т.к. она почти не обслуживается электричками, и ещё толком не застроена. А вот что делать с Зеленоградом уже понятно — сейчас жители предпочитают ездить на «четырёхсотых» автобусах Мосгортранса, так как там действуют единые проездные, а тариф на проезд общемосковский (хотя ещё несколько лет назад был отдельный пригородный тариф и несовместимые проездные). В результате чего, даже несмотря на минимальные интервалы на маршруте №400Э в три минуты, автобусы перегружены, а на остановках скапливаются огромные очереди. Впрочем, это отдельная история. Но уже сейчас ясно, что в случае Зеленограда нужно делать тарифы таким образом, чтобы электричка была привлекательнее автобуса. Скажем, разрешать бесплатную пересадку на метро в случае проезда по карте Тройка.

В результате получается очень странное положение дел — в Москве есть развитая сеть железных дорог, которая недозагружена в центральных районах, и при этом перегруженное метро. Но жителям внутри МКАД электрички неудобны из-за отдельной билетной и тарифной системы (нет смысла ехать на электричке, если ты уже купил единый проездной на наземный транспорт и метро). При этом есть успешный пример реализации городской электрички — МЦК. Во многом этот проект выстрелил из-за единого тарифа и бесплатной пересадки на метро.

Тут есть одно большое «НО»: несмотря на единую зону, при выезде за МКАД тариф уже считается по-другому, с пригородными тарифными зонами. Особенно больно такая тарификация ударяет по дальним поездкам через город. Например, проезд между платформой Бутово Курского направления и платформой Тушино Рижского направления стоит 36 рублей. Но стоит отправиться с соседней станции Щербинка, и проезд уже дорожает почти в четыре раза, до 138 рублей, ведь это целых 6 пригородных зон. Аналогичным образом дорожают и проездные, от 1550 рублей за 30-дневный проездной до 4750 рублей.

ОАО «СЗППК» (Северно-Западная Пассажирская Компания) предлагает ряд абонементов на пригородные электрички различных направлений. В список стандартных абонементных билетов на электрички входят варианты: — «Ежедневно» на 5 дней, 10, 15, 30 дней (месяц), 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;«Рабочего дня» на 10, 15, 30 дней, 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;от 5 до 16 дат. Билеты «рабочего дня» действительны в течение недели, исключая выходные и праздничные дни. При переносе рабочих дней в связи с праздниками — абонемент действителен в выходной день, заявленный рабочим, и недействителен в будний день, заявленный выходным. Абонементы на даты дают возможность проезда в выбранные дни в течение календарного месяца.

Предварительная продажа открывается за 30 дней до начала действия абонементного билета. Абонементные билеты можно оформить только на бесконтактные карты ОАО «СЗППК». Расчет стоимости абонементных билетов производится исходя из выбранного пассажиром направления. Подробную информацию можно уточнить по контактному телефону ОАО «СЗППК» — 8 800 775 0000

В Москве и Подмосковье изменились тарифы на проезд

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — сообщает правительство Подмосковья.

Стоимость одной поездки при оплате банковской картой — 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличный расчет — 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

Посадка на электричку через смартфон – новое приложение для покупки билетов

Указаны только те станции, с которых можно уехать по «мобильному» билету. Доехать же можно докуда угодно по указанным направлениям, даже если название пункта назначения не числится в списке. Эти три направления охватывают 56 станций, включая три московские (собственно, Казанский, Ярославский и Павелецкий вокзалы).

Новое программное обеспечение для смартфонов под Android и iOS создано для повышения удобства конечного пользователя. Приложение позволяет удаленно приобрести билеты на «освоенные» направления, смотреть расписание электричек, добавить маршрут в избранные и так далее. Также в нем есть новости, касающиеся движения электропоездов.

Разработчики приложения сейчас наблюдают за использованием. В дальнейшем планируется развитие и расширение возможностей «Расписания и билетов ЦППК». Также возможно появление льготных билетов для определенных категорий населения и абонементов на проезд. Кроме того, также к приложению будут добавляться новые возможности – оплата по NFC, возможность работать с Android Pay и так далее.

Под каждым регионом указан перевозчик, который загрузил свое расписание в приложение и подключил возможность покупки билетов. В Санкт-Петербурге, например, это «Северо-западная ППК». Там же указаны номера телефонов каждой пассажирской компании для связи в случае необходимости.

  1. Чтобы купить билет, необходимо:
  2. Войти в приложение «Расписание и билеты ЦППК» .
  3. Открыть основное меню приложения и выбрать раздел «Купить билет» либо выбрать нужное направление в разделе «Расписание» и нажать на кнопку «Купить» в нем.
  4. Выбрать дату и категорию поезда.
  5. Ввести персональные данные и электронную почту.
  6. Нажать на кнопку «Купить билет» и выбрать способ оплаты.
  7. Оплатить выбранный билет.

В регионе с начала года пригородный железнодорожный тариф установлен в размере 40 руб. за поездку на расстоянии до 5 км, 57 руб. — 6-15 км, 78 руб. — 16-25 км, 92 руб. — 26-35 км, 109 руб. — 36-45 км, 128 руб. — 46-55 км, 148 руб. — 56-65 км, 159 руб. — 66-75 км, 177 руб. — 76-85 км, 195 руб. — 86-95 км, 213 руб. — 96-105 км, 231 руб. — 106-115 км, 247 руб. — 116-125 км, 265 руб. — 126-135 км, 282 руб. — 136-150 км, 300 руб. — 151-165 км, 306 руб. — 166-180 км, 315 руб. — 181-200 км, 330 руб. — 201-220 км. В среднем рост тарифов составил 3,3%, подсчитала Свердловская пригородная компания.

С 15 января стоимость проезда в пригородных поездах формирования Волго-Вятской ППК возрастает в среднем на 3,4%. В городской черте Нижнего Новгорода полный билет стоит 30 руб. При оплате транспортной картой стоимость проезда сохраняется на прежнем уровне — 26 руб. по тарифу «Электронный кошелёк 60 минут» и 40 руб. по тарифу «Электронный кошелёк 90 минут».

Стоимость проезда первых 10 км в вагонах эконом-класса — 24 руб., второго класса — 64 руб., первого класса — 94 руб. Далее в любом классе проезд каждой последующей зоны обойдётся в одинаковую сумму, которая в зависимости от самой зоны варьируется от 10 до 52 руб. При этом проезд на расстояние 191-200 км и 201-210 км обойдётся одинаково — 445 руб. в эконом-классе, 485 руб. во втором классе и 515 руб. в первом классе.

Для Волго-Вятской ППК с 1 января средний тариф составляет 3,11 руб./км, однако применяемая для расчёта с пассажирами схема будет более сложной. За проезд до четырёх километров размер платы составляет 16 руб., от пяти до 10 км — 30 руб., от 11 до 20 км — 59 руб., от 21 до 30 км — 87 руб., от 31 до 40 км — 114 руб., от 41 до 50 км — 140 руб., от 51 до 60 км — 168 руб., от 61 до 70 км — 195 руб., от 71 до 80 км — 222 руб., от 81 до 90 км — 248 руб., от 91 до 100 км — 275 руб., от 101 до 110 км — 302 руб., от 111 до 120 км — 330 руб., от 121 до 130 км — 354 руб., от 131 до 140 км — 377 руб., от 141 до 150 км — 392 руб., от 151 до 160 км — 406 руб., от 161 до 170 км — 420 руб., от 171 до 180 км — 434 руб.

  • с первой по пятую пригородные зоны — 31 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • с шестой по девятую пригородные зоны — 19 рублей за одну десятикилометровую зону;
  • для десятой пригородной зоны — 7 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • для одиннадцатой пригородной зоны — 33 рубля за одну десятикилометровую зону;
  • с двенадцатой по тринадцатую пригородные зоны — 21 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • для четырнадцатой пригородной зоны — 22 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • для пятнадцатой пригородной зоны по маршруту следования пассажира — 33 руб. за одну десятикилометровую зону.

Как экономить на электричке; эффективные способы и рекомендации

Чтобы сэкономить на электричке по Москве и в Подмосковье, не обладая льготами, необходимо купить проездной абонемент. Он рассчитан на использование в будние дни. Документ предоставляет своим владельцам право проезда со скидкой конкретное количество дней (за 1 месяц):

Школьники и студенты могут сэкономить на поездках по городским и пригородным маршрутам в продолжение учебного года (с 1 сентября по 31 июня). При покупке билета им предоставляется скидка, равная 50% от стандартной цены. Билет для учеников и студентов действует в продолжение суток, поэтому приобретать его необходимо сразу перед поездкой.

Что дешевле – оплачивать билет на электричку или легковой автомобиль? Житель г. Бристоль (Великобритания) Том Черч вместо того, чтобы отдавать 218 фунтов (примерно 19 100 рублей) за столь дорогостоящий проезд в Лондон, купил поддержанную машину Honda Civic 1997 года за 206 фунтов (примерно 18 100 рублей) +страховку.

Еще один вариант сэкономить на электричке подойдет гражданам, отправляющимся в летние месяцы загород (например, на дачу). Если расстояние до дачного участка не более 1-2 остановок, но уже расценивается как пригород (соответственно, действуют повышенные тарифы), то доберитесь до дачи на велосипеде. Это не только огромная польза для здоровья, но и тотальная экономия – вы не заплатите ни копейки.

Используйте online-калькулятор для расчета стоимости проезда (на портале ЦППК http://www.central-ppk.ru/new/), чтобы всегда оставаться в курсе стоимости билетов и действующих абонементов для поездок. Для электричек, следующих по пригородным маршрутам по Подмосковью, действует специальная система цен.

Adblock
detector