Кто Поможет Сдать Экзамен В Гаи За Деньги

Когда посредник передаст нужную сумму денег инспектору, вы придете в назначенное время на экзамен или пересдачу. Там вам сообщат как будет проходит подстраховка во время проверки знаний ПДД, на площадке и в городе. В последнем случае,у вас будет куплен самый легкий маршрут, который вы много раз проезжали и очень хорошо знаете.

Но не всегда бывает все так радужно. Нередки случаи, когда вы отдаете некую сумму, но экзамен провален раз за разом. Это уже недобросовестность инструкторов, которые оставили деньги себе, а вас убеждают в том, что договоренность с представителем Госавтоинспекции в силе.

Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

Если вы считаете, что у вас вымогают деньги или давят, угрожая тем, что водительского удостоверения вам не видать, вы можете обратиться к опытному автоюристу, который подскажет вам, как следует себя вести в той или иной ситуации и предложит решение. О помощи в получении прав читайте в этой статье.

Где и как сдать экзамен на права

По статистике, только 30-35 % курсантов могут сдать с первого раза экзамен в ГИБДД. Кроме того, как показывает практика, если посадить за руль автомобилистов с пятнадцатилетним опытом вождения, половина из них не сдаст. Это обусловлено тем, что после сдачи человек расслабляется и управляет автомобилем на интуитивном уровне, не всегда обращая внимания на знаки, разметку и прочие элементы движения.

«Автодром я освоил легко, потому что еще в подростковом возрасте тренировался — пробовал водить машины друзей и родственников. С теорией были трудности. Долго не мог сдать внутренний экзамен в автошколе, допускал много ошибок из-за невнимательности. Потом просто выписал те вопросы, которые вызывали сложности, и отдельно их учил. Зато потом на сдаче в ГАИ с легкостью сдал с первого раза теорию. Автодром и город не вызвали затруднений. Новичкам могу посоветовать сразу выявить, в чем возникают основные причины непонимания, будь то теория или практика. И упорно тренироваться и тренироваться. Только повторением можно достичь результата».

  • пройти обучение в автошколе (примерная стоимость – 20 000 рублей);
  • приобрести сборники задач и билетов (примерная стоимость – 500 рублей);
  • пройти медкомиссию и получить справку о том, что вы допущены к управлению транспортным средством (примерная стоимость – 2000 рублей);
  • сделать фотографию на права (примерная стоимость – 200 рублей);
  • оплатить госпошлину в размере 2000 рублей.

Секрет успеха сдачи с первого раза заключается в оттачивании навыков вождения на автодроме и усердном изучении, а иногда и подробнейшем разборе вопросов и ответов. Только путем тренировок придет опыт, располагая которым, вы почувствуете в себе уверенность.

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Можно ли официально купить водительское удостоверение без обучения и медсправки

В ходе обучения в автомобильной школе, инструктора часто пугают водителя тем, что в процессе сдачи экзамена инспектор ГИБДД будет придираться к различными мелочам при движении по городу, а сдача теории станет довольно сложной. Чтобы этого не случилось, поступает предложение заранее заплатить определенную сумму для успешного получения прав.

  1. Указывает на ошибки будущего водителя, и на то, насколько сильно на экзамене инспектор пытается «завалить».
  2. Назначает время, в которое ему следует передать деньги.
  3. Инструктор осуществляет взятки передачу требуемому лицу, а от общей суммы ему остается определенная часть.
  4. Кандидат справляется с заданиями (но не всегда).

Существует много различных предложений, но все они не являются официальными, а по факту – подделка, и рано или поздно будут обнаружены сотрудниками ГИБДД. Водителю с такими правами грозит наказание – от штрафа до уголовной ответственности за подделку документов.

Если водитель был лишен водительского удостоверения, то его возврат доступен исключительно на законных основаниях, и после пересдачи экзамена в ГИБДД. Все остальные предложения являются чистой воды махинациями. В результате водитель может остаться как без документов, так и без денег.

Экзаменуемому расскажут, каким именно образом будет производиться подстраховка в ходе проверки теоретических знаний и при вождении на городских улицах. В таком случае, кандидату предоставляется наиболее легкий маршрут, где он уже не единожды ездил, и хорошо его знает.

В таком случае ЗАЧЕМ покупать. Если все знаете и умеете? Я вообще не представляю, на чем там можно завалить человека, который хоть чуть-чуть соображает. Там же элементарные вещи просят сделать. Имхо, это даже «экзаменом» назвать сложно, на экзамене хоть волнуешься, а тут просто время потратить надо на пришел-сдал-ушел-получил права

В таком случае ЗАЧЕМ покупать. Если все знаете и умеете? Я вообще не представляю, на чем там можно завалить человека, который хоть чуть-чуть соображает. Там же элементарные вещи просят сделать. Имхо, это даже «экзаменом» назвать сложно, на экзамене хоть волнуешься, а тут просто время потратить надо на пришел-сдал-ушел-получил права

Привет)) Я сдавала в Москве, на Лобненской. Самое суровое гаи. Подстраховна площадка+город стоила 20 т.р. -это в сентябре 2013. Сейчас думаю дороже. Твоя сдача зависит не от тебя, а от гаишника. Если захочет он как нечего делать завалит (на эстакаде нажмет в тормоз и «давай до свидания» ,в городе история куда плачевнее. Только если хочешь купить, делай через проверенных людей, т.к.велека вероятность того, что могут «кинуть»)))
Удачи!! И попробуйте хотя бы раз сдать сама)))
Даже за деньги не ставят с первого раза, минимум со 2-3.

Дорогие, спасибо за конкретные ответы на поставленный вопрос «сколько?» тем, кто ответил. И желаю всем «доброжелателям», чтобы их пожелания в мой адрес вернулись им в тройном размере! И про ребенка моего еще не родившегося, и про камаз, и про столб, и про дерево.
А так, для злопыхателей: я УМЕЮ водить, ДОЛГО обучалась с инструктором, теорию ЗНАЮ на 98 % и уверенно чувствую себя на дороге! 🙂

Питер, после автошколы, только сдала. Платила за площадку и город, теорию сама, а на этих у нас валят, а у меня ребенок маленький, времени лишний раз гонять на Ш.Революции нет. 30 тыс, теория тоже 15, т.е. 45 за все + автошкола 18. Заплатить = сберечь нервы и время, а водить-то все равно учишься

Пошла учиться в середине июля 2022 г, сдала экзамен 8 мая 2022. Теория без ошибок, площадка с первого раза, а с городом пришлось помучиться.
Я очень принципиальная. Принципиально ходила на пересдачи и в итоге за неделю до окончания действия экзамена по теории (полгода) у меня была последняя пересдача города, седьмая, и я таки сдала 🙂
Что интересно — пока ожидала своей очереди со многими общалась, и поняла, что у многих очень стойкая уверенность, что их завалили, а это не так. При мне девочка начала разворачиваться (вернее попыталась, но кто ж ей даст) на дороге с односторонним движением. Другая не смогла найти место для остановки. Третья не увидела пешехода и инспектору пришлось вмешаться в управление ТС. Один парень заглох 5 раз, но все как один визжали «меня опять завалили!! плак плак».

На экзамене с первого раза не сдала площадку. Потом пять раз пыталась сдать город, валили дважды. Во второй раз экзамен длился 50 минут, завалили на ровном месте. Написала заявление в главное управление ГИБДД на апелляцию экзамена. На месте сдачи мне предложили сделку: я забираю заявление и меня на следующей пересдаче не валят. На последнем экзамене меня повезли по легкому «платному» маршруту: два перекрестка, разворот и парковка. Не прокатались и десяти минут. Сдала.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы из-за невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Мне очень повезло с инструктором — вернее, с инструкторами в автошколе: у меня их было двое. У первого была четкая программа, которая включала все, что проверяется на экзамене: отработку упражнений на автодроме, поворотов налево и направо в городе, разворота, в том числе в ограниченном пространстве. При этом он устраивал мне промежуточные «зачеты»: например, на одном занятии отрабатываем параллельную парковку и парковку задним ходом, на следующем он у меня их принимает, как на экзамене. Сдала — изучаем что-то новое, не сдала — тренируемся еще. В город мы поехали на шестом занятии, когда я безошибочно выполнила все упражнения на автодроме, — это было до того, как ввели новые правила.

Я учился на автомате с расчетом на то, что сдать экзамен будет проще. До автошколы у меня не было никакого опыта вождения, а механику я все равно водить не буду. Но оказалось, что в московской ГИБДД нет ни одной машины на автомате, поэтому записаться на экзамен невозможно. Выяснял это я около трех месяцев, так как телефоны в большинстве отделений не работают и приходилось их объезжать, а на официальное письмо отписались, что все работает штатно.

Перед подачей документов в ГАИ вам необходимо самостоятельно их проверить, как минимум на наличие ошибок, опечаток и не точностей в ваших персональных данных. Обратите внимание на Медицинскую справку, что бы она была действующей. Подробнее о прохождении медицинской комиссии и получении справки мы написали для вас в статье ВОДИТЕЛЬСКАЯ СПРАВКА. Минимальный комплект документов необходимый для назначения экзамена в ГИБДД: 1. Паспорт РФ оригинал + копия; 2. Действующая Медицинская справка оригинал + копия; 3. Чек об оплате госпошлины за выдачу водительского удостоверения, обратите внимание что бы оплата была от вашего имени. Под минимальным комплектом мы подразумеваем то, что ученик учился в автошколе, проходил медкомиссию и намеревается сдавать экзамены в ГИБДД в одном и том же городе. Более подробно об этом читайте в статье от автошколы АСБМСК ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ АВТОШКОЛЫ

Первое и самое главное, что мы сразу хотим посоветовать тебе, наш любимый читатель, это ни в коем случае не забирайте документы из автошколы для самостоятельной сдачи экзамена в ГИБДД. Понимаем, что ситуации бывают разные. Порой сама судьба заставляет учеников забирать документы из автошколы и самостоятельно подавать их в ГАИ. Часто это связанно с переездом, сменой места жительства, работы и т.д. Так же бывает, что ученик разочаровавшись в инструкторе или в действиях администрации автошколы, думает, что сдать экзамены в ГАИ будет проще и спокойнее самостоятельно, но это огромное заблуждение. Мы постараемся объяснить почему, на примере того, с чем вам придется столкнуться в этом процессе. Когда автошкола организует экзамен в ГИБДД, все три части экзамена проходят одним днем и это очень удобно. Первая часть идет теоретическая, как правило, она назначается на раннее утро. Все, кто успешно сдал первую часть переходят ко второй, уже практической части экзамена в ГАИ, упражнениям на площадке(автодроме). После успешной сдачи части экзамена предусмотренной на площадке, кандидаты в водители переходят к финальной стадии экзамена ГИБДД, и проходят третью часть этого увлекательного приключения. Она заключается в том, что ученик двигаясь по дорогам общего пользования совершает определенные маневры и выполняет задания инспектора. При успешной сдачи всех трех этапов экзамена в ГАИ, экзаменуемый получает долгожданное водительское удостоверение. Стоит отметить что выдача водительского удостоверения в ГАИ Москвы происходит на следующий день после сдачи экзаменов, а в некоторых ГАИ Московской области в тот же день.

Вам самостоятельно нужно будет приехать в экзаменационное подразделение ГИБДД самым ранним утром и в терминале получить талон на личное обращение, стоит отметить что это не так-то просто, с 6 утра за этими талонами порой выстраиваются километровые очереди. Если вам повезет взять талон на личное обращение, не удивляйтесь что назначенное вам время будет через 2-3 часа, т.е намного позже чем вы пришли. По факту можно потратить пол дня только для того что бы подать документы на экзамен. Благо понимающие сотрудники ГИБДД, если есть свободные места, могут предложить пройти первую часть, теоретический экзамен, в этот же день.

На всех этапах экзамена, начиная с подачи документов в ГАИ вы будете совершенно одни. Никто не подскажет вам куда идти, чего ждать, и что будет происходить в процессе сдачи экзаменов. Это весьма неудобно и эмоционально тяжело. Ведь всем известно, что экзамены, это всегда сильное эмоциональное напряжение и психологическая нагрузка.

Вам может понравиться =>  Могут приставы удержать деньги с больничного листа

Автошкола ASBMSK продолжает серию статей для тех, кто только собирается или уже проходит обучение в автошколе. Освещая эту тему мы расскажем о всех шагах которые проходит ученик попадая в ГАИ. В качестве примера при описании мы берем общую ситуацию сдачи экзаменов на категорию В, в ГАИ – ГИБДД по Москве и Мос.области.

Учусь в автошколе, сроки там не соответствуют действительности. Теоретические занятия начались не 1 июня как оговаривалось, а в конце июня, а вождение началось в середине июля вместо начала июля как обещали нам. А в итоге нас обязали подписать наши карточки где прописаны якобы все 56 часов, которые мы конечно же не откатали еще, так как занимаемся только месяц, но на карточке написано, что занятия начались 20.05.2022 (!)а заканчиваются 20.08.2022. На все мои вопросы каа откатать все часы успеть и как все сдать, директор хамит, очень борзо себя ведет и так постоянно, ответы не получены. Но логично если я катаюсь всего месяц то внутренний экзамен могу не сдать с первого раза, так как опыто еще совсем мало. Сегодня в итоге поругалась с зам. директора (жена самого директора) из-за того что меня не допустили к промежуточному тесту (даже не ко внутреннему экзамену, а именно к промежуточному тесту!) Так как бланк я забыла дома и попросила доп. листочек, также и другие сотрудники. Но меня отправили домой, сославшись якобы на договор, и сказали прийти через неделю. Я конечно же почитала договор, ни одного слова про обязательные бланки там не написано. В жоговоре указано только то что я должна сдать внутренние экзамены чтобы пройти в гаи. Позже мне позвонил сам директор и пригрозил что я «вылечу как пробка из автошколы». Не один пункт договора не был мной нарушен, оплата во время, занятий не пропускаю вообще, тесты сдаю. Остался последний промежуточный тест, чтобы пройти ко внутреннему экзамену. Подскажите куда можно пожаловаться на автошколу если вдруг он захочет выгнать меня из автошколы и не вернет деньги?

Моя дочь прошлой осенью прошла обучение в автошколе и сдала внутренние экзамены и теорию в ГАИ, автодром два раза не сдала. Забрала документы, договорилась с инструктором из другой автошколы (посоветовали) взяла с ним несколько занятий, затем он со своей автошколой записал ее на сдачу экзамена вождения (это уже было по новым правилам в апреле месяце, сдается автодром и город сразу) она получается третий раз не сдала. Затем они еще несколько часов обучения проездили и он поставил ее на сдачу экзамена в ГАИ. Каждый раз за сдачу экзамена он брал с нее наличными из рук в руки по 3 000,00 руб. Настал день сдачи четвертый раз (всего попыток сдать было три) экзамен, в ГАИ ее не допустили и сказали, что после третьего раза прошло меньше месяца. Потом она ждала когда этот инструктор запишет ее, а он потом отвечал, что пока нет места. Это продолжалось с начала мая по сей день. В общем больше попыток с этой автошколой сдать экзамен в ГАИ у нее не было. Деньги (3 000,00 руб) он не отдает. Сейчас вроде согласился отдать 1500 руб, после того как она напишет какое-то заявление в автошколе, а другие 1500 руб не вернут, потому что типо ее документы сдали в ГАИ. Подскажите как вернуть нам 3000 руб. ? Потому что сдавать экзамены дочь не планирует в ближайшее время.

(Я долго вызванивал его, чтобы узнать дату перездачи. Когда он сказал дату перездачи оставалось 2 недели до экзамена, я пытался дозвониться до него чтобы взять практические уроки — он не снимал трубку, выключал телефон, говорил что перезвонит и не перезванивал. За день до экзамена мне удалось дозвониться и он сказал, что мне надо было раньше думать, меня не внесли в списки для сдачи экзамена в ГАИ и ехать он не планировал.)

У меня сложилась вот такая ситуация с автошколой. Директор автошколы записал меня на экзамен в ГАИ 7 апреля к экзамену я не была готова и часы вождения у меня не были откатаны. Я его просила перенести экзамен, но он сказал что этого сделать нельзя. В связи с этим мне пришлось за 2 недели откатать все часы дабы подготовиться к экзамену. 7 апреля, когда я пришла на экзамен в ГАИ, работники ГАИ меня не вызвали, объяснив это тем что моих документов автошкола не подавала. Когда я спросила у директора автошколы почему это произошло он объяснил это тем что документы были, но в ГАИ их по непонятным причинам их отложили. Следующую сдачу экзамена мне назначили на 26 апреля, а так как все часы я откатала, мне пришлось дополнительно платить за занятие по 500 рублей, т.к. нельзя отвыкать от машины и маршрут забывать тоже нельзя, поэтому пришлось брать дополнительные занятия. 26 апреля на экзамене в ГАИ я сдала теорию и дром, а город не сдала, т.к. были ужасные погодные условия и из моей группы никто не смог сдать. Работники ГАИ назначили мне пересдачу аж на 26 мая! Пришлось опять записываться на вождение, опять за деньги, но теперь уже директор автошколы требует за занятие по 1000 рублей. А у меня денег нет оплачивать дополнительные занятия. Я и так заплатила за обучение в автошколе 36000 рублей и плюс дополнительные занятия около 10000 рублей. В связи с этим у меня вопрос могу ли я забрать деньги у автошколы за обучение? Т.к. я считаю что услуга была мне предоставлена не качественно. А автошкола тем что сначала торопит со сдачей, а потом повышает стоимость занятия в 2 раза просто выманивают у меня деньги.

Прошла обучение в автошколе. По факту на вождении в счет оплаты за обучение научили только трогатся и ехать прямо.. все повороты развороты и т.д начинаю понимать уже в процессе доп. занятий за доп плату т.к.не могу сдать город в гаи.. В договоре не прописаны обязанности автошколы и сроки обучения. Зауч показывает свои манерный характер. Постоянно общается на повыш тонах будто я за свои деньги попрошайничаю.. директор пытается обойти ситуацию стороной.. что ученики сами виноваты. Что сдать не могут.. я понимаю если бы это было три-пять нездач.. но это 8 ая и далее у некоторых.. люди адекватные просто нужно учить.. Если берешь занятия то пересдача стоит 500 р если не берешь то 2500.. первая сумма прописана в договоре о второй я узнаю по факту.. постоянно склоки с заучем по этому поводу.. крайний раз она вообще сказала что это мой последний экзамен в их автошколе раз не хочу 2500 платить. Подскажите что делать как отстаять свои права в такой ситуации и на что я имею права.

Теория и площадка сразу. город — с третьего. Первый раз мой такой косяк был.. просто самой стыдно говорить второй раз все хорошо было, гаец такой душка был, доброжелательный и. под конец мой косяк. он даже расстроился. По ходу мне советы давал еще, так, жизненные. Третий гаец — этот по слухам очень жестко принимает. Его все боялись, а я ему сдала. совершенно спокойно и правильно все сделала. четенько
По ходу сдачи могу сказать, что все, кто был со мной на сдаче экзамена сами виноваты были. Тогда сдали город 2 человека из 13. Площадку сдали все. 2 человека сделали по одной ошибке — переделывали упражнение. В машинах сидел только сдающий. Смотрели все Одна машина была. Так что. Все сами реально сдали площадку. про город не могу так утверждать. просто не знаю.

Права в ГАИ (Москва)

ОБЯЗАТЕЛЬНО узнать о количестве часов практики (академические (по 45 минут) или асторономические (60 минут), какова длительность занятия 1,5 или 2,0 часа (по-моему оптимум 90 минут), вычитается часы практики на внутренние экзамены ) + литература/материалы (уточнять при поступлении).

Изначально я думал, что вождение начнется как только мы пройдем какой-то минимально необходимый объем тем (т.е. хотя бы в феврале-марте), но за руль нас пустили не раньше середины апреля. По плану нас ждали занятия на тренажере, площадка и потом уже город. На деле моё первое занятие выглядело примерно так: «- Ездил? — Ездил. — Теорию знаешь? — Все сдал уже. — А че за лампочки на приборке знаешь? — [рассказываю про индикаторы на приборной панели] — Ну ладно, давай посмотрим как трогаешься — [завожу машину, начинаю движение] — Пойдет, поехали в ГАИ». Впервые выехав на дорогу общего пользования, я знатно офигел от того, как сложно концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно: знаки, скорость движения по спидометру, включенная передача, приоритет движения, пешеходы. Город небольшой, движение спокойное, но первые несколько занятий вылазил из учебной машины весь мокрый. Буквально к третьему-четвертому занятию понял, что моих знаний теории недостаточно — когда инструктор просил выбрать место для остановки/стоянки/разворота на проезжей части, не было уверенности, могу ли я выполнить испрашиваемый маневр на данном участке дороги. Тогда снова пошел решать все 800 вопросов, уделяя повышенное внимание выявившимся слабым местам.

В договор не входили: оплата разрешения на получение прав (37 евро), оплата экзаменов (37 евро — теоретический, 68 евро — практический) и оплата аренды автомобиля автошколы для проведения экзамена (100 евро). Оплатить инвойс можно было не за один раз, а разбив на пару месяцев без лишних доплат, чем я и воспользовалась.

3. КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Это не очень интересная глава, но я её уже написала, так что читайте, кому нужно.
В моей школе было так: семинары по теории — площадка — город. Между 1 и 2 первый внутренний экзамен, после 3 — ещё два внутренних экзамена.
Бывает и так: лекции по теории, мини-тесты, площадка и город параллельно, после сдачи площадки и города – экзамен по теории.
А. Теория.
На моих семинарах было сказано два-три ценных живых слова, но в основном это был трындёж и бег по вопросам из билетов.
Например, из медицинского: если пострадавший ещё дышит, лучше ничего не делать — под суд не попадёте. Забавно было посмотреть на содержимое стандартной автомобильной аптечки. Загляните при случае, кстати.
При этом я считаю, что мой дядька-теоретик был не самым плохим представителем своей касты. Просто мы не могли задать ему действительно важных вопросов: ведь мы-то вообще ничего не знали на тот момент!
Вот после практических занятий у меня нашлось бы для него несколько вопросов.
Совет:
Поищите автошколы, где теорию можно смотреть дома на видео: экономит время, удобно, могут быть хорошие лекторы. Правда, это чревато дополнительным блоком вопросов, которые в ГАИ (а может быть, и в жизни) вам не пригодятся, но их спросят на внутреннем экзамене.
Мысли на тему:
Лучше всего теория усваивается во время практики. Я бы вообще упразднила курс теории. Оставила бы дистанционный экзамен (отлично всё учится самостоятельно по приложениям (спасибо разработчикам)) и соорудила бы какой-нибудь чат с преподавателем-теоретиком — чтобы задавать вопросы по мере их поступления (даже во время сдачи в гаи). Плюс хорошо бы ввести отдельно два небольших, но серьёзных практических курса: по строению автомобиля и по оказанию первой медпомощи.
Б. Площадка
Итак, я получила допуск до практических занятий и начала осваивать площадку. Приступила я где-то в ноябре, поэтому скоро площадку завалило снегом. Чистить должны были сами инструкторы, поэтому меня быстренько перевели на город.
Иногда сначала учатся в городе, потом едут на площадку. Здесь свои преимущества и недостатки, но это определённо вариант для смелых.
Площадка – отличный способ понять, подходит ли вам инструктор. Бывает, что:
— Инструктор выходит из машины и начинает курить кальян (я серьёзно); тревожный звоночек – «ты тут сама покатайся, а я снаружи посмотрю»;
— Или болтает по телефону с друганами, включает музыку без вашего разрешения;
Если вам попался такой, меняйте! Конечно, мы все люди и все понимаем: работа у инструктора адская. Но вы ему платите. Менять инструктора – совершенно нормальная и даже полезная практика. То, что не сможет объяснить один, обязательно объяснит другой.
Важно помнить, что площадка не очень похожа на реальную жизнь. Конусы, которые изображают стенки твоего гаража или фары чужих машин, никак не превращаются в твоём воображении в стенки и фары. Все расстояния очень широкие, шире, чем в жизни. Вы учитесь для сдачи экзамена. Так пусть она отскакивает у вас от зубов!
Советы:
— На эстакаде и на параллельной парковке обращайте внимание на стоп-линии (делайте, как в ГАИ);- В гараже постарайтесь отработать одинаково и левый, и правый заезд;- На эстакаде отработайте въезд и с ручника, и с тормоза: в ГАИ может попасться машина, которая не вытянет вас в горку без газа (и не верьте обещаниям автошколы, там некому будет доказывать, что «мне обещали ту же машину, на которой я учился!»)- Хорошо бы разок попробовать на машине без гидроусилителя руля (и да, такая тоже может попасться).
В. Город
Здесь всё зависит от инструктора. Занятий в городе много не бывает, в автошколе за них платишь обычно меньше, чем частным образом (впрочем, как договоришься). Так что вперёд!
Советы:
— Разок-другой поездить по экзаменационному маршруту и проговорить все сложности и тонкие моменты; знакомый маршрут всегда легче незнакомого, а на скорости и в стрессе легко принять не то решение;
— Проговаривать про себя, хотя бы на первых порах (потом эта привычка может пригодиться в гибдд, если у вас будет помеха на дороге, которую придётся объезжать через сплошную)
Дальше школа несёт документы в отделение гаи, вы приходите и всё сдаёте. Ура.

Вам может понравиться =>  Льгота Для Пенсионеров Ветеранов Труда В Сочи

1. ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ПРАВА?
Пропускаем эту главу, если у вас всё в порядке с нервами и мотивацией. Здесь слова из разряда «спасибо, кэп».
Учиться пришлось долго, в 2008 году я дошла до сдачи площадки в гаи, получила после иномарки жигули без гидроусилителя руля, расстроилась и бросила. Это было неправильно.
Самое тяжелое в экзаменах – длительное эмоциональное напряжение.
Чтобы не бросать на полдороги (и потом не начинать как с чистого листа), решите для себя твёрдо, надо ли оно вам.
Мне здорово помогали фразы:
— не смертельно, если сейчас не сдам— гаишники тоже люди— опыт лишним не бывает
Мотивация у меня была такая:
— Раз начала, надо закончить;— Хотелось узнать про себя кое-что новое;— Привлекали новые возможности, которые есть у человека с машиной

Уже думала о взятке, потому что хочется сдать и разобраться с этим. Времени нет, да и надоело. Искала такую возможность, чтобы договориться. Но сейчас нет такого. Проблема в том, что взяток в ГИБДД не берут. Сдавать нужно самой. Со мной на экзамен приходят те, кто не может сдать год, два года. Просрочка пошла уже по медицинской справке, которая действует один год, по теоретическому экзамену. Впечатления об автошколе очень испорчены. Я бы хотела вернуть деньги и пойти в другую автошколу.

Четвертая попытка стала удачной, но, как и в предыдущие два раза, я точно знал, что не ошибся нигде. Во время движения инструктор, используя богатый арсенал мимики лица, показывал правильно я делаю или нет (хотя его об этом не просили), а в конце поездки сотрудник и вовсе протянул мне абсолютно пустой бланк, где надо было расписаться. В итоге, после завершения обучения, я потратил на получение водительских прав девять месяцев: с марта по ноябрь 2022 года.

Месяцами мы просто сидим и ждем, когда нас запишут на экзамен. Но эту очередь нам предлагают миновать, если мы «возьмем дополнительные занятия с инструктором». Стоит это 9 тысяч рублей. Думаю, таким способом они пытаются подзаработать. Также мы платим за аренду машины. Она подорожала на 500 рублей. Сейчас аренда стоит 1,5 тысячи. Для 20 человек приезжает 3-4 машины от автошколы. И за нее платишь даже если приходишь сдавать теорию и машиной не пользуешься. Я хотела вернуть деньги, когда не попадала на практический экзамен, но их не возвращают.

На мой взгляд, экзамены проваливают из-за очень и очень большого волнения. Это главная причина. Пару раз видел, как военный офицер трясся от страха. Сам не видел, но слышал, что на экзамене и сознание теряли. А надо сохранять спокойствие, ведь в жизни испытания сложнее, чем на экзамене.

Экзамен по вождению принимают строго, но без подвохов. Ошибки были мои, я не виню экзаменаторов, но считаю, что недоработала автошкола. На экзамене мне попался новый маршрут, где мы с инструктором не ездили. Я нанимала другого инструктора, чтобы покататься и посмотреть, какая там дорога, знаки, развороты. Автошкола этого не дала. Несерьезное отношение.

Товарищ инспектор: как сдать на права с первого раза

„Я сдавала в июне 2022 года. Мне было всего 17 лет, поэтому я очень волновалась перед экзаменом. К тому же, на городе инспектор ‘валил“ практически всех. Я была одной из последних. Мне помогло то, что, спустя 6 часов ожидания своей очереди, я уже просто хотела домой, поэтому не волновалась. Наверное, из-за этого у меня получилось собраться и уделить все внимание дороге.

Тут и начинается самый важный этап, жизненно необходимый для успешной сдачи — совокупность работы хорошего инструктора и регулярность практики. За весь период обучения со мной работало 4 инструктора, и пока я не нашла человека, с которым мне было максимально просто и комфортно в общении при работе — ни о каком улучшении навыков не было и речи.

«Да невозможно сдать на права самому»,- слышали мы не меньше сотни раз. Дальше следуют истории от друзей с разными расценками в зависимости от величины города. Глупо будет обманывать себя и вас, говоря, что коррупции нет. Но не отчаивайтесь! В этом материале осветим несколько поучительных историй и дадим пару практических советов. Поехали!

«Что же необходимо, чтобы сдать на права с первого раза? Во-первых, потренироваться на экзаменационных билетах — они продаются в любом книжном, либо в Интернете. Во-вторых, пройти обучение на том автомобиле, на котором будете сдавать автодром на экзамене. Для новичков важно „привыкание“ к машине (так обучаемый, пересаживаясь с механики на автомат, уже испытывает дискомфорт). В-третьих, при сдаче города, необходимо запоминать знаки и руководствоваться ими, следить разметкой (в наше время, экзаменатор мог спросить, какой знак только что проехали). В-четвёртых, постараться не волноваться, так как можно элементарно забыть опустить ручник, не пристегнуться ремнём безопасности и т. д. Ну, и в-пятых, простое везение и хорошее расположение духа у экзаменатора. А чем этот дух „приподнять“, тут уже каждый решает сам. Удачи!»

«Эпопея сдачи на права в моем случае началась еще до первой волны пандемии и из-за неё растянулась почти на полгода. Никогда до обучения в автошколе я не сидела на водительском кресле, тем более, не пыталась взять на себя эту роль полноценно, потому что сложно и страшно. Обращу внимание и на то, что я не стала требовать от своей рассеянной личности невозможного и упростила задачу, выбрав автоматическую коробку передач.

После девятого занятия на площадке он по-прежнему не давал мне выехать в город, мотивируя исследованиями, которые якобы доказали, что мозг женщин просто объективнее глупее мужского . Я докатала занятие, а потом сказала ему все, что думаю, и позвонила в автошколу. Оказалось, он сам отказался от меня сразу после занятия.

«Девушки в принципе не способны нормально управлять машиной. У них по-другому устроен мозг», — инструктор, которого мне назначила автошкола, сидит на соседнем кресле и играет в игру на телефоне. Мы катаемся по площадке уже девятое занятие, мне кажется, что я могу даже с закрытыми глазами сделать разворот в три приема, но он запрещает мне выезжать в город.

На третьем занятии преподаватель устроил контрольную. В ГИБДД вам нужно будет сдавать тест с теорией, выбирая правильный вариант, но в моей автошколе был оригинальный метод: ответы надо было писать. Например, в вопросе был знак «Боковой ветер», в ответе надо было написать: «Водителю необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе». Если ты неправильно пишешь хотя бы три слова, ответ не засчитывается. Контрольные ни на что не влияли; кажется, основной их целью было снижение твоей самооценки: преподаватель начинал зачитывать список с «самых худших учеников», чтобы все знали их в лицо.

Накануне моего выпускного экзамена в конце марта 2022 года автошколы закрыли. При этом ГИБДД продолжали принимать экзамены у всех, кто успел сдать внутренние экзамены в своих автошколах. Пустые, сухие весенние дороги: я упустила свой шанс. Через полгода без вождения мне нужно было восстанавливать навыки, для чего я уже искала частных инструкторов. Только тогда мне впервые дали поехать со скоростью больше 40 км/ч, съехать с экзаменационного маршрута и даже заехать на МКАД.

Позже я поняла, что этот вариант был не самый плохой: моя знакомая, учившаяся в это время в другой школе, рассказывала, что на занятиях преподаватель говорил только о том, как меньше заплатить штраф, если, например, выезжаешь на встречную полосу. О том, зачем придуманы правила для железных коробок, способных убивать людей, он забыл рассказать.

Когда я села за руль, от прежней уверенности не осталось и следа. В мозгу свербила мысль, что, как бы хорошо я ни проехала, первая попытка обречена на провал. Так оно и вышло. Хотя готова поспорить, что желтый свет загорелся после того, как я въехала на перекресток. Но препирания с грозным инспектором могли закончиться очень плачевно, так что я предпочла поджать хвост и ретироваться, унося с собой крестик напротив фразы «Проезд на запрещающий сигнал светофора». А довольный инструктор потирал руки в ожидании наживы – уроки вождения теперь мне предстояло оплачивать в двойном размере.

В последнее время большинство желающих получить водительское удостоверение предпочитает обходить установленные государством правила сдачи экзаменов. Кто-то заблаговременно старается найти знакомых в рядах доблестных сотрудников ГИБДД, имеющих какой-либо вес в индустрии предоставления водительских «корочек». Кто-то прагматично выясняет «кому и сколько». И лишь единицы решают бросить вызов системе и, гордо называя себя «простыми смертными», сдавать экзамены без дополнительных денежных вливаний в карманы инспекторов. К числу последних принадлежала и ваша покорная слуга.
Автошколу я выбрала через дорогу от своего дома – про другие критерии я даже не задумывалась, да и посоветоваться было не с кем, так как все друзья, имеющие права, получили их «через свои каналы», то есть не забивали себе голову особенностями обучения. А для тех, кто не смог сразу купить заветное удостоверение, школа стала исключительно формальностью, данью законодательству, требующему обязательного предварительного обучения.
В группе желающих постичь премудрости водительского мастерства нас набралось около десяти человек. Хотя, забегая вперед, надо сказать, что периодически, вплоть до последней недели перед экзаменом, в классе прибавлялось как минимум по одному человеку. Учитель сначала нам очень понравился: он мило улыбался, зачитывал вслух правила дорожного движения и требовал задавать вопросы, удивляясь, что нам все понятно. Однако когда стали поступать первые вопросы, преподаватель проявил неожиданно неуравновешенную психику, вероятно потому, что ответов на многие вопросы он попросту не знал. Получив неврастенические выпады вместо адекватных ответов на вопросы, многие ученики предпочли не высовываться и про непонятные темы помалкивать.

Я решила поберечь свои нервы от ожидания и вызвалась первой сесть за руль. Все прошло как по маслу, и даже разворот через трамвайные пути, который так не хотел практиковать мой инструктор, был выполнен без сучка, без задоринки. Я не поверила своим ушам, когда я услышала мягкий голос обычно грозного инспектора: «Молодец! Хорошая работа. Выбирайте место для парковки». От неожиданной радости у меня выросли крылья, на которых я и полетела получать долгожданный кусочек картона. Чуть позже я узнала, что из оставшихся троих экзаменуемых сдал только один.

Первый урок вождения я запомнила на всю жизнь. Надо сказать, что «чувство руля» у меня отсутствовало в принципе. В нашей семье никогда не было машины, а в моем детстве не было даже велосипеда, так что я с паникой ждала начала занятий. На организационном собрании нас успокоили, объяснив, что неделю-другую мы будем обучаться в пределах местного автодрома, и только постигнув основные принципы вождения, а также выучив основные правила дорожного движения, мы начнем практиковаться на городских улицах. Инструктора я естественно сразу поставила в известность о полном отсутствии каких-либо практических навыков. Он удовлетворенно кивнул головой и сказал «Заводи!». После двух аккуратно и медленно откатанных по автодрому кругов, мой гуру внезапно обнаружил, что уровень бензина в баке близок к нулевой отметке. «Пристегнись!» — приказал он лаконично, — «Едем на заправку». Понять меня сможет только тот, кто первый раз в жизни прикоснулся к рулю. «Ужас» — слишком мягкое определение для описания моего состояния. Мои вопли о том, что я не знаю правил, не представляю себе, как входить в поворот и, в конце концов, страшно боюсь, были благополучно проигнорированы. Судорожно вцепившись в руль, я пыталась уследить за светофорами и за тем, чтобы машина держалась прямо в положенной полосе. На большее моих возможностей не хватало. В то время как я безуспешно старалась унять нервную дрожь, мой замечательный инструктор неожиданно разговорился о перипетиях своей несчастливой личной жизни. Несмотря на полуобморочное состояние, я уразумела, что он развелся с женой, у них остался ребенок, по которому он скучает, а бывшая жена настраивает дочь против отца. Короче говоря, очень ценные для меня сведения.
Учитывая описанные обстоятельства, я была несказанно рада, когда во время теоретических занятий к нам в класс привели инструктора, обучающего вождению на машине с автоматической коробкой передач, и предложили желающим перейти в его группу. Я незамедлительно это и сделала.

И можно было бы на это смотреть сквозь пальцы, да только качество обучения хромало на обе ноги. Мой инструктор, чинно развалившись на сиденье, лениво трепался по мобильному телефону, в то время как я нарезала бесконечные круги по незатейливому маршруту, состоящему в основном из узеньких двухполосных дорог, преимущественно прилегающих к дворовым территориям. Когда я попросила попрактиковаться в разворотах через трамвайные пути, он удивленно вскинул брови и поинтересовался, зачем мне это нужно. А те несколько раз, когда мы проезжали по нерегулируемому кольцу, он с красным от напряжения лицом орал, что я ни черта не понимаю в правилах, и, взявшись за руль, самостоятельно проводил машину в тесном потоке. Какие именно правила я не понимаю, он не объяснил мне, даже после завершения занятия.

Вам может понравиться =>  Можно ли использовать маткапитал при покупке квартиры у свекров

Как сдают проплаченный экзамен в гаи 2022

На мой взгляд, в случае покупки ВУ взятка стимулируется административно. По закону (п. 21) пересдавать экзамен можно через 7 дней после неудачной попытки. Раньше нельзя, а про позже — закон ничего не говорит. Вот и назначают во многих ГИБДД пересдачу через месяц. Притом срок действия результатов теоретического экзамена и площадки — 3 месяца. То есть, по сути, вы имеете три попытки, а на четвёртую попытку вам придётся повторить всю симфонию: сначала сдать теорию в ГИБДД, потому экзамен на площадке (притом, площадок в городе несколько, вам назначить пересдачу совсем не на той, где вы катались в автошколе), только потом снова пересдавать город.

Средняя стоимость в Подмосковье: 10-20 тыс. руб. Если вы водите скверно, то может быть и дороже (наценка за «риск»). Бывали случаи, когда заплативший кандидат на экзамене так жестил, что ему просто возвращали деньги и рекомендовали дальнейшие попытки продолжать уже в ГИБДД другого района.

…инспекторы на каждый экзамен получают сверху лимиты: «сдать должно не более стольких-то человек». Меньше — можно, больше — нельзя. И, кстати, инспекторы редко делают «меньше», потому что огромные очереди из кандидатов в водители в ГИБДД и самих инспекторов радуют не сильно. Иногда, вот, лимит бывает нулевой (никто сдать не должен). И не сдаёт. По крайней мере, такое случалось полгода назад, когда ваш покорный слуга сам сдавал (и не сдал, но не из-за лимита, а потому что сам грубо нарушил, но были в группе и те, кто ездил хорошо и пострадал только из-за лимита). При этом перед Новым годом была предпраздничная амнистия (и сдавали многие, как в старые добрые времена), а сразу после новогодних каникул — вернулась жесть.

После обучения сдается экзамен. Упражнения и их последовательность назначает экзаменатор-инструктор. За каждую ошибку начисляются штрафные баллы. Если баллов более пяти, экзамен не сдан и к следующему этапу ученик допускается только после успешной переэкзаменовки.

  • Справка о прохождении медицинской комиссии.
  • Заявление, согласно установленной форме (скачать можно на сайте ), заполненное самостоятельно.
  • Паспорт либо удостоверение личности (для военнослужащих).
  • Свидетельство об окончании профессиональных курсов для водителей.

Что делать, если меня обманули при сдаче экзамена на водительское удостоверение

Здравствуйте! Сложилась неприятная ситуация с одним человеком. Есть знакомый (сотрудник полиции), который войдя в доверия предложил свою помощь в виде содействия при сдаче экзамена на водительское удостоверение. За эту помощь он запросил 25 тысяч рублей. Я отдал ему деньги и документы с автошколы. Договор был о сроке в 2 недели. Прошло уже 3 месяца. В это же время он позаимствовал у меня новые инструменты (на сумму 50т.р.) и занял 20 т.р. Были также предложения от него в виде устройства на работу за 75т.р, но я отказал. Сейчас понимаю, что хоть в этом не ошибся. На сегодняшний день этот человек игнорирует мои телефонные звонки и просьбы о возврате. Не выдает адрес своего места жительства и не идет на контакт. Иногда отвечает на смс текстом: «Занят, перезвоню». В итоге ни денег, ни документов, ни инструментов. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации. Заранее благодарен.

Переписка может послужить в суде одним из доказательств передачи вами денег этому человеку. Вариантов у вас нет, пишите исковое заявление и в суд. На взыскание денег и инструментов. Это, конечно, помимо того, что посоветовал мой коллега в предыдущем своем сообщении.

Ни в коем случае не останавливайте процесс своего обучения после получения водительских прав. Желательно продолжить уроки вождения с автоинструктором. Это нужно для того, чтобы закрепить не только полученный опыт в процессе обучения, но и получить добавочный новый опыт в вождении, который вам будет вскоре необходим для самостоятельной эксплуатации автомобиля.

Как мы уже сказали, за каждую ошибку на экзамене по вождению в городе экзаменатор будет начислять (вам) штрафные баллы в соответствии с нарушением каждого правила дорожного движения, а также других практических ошибок (например, когда двигатель машины заглох на старте, то сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл).

Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.

Многие из нас (вас) естественно, не повторяя правила дорожного движения (ПДД) частично их просто уже забыли. Именно это и является первой причиной, почему они не смогут сдать экзамен по вождению в городе с первого раза, если их взять и протестировать. Таким образом получается, что у кандидатов в водители есть определенное преимущество перед теми же опытными водителями, а все благодаря свежим полученным знаниям которые они приобрели в автошколе и которые еще не стерлись из их памяти.

Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой «ситуации» в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.

Люди выходят из учебной машины и плачут

— Честно говоря, Елена, рассказывая про неудачные попытки, в первую очередь предъявляет претензии к себе, — встревает Юрий Краснов. — А проблемки были, и мы их устраняли (Елена участвовала в педагогическом эксперименте, который проводился совместно с ДОСААФ). Знаете, она с усилием работает с педалями, рулем. Учили, чтобы она могла филигранно обращаться с автомобилем.

Когда мы попросили ее не отвлекать, водитель неожиданно сама поддержала ведущего рубрики: «Автомобилист не должен отвлекаться». И как раз в этот момент раздался гудок клаксона Chevrolet, который совершал разворот. А мы ведь двигались на зеленую стрелку, и следовало бы уступить.

Опять-таки этому есть вполне логичное объяснение. Курсант в такой ответственный момент сконцентрирован на маневре, а если учесть, что многие действия еще не отработаны до автоматизма. Крайне сложно уловить информацию, пусть и важную, но менее значимую, чем сиюминутное действие.

Еще одна ошибка, которую часто отмечают в экзаменационном листе, — это несвоевременность перестроения. По словам героини, она, услышав команду совершить поворот, сразу стала менять полосу, но получила замечание: вы сделали это слишком рано, можно было еще некоторое время двигаться прямо.

— Постоянно повышал голос, когда у меня что-то не получалось. Причем если я делала замечание, он сразу прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь. Пыталась объяснить, что все его громкие замечания воспринимаются как шум. На самом деле в ветке форума «Как сдать экзамен/вождение в ГАИ» очень много таких историй. Сама видела, как люди выходили из учебной машины и плакали.

В любом случае не опускайте руки! Обязательно ведите дневник, в который будете вписывать каждое свое даже малейшее достижение. И это важно не только в психологическом плане. Так вы сможете отслеживать свой прогресс в обучении, понять в чем вы хороши, а что нужно подтянуть, что у вас получается лучше всего, а что является слабой стороной. Такой дневник поможет и определить направленность ваших дополнительных практических занятий.

Поэтому еще один совет от автоинструкторов — не экономьте на своем обучении! Как показывает практика, теоретических знаний, занятий по вождению в рамках автошколы в большинстве случаев недостаточно. Это всего лишь минимум того, что вы должны знать для сдачи полагающихся экзаменов.

Как сдать на права? Вам обязательно нужно успешно преодолеть завершающий этап — вождение по городу. Конечно, маршрут для проверки ваших знаний заранее составлен и утвержден начальником экзаменационного подразделения ГИБДД вашего населенного пункта. Более того, маршрут должен быть помещен на информационный стенд для ознакомления.

5 баллов, напомним, вы можете получить за любое из этих нарушений. Реально собрать их и за менее серьезные нарушения. К пересдаче вы теоретически будете допущены уже через неделю. Но на практике приходится ждать около месяца, так как число заваливших «город» водителей достаточно велико. Да и инспекторы ГИБДД физически не могут проверять навыки вождения желающих каждый день.

Почему же люди совершают ошибки? Виной тому ставят неопытность. Но по факту даже опытный водитель не сможет сдать «город» с первого раза. Есть даже мнение, что как минимум половина водителей с 20-летним стажем провалят его. Тут виной будет уже привычка — эти автовладельцы управляют своим ТС скорее инстинктивно, нежели с опорой на ПДД. Это и причина, почему многим опытным водителям не под силу будет сдать «город». Они банально могут не помнить выученные когда-то предписания ПДД.

[information]Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.[/information]

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.
  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

Чтобы оморочить человека, сбить с толку и быстро подчинить себе, силу надо иметь немереную. Не забывайте и о защите человека, на которого вы влияете. А у многих судейских она сильная. Суд – это, прежде всего, власть, и всех, кто в этой власти, эгрегор защищает. У судейских нередко бесы на страже. Так что, поаккуратнее с самостоятельными заговорами, не так все просто, как кажется.

  • «Тридевять дней, да тридевять ночей все молено да спросом на серебрину все сказано, коль серебро в руки мои подано, да сила там заключена, ежели слово твердое мной глаголено, слово крепкое, то серебряная гладь потреснется, да бес ко мне заявится, то кровью сей бес поблажится, да речами моими пополнится, ежели мной велено, да то кровью речено, то бесом полнено. Кровь красная, серебро дивное, бесовская сила безмерная. (Изречь, чего желаете). Мной сказано, бесом исполнено, серебром креплено. Аминь».

Можно на судью повлиять, применив очень сильные заговоры. Такие воздействия, как мороки, спутывают мысли людей, подчиняют волю, заставляют человека делать так, как ему велят. Причем в некоторый случаях тот, на кого влияние идет, может думать, что это – его решение и его воля. В других же случаях объект просто не способен противиться тому, что ему внушают.

Серебро заговоренное при себе иметь. Если применить, как заговор на сдачу экзамена по вождению, дело сладится. Работает хорошо у тех, кто с Бесами знается, а в церковь если и ходит, то по делу только, а не поклоны господу бить и не эгрегор христианский кормить.

Сорвите по одной веточке с трех разных деревьев. Из трех метел возьмите по прутику, и сложите все вместе. На пучок трижды читайте заговор, чтоб дело сошлось, а в голове держите нужный вам результат: чтобы не лишили прав на автомобиль. Пучок бросьте на перекрестке. Там же и монет нечетное число киньте черту на откуп. Черт в деле поможет.

Adblock
detector