Можно ли проехать в автобусе по социальной карте мужа

Студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры, школьники и учащиеся колледжей могут получить временный билет в сервисных центрах «Московский Транспорт», если проезд по карте был оплачен. Для этого понадобятся:

  • в пределах зоны «Центральная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.
  • в пределах зоны «Пригородная» — перед каждой поездкой нужно оформлять разовый безденежный билет «туда» или «туда-обратно». Чтобы впервые получить такой билет, обратитесь в пригородную кассу железнодорожного вокзала и предъявите карту москвича — на нее будет записана информация о бесплатном проезде. После этого билеты можно будет оформлять как в кассах, так и в автоматах по продаже билетов. Бумажный безденежный билет нужно прикладывать к турникетам на входе и выходе.

1. Какие карты москвича дают возможность бесплатного или льготного проезда?

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: карта москвича либо удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: карта москвича, удостоверение, подтверждающее право на льготу, справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

№ 421 «О создании автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области» с 1 июля 2022 года в городе осуществляется безналичная оплата проезда пассажиров, в том числе и льготных категорий граждан, с помощью электронных средств оплаты проезда (электронных карт).

Можно ли по чужой социальной карте ездить на автобусе

Если коммунальные платежи по квартире не влияет на право выписать его в судебном порядке в судебном порядке если Вы попробовали её сделать в зависимости от причины, который Вам не грозит, то это будет доказательством, что вам хочется зарегистрировать своё право собственности на эту квартиру, то вы должны представить свидетельство о рождении детей. Для этого необходимо обратиться в отдел судебных приставов на имя старшего судебного пристава с письменным заявлением о расторжении договора (в каком порядке), судебный приказ о возмещении морального вреда и судебных расходов.

Уважаемые участники!
Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные. Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить? Ведь речь не идет про проезд по карте 2-х — 3-х человек одновременно.
По доверенности я могу пользоватсья автомобилем, по идее должен иметь возможность пользоваться и подобной льготой.
Мне кажется, что это специально сильно забюрократизированный и оформленный-переоформленный всякими подзаконными актами юридический казус.

#1 bratello bratello —>

Ну, аналогия не совсем верна. Ибо выполнение обязанностей исключительно профессионального характера это совершенно из другой степи. Может быть похороны с почестями несколько ближе к теме. Похороны — это социальное благо. Почести тоже можно купить. Бесплатный же проезд исключительно материален, он оценен в стоимости проезда. В свое время проводилась монетизация льгот — что, как не это, показатель чисто материального блага? Ведь не проводилась монетизация орденов, памятников и званий.

Вам может понравиться =>  Малообеспеченная семья в ижевске

#3 bratello bratello —>

По аналогии: право замещения должности, требующей специального образования или квалификации, принадлежит только обладателю соответствующего диплома, а не его родственникам. Или право похорон с воинскими почестями которое предоставляется только определённому в законе кругу лиц и не включает их родственников. Да, есть случаи, когда родственники ветеранов боевых действий или иных заслуженных лиц тоже получают какие-то права — но это должно быть специально указано в законе.

Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

Повторный проход по СКМ возможен лишь через 7 минут. Исключение составляют карты детей-инвалидов и инвалидов I группы, которые могут пропустить бесплатно сопровождающего. Это ограничение установлено для того, чтобы кроме владельца по карте никто не мог пройти.

Оплата проезда в наземном транспорте

  • через терминалы самообслуживания «Элекснет», работающие круглосуточно и расположенные во всех административных округах столицы;
  • в терминалах Московского кредитного банка (адреса можно найти на официальном сайте банка);
  • в специальных кассах «Мосгортранса» (в автоматизированных пунктах продажи билетов и киосках для пополнения транспортных карточек), которые работают с 7:00 до 20:00. Полный список адресов находится на сайте «Мосгортранса»;
  • через мобильное приложение «Мой проездной» Банка ВТБ (если телефон поддерживает технологию NFC, доступную для WindowsMobile и Android).

Сопровождающие инвалидов I группы или детей-инвалидов могут зайти в наземный транспорт с помощью социальной карты инвалида. У социальных карт, выданных инвалидам I группы или детям-инвалидам, отсутствует задержка повторного прохода.

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, не являющиеся жителями Москвы и Московской области, могут получить билеты для льготного проезда на наземном городском пассажирском транспорте в кассах ГУП «Мосгортранс».

При входе в трамвай, автобус, электробус или троллейбус необходимо отметить свою поездку – приложите социальную карту к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зеленый индикатор – на дисплее будет указан срок, в течение которого действует карта.

Перечень отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, которым обеспечивается бесплатный проезд по территории города Москвы на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в городском сообщении города Москвы и пригородном сообщении и на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему);

неисправную социальную карту владелец обязан передать в управление социальной защиты населения для её замены или восстановления. На время замены и восстановления карты СКМО в управлении социальной защиты населения выдается единый льготный проездной билет, принятого в городе Москве образца;

В случае утраты (утери/кражи) социальной карты СКМО ее владелец должен:

При проезде в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы владелец социальной карты жителя Московской области должен действовать в соответствии с установленными правилами проезда пассажиров на общественном городском транспорте г. Москвы.

Так, проезд на автобусе частного перевозчика в год сейчас стоит около 16,8 тысячи рублей (при 40 поездках в месяц). С картой «Тройка» эта сумма уменьшается до 13,9 тысячи рублей, с «Единым» – до 11 тысяч, а с билетом для наземного транспорта «ТАТ» – до 6,7 тысячи.

Ранее m24.ru сообщало, что стоимость проезда в автобусах частных перевозчиков в Москве к концу 2022 года снизится более чем на 30 процентов. Переход частных перевозчиков на городское билетное меню позволит их пассажирам экономить до 10 тысяч рублей в год.

Пассажиры смогут оплачивать поездки на маршрутах коммерческих перевозчиков городскими билетами «Единый», «ТАТ», «Тройка» и «90 минут». Кроме того, благодаря новой модели управления наземным транспортом автобусы частных перевозчиков станут доступными для льготных категорий граждан, сообщает пресс-служба департамента транспорта.

  • удостоверение личности;
  • документ, который подтверждает статус льготника;
  • справка из ПФ, дающая право на бесплатное пользование услугами ж/д транспорта пригородных районов;
  • временный билет, оформленный центром «Мои документы» при получении соцкарты. Этот проездной действителен в течение 1 месяца.

Войдя в транспортное средство, прикоснитесь пластиковым носителем к сканирующему устройству и подождите, пока загорится зеленый свет. Следующая возможность пройти будет доступна только через 7 минут. Соцкарты инвалидов 1 гр. и детей-инвалидов работают без интервала во времени.

Социальная карта на наземном транспорте

Лица с правом на бесплатный проезд для получения проездного должны обратиться в кассу пригородного ж/д вокзала, показав кассиру свою соцкарту. Если документ утерян или поврежден, получить бесплатный билет можно, но в этом случае потребуется предоставить:

Вам может понравиться =>  Национальный чековый инвестиционный фонд акции стоимость 19 января 1993 год

— лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

— лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

Власти Подмосковья договорились с властями Москвы о бесплатном проезде на общественном транспорте для льготников в 2022-2022 годах. На основании подписанного соглашения правительство Москвы обеспечивает бесплатный проезд отдельным категориям жителей Подмосковья, а правительство Московской области – москвичам, имеющим право на льготы. С 21 ноября 2022 года список льготников расширен в связи с открытием МЦД. О том, каким жителям Подмосковья положен льготный проезд по новым условиям и на каких видах транспорта, читайте в материале портала mosreg.ru.

Сейчас в коммерческом транспорте льготы пассажирам не предоставляются: пенсионеры, студенты и школьники оплачивают свой проезд в полном объеме. Бесплатный проезд для обладателей удостоверения ветерана или инвалида также не гарантирован.

«Реформа наземного городского пассажирского транспорта Москвы интегрирует частных перевозчиков в единую транспортную сеть и сделает их услуги доступными для социально-незащищенных слоев населения», – подчеркнули в пресс-службе ведомства.

Пассажиры смогут оплачивать поездки на маршрутах коммерческих перевозчиков городскими билетами «Единый», «ТАТ», «Тройка» и «90 минут». Кроме того, благодаря новой модели управления наземным транспортом автобусы частных перевозчиков станут доступными для льготных категорий граждан, сообщает пресс-служба департамента транспорта.

Ни одна поездка «по карте» не проходит бесследно, даже если карта не сработала по какой-то причине в Центральной диспетчерской службе на Ленина, 7 ведется мониторинг всех электронных платежей. Система позволяет проверить, когда и как расплатились транспортной картой и по какой причине могла быть не принята оплата. Стоит ввести номер карты в компьютер системного администратора, и на экране высветятся все операции, когда-либо проведенные с данной картой, а так же можно посмотреть баланс карты на каждую проведенную транзакцию. К примеру, держатель карты с номером хххх 10 июля пытался оплатить проезд картой, но на его счету оставалось всего 5 рублей, электронная оплата не принята. Или держатель социальной карты уууу 3 июля подал кондуктору карту, но та оказалась не активированной, естественно, в автобусе случился скандал и немедленно поступила жалоба. Все операции с каждой картой записываются с точностью до секунды. Такая информация необходима для качественной работы центра обслуживания, ведь у держателей карт появляются претензии по причине малой осведомленности о тонкостях работы системы.

Транспортные карты: Проблемы и решения

У них есть значительный минус, который возникает из-за постоянных пробок в большом городе. В связи с этим сбивается расписание, может быть большой интервал между транспортом, да и добраться до нужного места не удастся быстро. Именно поэтому их выбирать стоит только тогда, когда другие варианты недоступны . Но в любом случае нужно будет оплачивать проезд в автобусе в Москве .

Порядок оплаты проезда в разном транспорте в Москве

Использование чужих СКМ со стороны пассажиров – результат недостатков турникетной системы оплаты проезда. Лишний аргумент в пользу того, что турникеты давно пора снимать. Не будет турникетов – не будет и тех, кто пользуется чужими картами. Но, даже если, пассажир едет по чужой карте (совершает административное правонарушение), это не дает никакого права совершать контролерам более серьезные нарушения в его адрес со стороны контролера!

Помимо личной идентификационной информации карта содержит технические сведения о производителе. В дополнение могут прилагаться различные приложения, оформляемые банковскими или социальными учреждениями. Например, в Москве действует транспортное приложение.
Не надо терять никакого времени и идти к ментам (ты прав, что даже если идти — то ничего не будет) если пытаются задержать силой, то надо поднимать шум — кричать и просить о помощи прохожих. Если силой не удерживают, просто уйти от них и все — ходить по городу за тобой никто не будет.

Если поймали в первый раз – штраф 1000 рублей, на второй раз – проездной отбирают, блокируют. Если на карте был открыт счет, то карту отправят в органы соцзащиты. За первое полугодие полиция метро поймала и оштрафовала за административное нарушение более сотни «зайцев».Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные. Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить?

Вам может понравиться =>  Могут ли забрать машину за арест у судебных приставов если за рулем не собственник

О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим «социалкам»

С одной стороны понять кондвктора можно, но почему она не отдала карту, когда мужчина предоставил документы. Да и вообще, какая к черту разница для кондуктора? Можно подать карту фотографией вниз и она и не заметит, это же не кредитка — пробила проезд и все. Только проблему себе создала.
В Вашем случае даже если билеты оплачены чужой (не сотрудника) банковской картой, Вы должны возместить ему стоимость таких расходов и вправе принять их для целей уменьшения налоговой базы при расчете налога на прибыль. В такой ситуации помимо обязательных подтверждающих документов (бланк электронного билета, посадочный талон) необходимо наличие документа, подтверждающего оплату электронного билета третьим лицом по поручению и за счет этого работника.

Использовать социальную карту имеет право только человек, которому она принадлежит. Единственным исключением являются лица, выступающие сопровождающими для инвалидов 1 гр. или детей-инвалидов. Такое лицо имеет право воспользоваться картой владельца, если заходит в транспорт вместе с ним. У проездного документа такого типа нет задержки во время прохода, поэтому ей могут воспользоваться два человека подряд.

Для кого предназначена?

  • спецкассах «Мосгортранса» (пометки розового цвета на карточке);
  • круглосуточных терминалах «Элекснет»;
  • терминалах «Московского кредитного банка»;
  • через специальный мобильный сервис «Мой проездной» Банка «ВТБ». Этот способ подходит только владельцам телефонов, в которых есть поддержка NFC и установлена ОС Android или WindowsMobile.

Социальная карта в метрополитене

Войдя в транспортное средство, прикоснитесь пластиковым носителем к сканирующему устройству и подождите, пока загорится зеленый свет. Следующая возможность пройти будет доступна только через 7 минут. Соцкарты инвалидов 1 гр. и детей-инвалидов работают без интервала во времени.

— лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

— члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы, члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

— лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

Так, проезд на автобусе частного перевозчика в год сейчас стоит около 16,8 тысячи рублей (при 40 поездках в месяц). С картой «Тройка» эта сумма уменьшается до 13,9 тысячи рублей, с «Единым» – до 11 тысяч, а с билетом для наземного транспорта «ТАТ» – до 6,7 тысячи.

Сейчас в коммерческом транспорте льготы пассажирам не предоставляются: пенсионеры, студенты и школьники оплачивают свой проезд в полном объеме. Бесплатный проезд для обладателей удостоверения ветерана или инвалида также не гарантирован.

Всего частным перевозчикам в рамках реформы будет передано 211 маршрутов в девяти округах столицы. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров.

Adblock
detector