Малообеспеченная семья в ижевске

Каковы условия признания семьи (одинокого гражданина) малоимущей (малоимущим), какие для этого необходимы документы, адреса отделений Управления социальной защиты населения в Ижевске, сроки принятия решения и выдачи справки уполномоченным органом.

Условия

  • среднедушевой доход семьи (гражданина) ниже регионального прожиточного минимума;
  • члены семьи живут вместе и ведут общее хозяйство (для признания семьи малоимущей);
  • трудоспособные граждане семьи (трудоспособный одинокий гражданин) имеют (имеет) постоянное место работы или стоят (стоит) на учете в центре занятости населения;
  • отсутствие в пользовании жилого помещения, отвечающего установленным нормам (для постановки семьи/гражданина на учет в качестве нуждающейся/нуждающегося в жилом помещении).

Список документов

  • заявление;
  • паспорта членов семьи;
  • свидетельства о рождении детей;
  • справка о составе семьи;
  • свидетельство о заключении брака – при наличии;
  • свидетельство о расторжении брака – при наличии;
  • справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца (за последние 12 месяцев – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
  • документы, подтверждающие доходы от имеющегося в собственности имущества (от аренды, продажи) – при наличии;
  • документы, подтверждающие доходы от плодов и продукции личного подсобного хозяйства – при наличии;
  • декларация 3-НДФЛ – для индивидуальных предпринимателей;
  • трудовая книжка – для неработающих граждан;
  • справки из образовательных учреждений о выдаче стипендии – при наличии;
  • справка из Пенсионного фонда о размере пенсии – при наличии;
  • выписка из результатов медико-социальной экспертизы – для инвалидов;
  • документы об усыновлении/удочерении – при наличии;
  • заверенная нотариусом доверенность (при обращении через представителя):
  • документы, подтверждающие право собственности на движимое и недвижимое имущество (если оно не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • документы, подтверждающие стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • согласие на обработку персональных данных заявителя.
Вам может понравиться =>  Льготы ветеранам труда в пензе

Исчерпывающий перечень документов, представляемый заявителем, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление по форме;
  • копия документа, удостоверяющего личность гражданина-заявителя, — копия паспорта;
  • архивная копия поквартирной карточки с места жительства заявителя или копия домовой книги о зарегистрированных членах семьи заявителя и технический паспорт на частное домовладение;
  • копии документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя: копия паспорта, копия свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, копия свидетельства о заключении или расторжении брака, копия решения об усыновлении (удочерении), копии судебных решений, копия постановления органов опеки и попечительства в предусмотренных законом случаях;
  • справки о доходах заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя за расчетный период, полученные от работодателей, а также иные справки, полученные от источников дохода заявителем и членами его семьи за 12 месяцев предыдущего года (с января по декабрь);
  • копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи или одиноко проживающим заявителем в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи (одиноко проживающим заявителем) в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
  • копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства, если право собственности на указанное имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (копия свидетельства о праве на наследство, копия договора купли-продажи, дарения, мены, копия договора передачи, копия решения суда, справка садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества и др.);
  • документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю, в том числе заключения независимых оценщиков. В случае определения стоимости земельных участков, жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений — в размере налоговой базы. Транспортные средства — по рыночной стоимости. Рыночная стоимость застрахованного имущества определяется в соответствии с оценкой, произведенной страховой компанией. При отсутствии такой оценки рыночная стоимость определяется заявителем самостоятельно. В случае несогласия органа местного самоуправления с указанной оценкой он вправе предложить свой (более высокий) вариант оценки указанного имущества.
    Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, полученного в порядке наследования или дарения, в случае его получения в расчетном периоде заявителем (членом его семьи) не представляются. На указанное имущество заявитель представляет копии документов, в которых указано основание приобретения данного имущества заявителем (членом его семьи) (копия завещания, копия свидетельства о праве на наследство; копия договора дарения иные документы, подтверждающие право заявителя (членов его семьи) на имущество, возникшее в результате наследования или дарения данного имущества);
  • справка о сведениях на недвижимое имущество на 12 марта 1999 года, запрашиваемая из бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества».
    В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.
Вам может понравиться =>  Как рассчитать налог с продажи дома и земельного участка 2022 году

Заявитель представляет копии вышеперечисленных документов с одновременным представлением оригинала документов. В случае изменения фамилии заявителем (членом его семьи) правоустанавливающие документы, оформленные на прежнюю фамилию заявителя (члена его семьи) и оставшиеся без изменения, представляются и на прежнюю фамилию.

Если семья является малоимущей, а также нуждается в улучшении жилусловий, могут предоставляться такие льготы. Важно подтвердить, что на одного человека не хватает достаточного количества квадратных метров. Проживать на территории региона граждане должны определенное количество лет.

Признание семьи малоимущей производится на бесплатной основе. Оплачивать государственную пошлину не требуется. Основными тратами могут стать снятие копий с документов. Но некоторые отделения делают их самостоятельно и бесплатно.

Помощь в натуральном выражении

Получение документа, в котором прописывается статус малоимущих, производится в течение 10 рабочих дней. Справка выдается в отделении социальной защиты. Если гражданин обращается через МФЦ, документ можно будет забрать в центре через 12-13 дней.

Заключив с органами соцзащиты социальный контракт, малоимущие могут получить помощь в поиске работы, в запуске собственного дела, создании фермерского хозяйства, организации самозанятости или личного подсобного хозяйства.

Обучение – большой плюс

В нынешнем году на оказание социальной помощи населению в рамках социального контракта Удмуртия получит из федерального бюджета 247,8 млн рублей. Средства будут выделены на уровне прошлого года. Благодаря этому более 2 000 малоимущих жителей республики смогут получить социальную поддержку. Из них

Ведение личного подсобного хозяйства

Социальный контракт на открытие собственного дела можно заключить на срок до 12 месяцев, включая профессиональное или дополнительное профессиональное образование. Единовременная выплата на приобретение необходимого оборудования и материалов составит 250 тысяч рублей. Эти средства предусматривают также возмещение затрат на регистрацию индивидуального предприятия.

  • Детские пособия;
  • Предоставление социальной ипотеки на льготных условиях;
  • Субсидии на оплату коммунальных счетов;
  • Налоговые вычеты по месту работы;
  • Бесплатный проезд в общественном транспорте;
  • Бесплатное питание в школьных столовых;
  • Получение корзины продуктов для новорожденного на детской кухне.
Вам может понравиться =>  Можно ли ездить на машине с белорусскими номерами в россии россиянину в 2022

Какая семья является малоимущей?

  • Заявление с просьбой назначить ежемесячные выплаты;
  • Личный документ родителей;
  • Свидетельство о рождении малышей;
  • Справка о составе семьи;
  • Бумага, подтверждающая доход на каждого члена – выдается работодателем или в ПФР;
  • Выписку банковского счета – реквизиты для перечисления пособия;
  • Другие бумаги, например, документ из Центра Занятости, справку об усыновлении.

Какое положено единовременное пособие малоимущим семьям

В каждом регионе установлен определенный размер прожиточного минимума, который позволяет купить корзину необходимых продуктов и товаров, чтобы обеспечить нужды семьи. И если граждане получают меньший доход, они могут рассчитывать на государственную помощь, получив пособие малоимущим семьям в 2022 году. Выплаты малоимущим производятся не только в денежном, но и натуральном виде.

Adblock
detector